Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Интервал: AA AA AA
Цвета: Ц Ц Ц Ц Ц

13 ноября 2018, вторник

Версия сайта для слабовидящих Основная
версия сайта

Меню

Отчет за 2017 год

Для обеспечения достижения показателя «уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг к 2018 году — не менее 90 процентов» на территории Нижегородской области регулярно проводятся мониторинговые исследования качества предоставления государственных и муниципальных услуг.

В 2017 году проведен мониторинг качества предоставления услуг в 7 муниципальных образованиях Нижегородской области: в первом полугодии 2017 года — в 4 муниципальных образованиях Нижегородской области, при этом оценивалось качество предоставления 12 государственных и 3 муниципальных услуг; во втором полугодии 2017 года — в 3 муниципальных образованиях, в том числе, в 7 отделах МФЦ города Нижнего Новгорода, и анализировалось предоставление 17 государственных услуг.

Проведенный мониторинг показал, что стандарты качества предоставления услуг соблюдаются, также респонденты положительно оценили открытие и функционирование многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг. В настоящее время уровень удовлетворенности качеством предоставления услуг составляет 90%.

Сведения о результатах проводимых мониторинговых исследований размещаются в сети Интернет на сайте государственно-правового департамента по адресу http://gpd.government-nnov.ru.

Вместе с тем, в Нижегородской области регулярно проводятся мониторинговые мероприятия в виде анкетирования и опроса граждан. Используемая в МФЦ Нижегородской области автоматизированная информационная система МФЦ (далее — АИС МФЦ) подключена к автоматизированной информационной системе «Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг» (далее — ИАС МКГУ). Специалисты центров проводят сбор телефонных номеров граждан, выразивших согласие на участие в СМС-опросах о качестве предоставления государственных услуг. В настоящее время АИС МФЦ Нижегородской области обеспечивает выгрузку в ИАС МКГУ телефонных номеров граждан, а также оценок качества предоставления государственных услуг с терминальных и иных устройств, расположенных в МФЦ.

Дата публикации

26 февраля 2018, 16:43