Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Интервал: AA AA AA
Цвета: Ц Ц Ц Ц Ц

22 ноября 2019, пятница

Версия сайта для слабовидящих Основная
версия сайта

Меню

Заключение об оценке проекта акта

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

об оценке проекта акта (экспертизе акта)

1. Общие сведения:

Регулирующий орган:

Фракция «Единая Россия» в Законодательном Собрании Нижегородской области

Наименование регулирующего акта:

Проект закона Нижегородской области «О развитии сельского хозяйства в Нижегородской области».

2. Описание существующей проблемы:

Причины государственного вмешательства (На решение какой проблемы направлено рассматриваемое государственное регулирование?):

Проектом закона Нижегородской области «О развитии сельского хозяйства в Нижегородской области» устанавливаются правовые основы реализации государственной аграрной политики в Нижегородской области.

Цель введения акта:

Целью принятия нормативного правового акта является обеспечение продовольственной безопасности Нижегородской области; повышение эффективности сельскохозяйственного производства, конкурентоспособности продукции, произведенной сельскохозяйственными товаропроизводителями; обеспечение устойчивого развития сельских территорий, занятости сельского населения, повышения уровня его жизни, в том числе увеличение оплаты труда работников, занятых в сельском хозяйстве; сохранение и воспроизводство природных ресурсов, используемых для нужд сельскохозяйственного производства в Нижегородской области; формирование эффективно функционирующего рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Нижегородской области, обеспечивающего повышение доходности сельскохозяйственных товаропроизводителей и развитие инфраструктуры этого рынка; создание на территории региона благоприятного инвестиционного климата и повышение объема инвестиций в сфере агропромышленного комплекса; внедрение научно — технических достижений и инновационных форм в сельскохозяйственное производство Нижегородской области. «.

Риски, связанные с текущей ситуацией:

Снижению эффективности развития сельского хозяйства региона, снижение конкурентоспособности продукции, произведенной сельскохозяйственными товаропроизводителями, недостаточное обеспечение условия для устойчивого развития сельских территорий, отсуствие дополнительных условий для создания на территории области благоприятного инвестиционного климата.

Последствия, если никаких действий не будет предпринято:

Не будет условий для реализации государственной аграрной политики в Нижегородской области.

Социальные группы, экономические сектора или территории, на которые

оказывается воздействие:

Регулирующее воздействие акта оказывается на граждан и юридических лиц, признанных на основании Федерального закона от 29 декабря 2006 года № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства» сельскохозяйственными товаропроизводителями, иных граждан, юридических лиц, органы государственной власти Нижегородской области в сфере развития сельского хозяйства

3. Цели регулирования:

Основные цели регулирования:

Основной целью принятия нормативного правового акта является установление правовых основ реализации государственной аграрной политики в Нижегородской области

Обоснование неэффективности действующего законодательства в рассматриваемой сфере регулирования:

Внесение законопроекта вызвано необходимостью установления полномочий органов государственной власти Нижегородской области в сфере развития сельского хозяйства в регионе. Законопроектом предусмотрена разработка и утверждение Правительством области государственной программы «Развитие агропромышленного комплекса Нижегородской области» (далее — Государственная программа). Государственная программа является документом стратегического планирования, содержащим комплекс планируемых мероприятий, определяющим цели, задачи и основные направления развития сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Нижегородской области, а также финансовое обеспечение и механизмы реализации предусматриваемых мероприятий, показатели их результативности. До утверждения Государственной программы ее проект, в том числе вносимые изменения в действующую редакцию Государственной программы, направляются в Законодательное Собрание области для рассмотрения и обсуждения. Кроме того, в законопроекте определены основные направления государственной поддержки сельскохозяйственных производителей Нижегородской области.

4. Возможные варианты достижения поставленной цели:

Невмешательство:

Вариант не предполагается.

Совершенствование применения существующего регулирования:

Вариант реализуется в представленном проекте акта.

Саморегулирование:

Вариант не предполагается.

Прямое государственное регулирование:

Вариант не предполагается.

Какие инструменты могут быть использованы для достижения поставленной цели?:

Для достижения поставленной цели разработан проект закона Нижегородской области «О развитии сельского хозяйства в Нижегородской области».

Качественное описание и количественная оценка соответствующего воздействия

(если возможно): —

5. Публичные консультации:

Стороны, с которыми были проведены консультации:

Публичные консультации проведены с Нижегородской областной организацией Общероссийской общественной организации Профессиональный союз работников агропромышленного комплекса Российской Федерации, Торгово-промышленной палатой Нижегородской области и Объединением работодателей Агропромышленный союз Нижегородской области.

Основные результаты консультаций:

В процессе проведения публичных консультаций участниками публичных консультаций были высказаны предложения.

6. Рекомендуемый вариант регулирующего решения:

Описание выбранного варианта (принятие новых нормативных правовых актов, признание утратившими силу нормативных правовых актов, внесение изменений в нормативные правовые акты, направление предложений по изменению федерального законодательства, сохранение действующего режима регулирования):

Одобрен предложенный вариант проекта закона области с рассмотрением представленных предложений на заседании рабочей группы по доработке законопроекта ко второму чтению.

Ожидаемые выгоды и издержки от реализации выбранного варианта:

Выгода от реализации выбранного варианта заключается в создании четких, соответствующих федеральному законодательству, правовых условий реализации государственной аграрной политики в Нижегородской области.

Необходимые меры, позволяющие минимизировать негативные последствия применения соответствующего варианта:

Корректировка редакции проекта закона области при его доработке ко второму чтению.

Период воздействия:

Средне и долгосрочный периоды.

7. Информация об исполнителях:

Рябинин Николай Васильевич, референт фракции «Единая Россия» в Законодательном Собрании Нижегородской области, рабочий телефон: 439−03−77,

er@int.zsno.ru,

Руководитель Фракции «Единая Россия»

в Законодательном Собрании Нижегородской области О.В. Щетинина

Скачать документ

Дата публикации

9 февраля 2018, 12:03

Поделиться в соцсетях