Информация о проведении конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы аппарата полномоченного по правам человека в Нижегородской области
Конкурс на замещение вакантной должности аппарата Уполномоченного по правам человека в Нижегородской области (далее Уполномоченный) - начальника отдела по взаимодействию с правоохранительными органами объявлен распоряжением Уполномоченного от 22.11.2006 г. № 35 и проводится в соответствии с Положением «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации», утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 г. № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации».
Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации общим требованиям.
Основными квалификационными требованиями по указанной вакантной должности являются:
а) наличие высшего юридического образования;
б) наряду с общими правовыми знаниями, хорошее знание основ общепризнанных принципов и норм международного права, законодательства Российской Федерации о правах и свободах человека и гражданина, законодательства, регулирующего деятельность правоохранительных органов, судов, адвокатуры, уголовного, уголовно-процессуального и уголовно-исполнительного законодательства;
в) опыт работы в качестве руководителя или заместителя руководителя структурного подразделения в адвокатуре (предпочтительно уголовно-правовая специализация) и в органах прокуратуры и внутренних дел либо в адвокатуре и в органах прокуратуры, или в адвокатуре и в органах внутренних дел либо опыт работы в качестве судьи не менее пяти лет;
г) владение персональным компьютером;
д) практика работы с открытыми источниками информации, базами данных и технологиями обработки информации.
Претенденты подают в конкурсную комиссию следующие документы:
а) личное заявление;
б) собственноручно заполненную и подписанную анкету с приложением фотографии;
в) копию паспорта или заменяющего его документа;
г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность;
копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению.
Документы принимаются с 25 ноября по 25 декабря 2006 года ежедневно в рабочие дни с 9-00 час. до 17-00 час. по адресу: 603082, Кремль, корп. 2, комн. 86, тел. для справок (8312) 19-73-55.
Дата публикации
28 ноября 2006, 17:07