Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Интервал: AA AA AA
Цвета: Ц Ц Ц Ц Ц

20 февраля 2018, вторник

Версия сайта для слабовидящих Основная
версия сайта

Меню

«Конкурсные процедуры по строительству автодороги Неклюдово — Золотово необходимо провести уже в этом году», — Валерий Шанцев

«Конкурсные процедуры по строительству автодороги Неклюдово – Золотово необходимо провести уже в этом году», - Валерий Шанцев

Новый борский мост, две двухуровневые развязки, два пойменных моста, дамба — вся Борская транспортная система заработала сегодня, 31 июля 2017 года, с 5 утра в полную силу. Вместе с автомобилистами, в числе первых, проехавших по новому мосту, оказался и губернатор Валерий Шанцев, который посетил Бор в рамках инспекционной проверки реализации программы по переселению из аварийного фонда.

«Обычно я, чтобы не опаздывать на встречу с жителями, использовал канатную дорогу, потому что на Борском мосту у нас были пробки. Сегодня впервые, не боясь, поехал на автомобиле — получилось даже быстрее, чем на канатной дороге», — поделился впечатлениями с борчанами Валерий Шанцев.

Как сообщил главный инженер ГУАД Нижегородской области Олег Маслов, подрядная организация уложилась в контрактные сроки. «Мы приняли решение пустить движение по новому Борскому мосту сегодня, в пять утра. На смежных участках, где водители могли запутаться, где нужно разворачиваться или поворачивать, а также на кольце стояли сотрудники ГИБДД и указывали нужное направление», — пояснил он.

В свою очередь начальник УГИБДД по Нижегородской области Павел Ржевский, отмечая положительные изменения в движении в Борском направлении, заявил, что «новая Борская транспортная система отвечает современным требованиям безопасности». «Потоки встречных направлений разделены. После строительства второй очереди — автодороги Неклюдово-Золотово — движение на Кировском направлении станет еще более свободным», — заявил он.

Как сегодня сообщил Валерий Шанцев, «конкурсные процедуры по строительству развязки Неклюдово — Золотово необходимо провести уже в этом году».

«Проект передали в экспертизу, надо как можно скорее определять подрядчика и начинать строить», — заявил глава региона.

Как сообщили в ГУАД Нижегородской области, планируется, что чествовать строителей, которые день и ночь трудились на одной из крупнейших строек страны, будут на следующей неделе.

Напомним, по данным министерства транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области, на строительство Борской переправы было выделено 13 млрд 37 млн рублей, в том числе, федеральный бюджет профинансировал строительство в размере 5 млрд 765 млн рублей. При этом 3 млрд 662 млн рублей было выделено из средств, собранных государственной системой «Платон». По оценкам экспертов, это самый большой трансферт в стране от «Платона».

Работы на объекте начались в октябре 2013 года. Проектировщик — АО «Институт Гипростроймост». Генподрядчик — ПАО «Мостотрест». Пропускная способность моста — 38−40 тысяч авто в сутки, в пиковые нагрузки — до 70 тысяч автомобилей.

Построен не просто дублер Борского моста, а мощная транспортная система, включающая комплекс дорожных мостов, эстакад, развязок на Кировском направлении между Нижним Новгородом и Бором. Проектная пропускная способность действующего Борского моста составляет 12 000 единиц транспорта, таким образом пуск борской транспортной системы позволил увеличить пропускную способность на Кировском направлении как минимум вдвое, и сократить время в пути от Нижнего Новгорода до Бора с 2 часов (в час пик) до 20 минут.

По обеим полосам новой мостовой переправы осуществляется движение в Кировском направлении, по старой — в направлении Нижнего Новгорода.

Левобережные подходы выводят на существующую автодорогу Нижний Новгород — Шахунья — Киров, помимо транспортных развязок проектом предусмотрено строительство мостов в районе реки Везлома и пос. Неклюдово.

Технические параметры дублера Борского моста через р. Волга.

Полная длина моста — 1 450,93 м, в том числе:

Левобережная эстакада — 762,4 м;

Русловая часть — 323,0 м;

Правобережная эстакада — 365,5 м.

Количество опор моста — 30 шт. (3 шт. — русловых и 27 шт. береговых).

Количество полос движения — 2 шт.

Ширина полос движения — 3,75 м.

Ось моста располагается на 60 м ниже по течению от оси существующего совмещенного моста.

Для выполнения строительно-монтажных работ на объекте было задействовано более 2000 человек и 500 единиц техники.

Дата публикации

31 июля 2017, 16:00