Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Интервал: AA AA AA
Цвета: Ц Ц Ц Ц Ц

13 декабря 2019, пятница

Версия сайта для слабовидящих Основная
версия сайта

Меню

Заключение об оценке проекта акта

Заключение

об оценке проекта акта

 

1. Общие сведения:

 

Регулирующий орган:

Министерство промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области

 

Наименование регулирующего акта:

Постановление Правительства Нижегородской области «Об утверждении Перечня критериев для отнесения территорий к категории труднодоступных и отдаленных местностей Нижегородской области».

 

2. Описание существующей проблемы:

 

Причины  государственного вмешательства:

Проект постановления Правительства Нижегородской области
«Об утверждении Перечня критериев для отнесения территорий к категории труднодоступных и отдаленных местностей Нижегородской области» разработан в соответствии с протоколом координационного совещания с руководителями территориальных федеральных органов исполнительной власти в Нижегородской области от 30 марта 2017 года.

 

Цель введения акта:

В целях выработки единого подхода к формированию Перечня отдаленных или труднодоступных местностей на территории Нижегородской области, в которых организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие расчеты, вправе не применять контрольно-кассовую технику при условии выдачи покупателю (клиенту) по его требованию документа, подтверждающего факт осуществления расчета.

 

Риски, связанные с текущей ситуацией:

Предоставление администрациями муниципальных районов Нижегородской области информации не соответствующей утвержденным критериям для отнесения территорий к категории труднодоступных и отдаленных местностей Нижегородской области для включения в Перечень отдаленных или труднодоступных местностей, на территории которых организации и индивидуальные предприниматели вправе не применять контрольно-кассовую технику.

 

Последствия, если никаких действий не будет предпринято:

Несоблюдение требований действующего Федерального закона от 22.05.2003 №54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа».

 

Социальные группы, экономические сектора или территории, на которые оказывается воздействие:

Муниципальные районы (городские округа) Нижегородской области.

 

3. Цели регулирования:

 

Основные цели регулирования:

Выработка единого подхода к формированию Перечня отдаленных или труднодоступных местностей на территории Нижегородской области, в которых организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие расчеты, вправе не применять контрольно-кассовую технику при условии выдачи покупателю (клиенту) по его требованию документа, подтверждающего факт осуществления расчета.

 

 

Обоснование неэффективности действующего в рассматриваемой сфере

регулирования:

- несоблюдение требований действующего Федерального закона от 22.05.2003 №54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа»;

- предоставление администрациями муниципальных районов Нижегородской области информации не соответствующей утвержденным критериям для отнесения территорий к категории труднодоступных и отдаленных местностей Нижегородской области для включения в Перечень отдаленных или труднодоступных местностей, на территории которых организации и индивидуальные предприниматели вправе не применять контрольно-кассовую технику.

 

 

4. Возможные варианты достижения поставленной цели:

 

Невмешательство:

Вариант не предполагается.

 

Совершенствование применения существующего регулирования:

Вариант не предполагается.

 

Саморегулирование:

Вариант не предполагается.

 

Прямое государственное регулирование:

Федеральный закон от 22.05.2003 №54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа».

 

Какие инструменты могут быть использованы для достижения поставленной цели:

Предоставление достоверной информации в соответствии с утвержденными критериями для отнесения территорий к категории труднодоступных и отдаленных местностей Нижегородской области, представленной администрациями муниципальных районов Нижегородской области для включения в Перечень отдаленных или труднодоступных местностей, на территории которых организации и индивидуальные предприниматели вправе не применять контрольно-кассовую технику.

 

Качественное описание и количественная оценка соответствующего воздействия (если возможно): -

 

5. Публичные консультации:

 

Стороны, с которыми были проведены консультации:

1. Торгово-промышленная палата Нижегородской области

2. Нижегородская Ассоциация промышленников и предпринимателей

3. Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Нижегородской области.

 

Основные результаты консультаций:

Получены ответы от указанных организаций на поставленные вопросы относительно актуальности и корректности проекта. Представленные предложения прокомментированы в отчете о проведении публичных консультаций.

 

6. Рекомендуемый вариант регулирующего решения:

 

Описание выбранного варианта:

Регулирующим решением является принятие нового нормативного правового акта.

 

Ожидаемые выгоды и издержки от реализации выбранного варианта:

Издержки от реализации принятого нормативного правового акта не ожидаются.

Выгода заключается в утверждении Перечня критериев для отнесения территорий к категории труднодоступных и отдаленных местностей Нижегородской области для формирования Перечня отдаленных или труднодоступных местностей, на территории которых организации и индивидуальные предприниматели вправе не применять контрольно-кассовую технику.

 

Необходимые меры, позволяющие минимизировать негативные последствия применения соответствующего варианта:

Негативных последствий от принятия проекта постановления не предполагается.

 

 

Период воздействия:

Долгосрочный.

 

7. Информация об исполнителях:

 

Министерство промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области.

Головко Елена Викторовна, главный специалист

Рабочий телефон: 435-16-32.

 

 

 

И.о.министра                                                                                 И.Г.Сазонов

Скачать документ

Дата публикации

6 июля 2017, 16:50

Поделиться в соцсетях