Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Интервал: AA AA AA
Цвета: Ц Ц Ц Ц Ц

21 сентября 2019, суббота

Версия сайта для слабовидящих Основная
версия сайта

Меню

Заключение об оценке проекта акта

Заключение

об оценке проекта муниципального нормативного правового акта

 

1. Общие сведения:

 

Наименование структурного подразделения (территориального органа) администрации:

Департамент градостроительного развития и архитектуры администрации города Нижнего Новгорода

 

Наименование регулирующего акта:

Проект решения городской Думы г. Нижнего Новгорода «Об утверждении  Правил установки размещения и эксплуатации рекламы на общественном пассажирском транспорте, находящемся в муниципальной собственности  города Нижнего Новгорода» (далее-Проект).

 

2. Описание существующей проблемы:

 

Причины вмешательства (на решение какой проблемы направлено рассматриваемое регулирование):

Отсутствует правовое регулирование регламентирующее виды рекламы и порядок размещения рекламы на общественном пассажирском транспорте, находящемся в муниципальной собственности  города Нижнего Новгорода, может привести к проблемам правоприменения в области распространения рекламы на транспорте, находящемся в муниципальной собственности города Нижнего Новгорода, а также создаст дополнительные препятствия к реализации прав участников данной отрасли.

 

Цель введения акта:

Целью проекта является упорядочения мест размещения рекламы на муниципальных общественных транспортных средствах, формирования принципов и условий, обеспечивающих равные права для всех участников в данной сфере, эффективного использования муниципального имущества города Нижнего Новгорода для размещения рекламы на транспортных средствах.

 

Риски, связанные с текущей ситуацией:  отсутствуют.

 

Последствия, если никаких действий не будет предпринято:

Неэффективное использование муниципального имущества города Нижнего Новгорода для размещения рекламы на транспортных средствах.

 

Социальные   группы,  экономические  сектора  или  территории,  на  которые

оказывается воздействие:

Муниципальные предприятия города Нижнего Новгорода, осуществляющие общественные перевозки пассажиров и багажа по маршрутам регулярного сообщения, а также юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица, осуществляющие рекламную деятельность.

 

3. Цели регулирования:

 

Основные цели регулирования:

Совершенствование правового регулирования размещения и эксплуатации рекламы на общественном пассажирском транспорте, находящемся в муниципальной собственности  города Нижнего Новгорода.

 

Обоснование    неэффективности   действующего   в   рассматриваемой   сфере

регулирования:

Неурегулированность отдельных правоотношений, связанных с размещением рекламы на общественном пассажирском транспорте, находящемся в муниципальной собственности  города Нижнего Новгорода.

 

            4. Возможные варианты достижения поставленной цели:

 

Невмешательство:

Вариант не предполагается.

 

Совершенствование применения существующего регулирования:

Вариант не предполагается.

 

Саморегулирование:

Вариант не предполагается.

 

Прямое регулирование:

Утверждение регулируемого акта.

 

Какие  инструменты  могут  быть  использованы  для  достижения поставленной цели:

введение нормативного регулирования правоотношений.

Качественное  описание и количественная оценка соответствующего воздействия (если возможно):

качественное описание идентично предлагаемым нормам.

 

5. Публичные консультации:

 

Стороны, с которыми были проведены консультации:

1.      ООО «Мистер Смит»

 

Основные результаты консультаций:

Замечания и предложения, поступившие в ходе публичных консультаций, и результаты их рассмотрения подробно отражены в отчете о проведении публичных консультаций. Замечание, поступившее от ООО «Мистер Смит» учтено ввиду его обоснованности.

 

6. Рекомендуемый вариант регулирующего решения:

 

Описание  выбранного  варианта:

Регулирующим решением является принятие нормативного правового акта.

 

Ожидаемые   выгоды   и   издержки   от   реализации   выбранного  варианта:

Издержки от реализации принятого нормативного правового акта не ожидаются.

Выгода заключается в совершенствовании правового регулирования размещения рекламы на общественном пассажирском транспорте, находящемся в муниципальной собственности  города Нижнего Новгорода города Нижнего Новгорода.  Позволит в дальнейшем организовать торги на право заключения договоров на размещение и эксплуатации рекламы на общественном пассажирском транспорте, находящемся в муниципальной собственности  города Нижнего Новгорода, тем самым сможет привлечь дополнительный доход в бюджет города Нижнего Новгорода

 

Необходимые   меры,   позволяющие   минимизировать  негативные  последствия применения соответствующего варианта:

Негативных последствий от принятия проекта не предполагается.

 

Период воздействия:

После официального опубликования предполагается долгосрочный период воздействия.

                 

7. Информация об исполнителях:

 

Чурикова Любовь Васильевна, рабочий телефон: 8(831) 233 33 84 (2153) , l.churikova@rsg-nn.ru.

 

 

 

 

Директор департамента градостроительного

развития и архитектуры администрации

города Нижнего Новгорода                                                                А.Н. Коновницына  

Скачать документ

Дата публикации

4 мая 2017, 15:06

Поделиться в соцсетях