Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Интервал: AA AA AA
Цвета: Ц Ц Ц Ц Ц

15 декабря 2019, воскресенье

Версия сайта для слабовидящих Основная
версия сайта

Меню

Проект акта

ПРОЕКТ

 

Администрация

Ардатовского муниципального района

Нижегородской области

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

 

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Принятие решения о подготовке документации по планировке территории на основании заявлений физических и юридических лиц»

 

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года                           № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и постановлением администрации Ардатовского муниципального района Нижегородской области от 01 июля 2011 года № 171 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Ардатовском муниципальном районе Нижегородской области», в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальных услуг администрация Ардатовского муниципального района Нижегородской области   п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Принятие решения о подготовке документации по планировке территории на основании заявлений физических и юридических лиц».

2. Отделу организационно-кадровой работы администрации Ардатовского муниципального района Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления в Ардатовской районной газете "Наша жизнь" и размещение на официальном сайте администрации Ардатовского муниципального района Нижегородской области.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Ардатовского муниципального района Нижегородской области, начальника управления сельского хозяйства и земельной реформы В.И. Кудряшова.

 

 

 

Глава администрации                                                                 В.Ю. Мозонов

 

СОГЛАСОВАНО:                                             ИСПОЛНИТЕЛЬ:

Начальник отдела строительства и ЖКХ администрации Ардатовского муниципального района Нижегородской области

 

____________________С.В. Будашова

 

"____"__________________ 2017 года

 

 

Техник отдела строительства и ЖКХ администрации Ардатовского муниципального района Нижегородской области

 

______________________А.Е. Платонова

 

"_____"____________________ 2017 года

Начальник сектора по правовым вопросам администрации Ардатовского муниципального района Нижегородской области

 

___________________ Н.А. Заботкина

 

"_____"_________________ 2017 года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Юрисконсульт сектора по правовым вопросам администрации Ардатовского муниципального района Нижегородской области

 

______________________Е.А. Козлова

 

"_____"_________________ 2017 года

 

 

 

 

 

 


УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

 Ардатовского муниципального района Нижегородской области

от__ №__

 

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Принятие решения о подготовке документации

по планировке территории на основании заявлений

физических и юридических лиц»

 

I. Общие положения

 

1.1 Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент определяет предоставление муниципальной услуги  «Принятие решения о подготовке документации по планировке территории на основании заявлений физических и юридических лиц» (далее – Административный регламент).

Административный регламент «Принятие решения о подготовке документации по планировке территории на основании заявлений физических и юридических лиц» разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги  (далее – муниципальная услуга), определения порядка, сроков, последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги, межведомственного взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления и подведомственными им организациями, а также порядок внесудебного обжалования действий (бездействия) должностных лиц по предоставлению муниципальной услуги.

 

1.2. Круг заявителей

Лицами, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются физические, юридические лица и индивидуальные предприниматели, их полномочные представители (далее - заявитель).

 

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.1. Информацию о порядке и процедуре предоставления муниципальной услуги можно получить:

- по письменному обращению заявителя;

- при личном обращении заявителя;

- с использованием средств телефонной связи;

-  на информационном стенде;

- на интернет-сайте www.adm-ardatov.ru.

- на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области www.gu.nnov.ru

- на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru

- в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ);

 

1.3.2. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:

- в отделе строительства и ЖКХ администрации Ардатовского муниципального района Нижегородской области (далее - Отдел).

Место нахождения Отдела: 607130, Нижегородская область,                         р.п. Ардатов, ул. Ленина, д. 28, кабинет № 47.

Режим работы: Понедельник – четверг с  08:00 до 17:00, пятница с 08:00 до 16:00. Перерыв на обед: 12:00 – 13:00.

Контактные телефоны: 88317953258, 88317951392.

Адрес электронной почты: official@adm.ard.nnov.ru.

- через официальный сайт www.adm-ardatov.ru

- на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области www.gu.nnov.ru

-в МФЦ

Место нахождения МФЦ Нижегородская область Ардатовский район,           р.п. Ардатов, ул. Ленина, д.38 (Автостанция).

Режим работы: понедельник-четверг с 8.00 до 17.00, пятница с 8:00 до 16:00  перерыв с 12.00 до 13.00, суббота с 9:00 до 15:00, воскресенье - выходной

Контактные телефоны: 8 (831 79) 5-16-19

- на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru.»;

 

1.3.3. Основными требованиями к информированию получателей по вопросам предоставления муниципальной услуги являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- своевременность предоставления информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность предоставляемой информации.

 

1.3.4. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги

1.3.4.1. Консультации (справки) предоставляются уполномоченным специалистом Отдела или специалистом МФЦ при личном обращении, посредством официального Интернет-сайта, телефона или электронной почты.

1.3.4.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и предъявляемым к ним требованиям;

- о порядке заполнения заявления;

- о размере государственной пошлины или платы (если взимается);

- о сроке предоставления муниципальной услуги;

- об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- информацию о месте нахождения Отдела или МФЦ;

- о ходе предоставления муниципальной услуги;

- о порядке обжалования действий (бездействия) должностного лица и принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги.

1.3.5. В рамках обеспечения предоставления муниципальной услуги настоящий Административный регламент подлежит размещению на бумажных носителях, информационных стендах, в электронной форме на официальном сайте, опубликован в периодическом печатном издании. При изменении информации, регулирующей предоставление муниципальной услуги, осуществляется её периодическое обновление.

1.3.5.1. На информационных стендах органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также на Интернет-сайте размещается следующая информация:

- о порядке предоставления муниципальной услуги;

- перечень документов, представляемых заявителем для получения муниципальной услуги;

- образцы заполнения бланков заявлений;

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- режим работы Отдела и МФЦ

- банковские реквизиты для уплаты государственной пошлины;

- адреса официальных Интернет-сайтов, номера телефонов справочной службы и адреса электронной почты;

- блок-схема.

1.3.5.2. При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги, информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой «Важно».

Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать стенды карманами формата А4, в которых размещать информационные листки.

Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги

«Принятие решения о подготовке документации по планировке территории на основании заявлений физических и юридических лиц».

 

 

2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу

Орган местного самоуправления, предоставляющий муниципальную услугу - администрация Ардатовского муниципального района Нижегородской области.

Непосредственным исполнителем является Отдел.

Ответственным лицом за исполнение муниципальной услуги является специалист Отдела, в должностных обязанностях которого закреплено выполнение данного действия.

 

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

2.3.1. Постановление администрации Ардатовского муниципального района Нижегородской области  (выдается Отделом);

2.3.2. Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

 

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги со дня подачи заявления с приложением всех необходимых документов не должен превышать 30 дней со дня его регистрации.

2.4.2. Если окончание сроков, указанных в настоящем Административном регламенте, приходится на нерабочий день, то днем окончания срока считается следующий за ним рабочий день.

2.4.3. Прохождение отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в следующие сроки:

- время ожидания в очереди при подаче заявителем документов запроса о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут;

- время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут;

- время приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не должно превышать 15 минут;

- время проверки наличия у заявителя всех надлежащим образом оформленных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не должно превышать 15 минут;

- срок устного информирования заявителя не должен превышать 15 минут.

 

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

-       Градостроительный кодекс Российской Федерации;

-       Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

-       Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

-       Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

-       Федеральный закон от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";

 

Приказом  министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства  РФ от 19 февраля 2015 года № 117/пр «Об утверждении  формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию».

Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 г. № 386н «Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки - проводника, и порядка его выдачи».

Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.07.2015 г. № 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи».

Законом Нижегородской области от 05.03.2009 г. №21-3 «О безбарьерной среде для маломобильных граждан на территории Нижегородской области».

Уставом Ардатовского муниципального района, принятым постановлением  Земского собрания Ардатовского района Нижегородской области от 30 июня 2005 года  № 35;

-       Градостроительные, строительные, санитарные и другие действующие

нормы и правила.

Настоящим регламентом.

 

.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

2.6.1.                Заявление о предоставлении муниципальной услуги;

2.6.2.                Копия документа, удостоверяющего личность заявителя либо его представителя;

2.6.3.                Доверенность на представление интересов заявителя для обращения в органы государственной власти на получение разрешения на подготовку документации по планировке территории;

2.6.4.                Схема с указанием ориентировочных границ территории, в отношении которой предполагается подготовка документации по планировке территории;

2.6.5.                Кадастровый паспорт земельного участка (при наличии);

2.6.6.                Правоустанавливающие документы на земельный участок (в случае, если права на земельный участок зарегистрированы в установленном законом порядке);

2.6.7.                Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, расположенные на земельном участке, (в случае, если права на земельный участок зарегистрированы в установленном законом порядке);

2.6.8.                Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц);

2.6.9.                Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);

2.6.10.           Копия решение инвестиционного совета при Губернаторе Нижегородской области (при наличии).

2.6.11.           Договор о развитии застроенной территории (при наличии);

2.6.12.           Договор о комплексном освоении территории (при наличии);

2.6.13.           Протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме по вопросам пределов использования земельного участка и избрания уполномоченного лица, в случае подготовки документации по планировке территории в целях изменения границ земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, и поставленного на государственный кадастровый учет;

2.6.14.           Копия технических условий на подключение линейного объекта, в случае подготовки документации по планировке территории для инженерных коммуникаций.

Документы, указанные в подпунктах 2.6.2-2.6.14 пункта 2.6 настоящего Регламента, не могут быть затребованы у заявителя, при этом заявитель вправе их предоставить вместе с заявлением.

Документы, указанные настоящем пункте, представляются заявителем лично, через представителя в администрацию муниципального образования или направляются по почтовому адресу администрации муниципального образования заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения.

В заявлении о предоставлении муниципальной услуги ставится подпись заявителя, его адрес, контактный телефон и указывается дата.

В случае, если права заявителя не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, документы, указанные в пунктах 2.6.6, 2.6.7 пункта 2.6, заявитель обязан предоставить самостоятельно.

Не допускается требовать от заявителя предоставления документов, указанных в подпунктах 2.6.5-2.6.12 пункта 2.6 настоящего регламента.

Запрещается требовать от заявителя:

  • представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
  • представления документов и информации, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами.

 

 

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

2.7.1. В заявлении о предоставлении муниципальной услуги отсутствуют сведения о фамилии, имени, отчестве заявителя либо его представителя, наименование юридического лица либо его представителя, адрес заявителя, контактный телефон.

2.7.2. Не подлежат приему документы, тексты которых написаны неразборчиво, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.

В случае отказа в приеме документов заявителю разъясняются причины, основания и возвращаются документы заявителю.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

    2.8.1.           С заявлением о предоставлении муниципальной услуги обратилось ненадлежащее лицо; 2.8.2.           В заявлении содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства; 2.8.3.           Непредставление заявителем документов, предусмотренных подпунктами 2.6.1-2.6.4, 2.6.13, 2.6.14 пункта 2.6 настоящего регламента, необходимых для принятия решения о подготовке документации по планировке территории; 2.8.4.           Подготовка документации по планировке территории в границах территории, в отношении которой заключен договор о развитии застроенной территории; 2.8.5.           Подготовка документации по планировке территории в границах территории, в отношении которой заключен договор о комплексном освоении, в том числе в целях строительства жилья экономического класса; 2.8.6.           Подготовка документации по планировке территории в границах которой в соответствии с Правилами землепользования и застройки предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории; 2.8.7.           Подготовка документации по планировке территории в целях реконструкции существующих линейных объектов правообладателями таких объектов; 2.8.8.           Подготовка документации по планировке территории для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения субъектами естественных монополий, организациями коммунального комплекса. 2.8.9.           Отказ заявителем в согласовании проекта правового акта о подготовке документации по планировке территории.

В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю направляется уведомление в письменной форме об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в котором указываются причины и основания отказа.

 

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами – не установлен.

 

 

2.10. Порядок и размер взимания платы за предоставление муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

 

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуг и при получении результата предоставления муниципальной  услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.

Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.

 

2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

Время приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не должно превышать 15 минут - при личном обращении, 1 день - при обращении в электронном виде.

Время проверки наличия у заявителя всех надлежащим образом оформленных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не должно превышать 15 минут – при личном обращении, 3 дня - при обращении в электронном виде.

В ходе приема специалист Отдела или специалист МФЦ производит проверку наличия необходимых документов согласно перечню, указанному в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, проверяет правильность заполнения бланков заявлений. Максимальный срок выполнения процедуры составляет 15 минут.

В случае представления документов, не соответствующих установленному перечню, либо представления документов не в полном объеме, неправильном заполнении утвержденных бланков заявлений, специалист Отдела возвращает документы, указывая на допущенные нарушения, и предлагает принять меры по их устранению. Максимальный срок выполнения указанного действия составляет 15 минут. При устранении нарушения заявитель вправе повторно обратиться за представлением услуги.

При отсутствии оснований для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги, установленных настоящим Административным регламентом, специалист Отдела принимает и регистрирует документы в соответствующем журнале с указанием даты приема заявления, фамилии, имени, отчества заявителя, его почтового адреса, содержания заявления. Максимальный срок выполнения указанного действия составляет 15 минут.

При поступлении письменного обращения на адрес электронной почты специалист Отдела по этому адресу направляет уведомление о приеме обращения или о мотивированном отказе в рассмотрении, после чего обращение распечатывается на бумаге, и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением.

Время регистрации письменного обращения, направленного по электронной почте, составляет не более 1 дня с момента его поступления в орган, предоставляющий муниципальную услугу.

При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) специалист Отдела, являющийся ответственным за прием документов, переводит их на бумажный носитель и регистрирует их в журнале регистрации заявлений (срок выполнения действия не более 1 дня). При этом должностное лицо, ответственное за прием документов, отправляет сообщение заявителю о получении заявления и прилагаемых к нему документов (доверенности). При переводе на бумажный носитель специалист ставит на документах свою подпись и дату, а также делает отметку следующего содержания: «Документы получены через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг. Изменения не вносились».

Результатом выполнения процедуры является регистрация обращения в журнале регистрации либо отказ в регистрации.

 

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов

2.13.1. Рабочее место, кабинет лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в рабочем кабинете, на рабочем месте.

Рабочее место, кабинет лица ответственного за предоставление муниципальной услуги, обеспечивается компьютером, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой, канцелярскими принадлежностями.

При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода сотрудников из помещения при необходимости.

2.13.2. Требования к местам для ожидания

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы сотрудников.

Должны быть созданы условия для обслуживания инвалидов: помещения оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, столы для инвалидов размещены в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.

Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками).

2.13.3. Места, предназначенные для информирования о предоставлении муниципальной услуги, оборудуются:

- информационными стендами;

- стульями и столами, с наличием бумаги и ручек для возможности оформления документов;

Места, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь средства пожаротушения.

2.13.4. В рамках обеспечения предоставления муниципальной услуги настоящий Административный регламент подлежит размещению на бумажных носителях, информационных стендах, в электронной форме на официальном сайте. При изменении информации, регулирующей предоставление муниципальной услуги, осуществляется её периодическое обновление.

2.13.4.1. На информационных стендах, а также на Интернет-сайте размещается следующая информация:

- о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе административный регламент;

- порядок получения справок (консультаций) о ходе предоставления муниципальной услуги;

- перечень документов, представляемых заявителем для получения муниципальной услуги, в том числе документов, которые подлежат получению по каналам межведомственного взаимодействия, а также документов, которые являются результатами оказания необходимых и обязательных услуг

- образцы заполнения бланков заявлений;

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- режим работы соответствующих подразделений;

- банковские реквизиты для уплаты государственной пошлины;

- адреса официальных Интернет-сайтов, номера телефонов справочной службы и адреса электронной почты;

- блок-схема.

2.13.4.2. При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги, информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой «Важно».

Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать стенды карманами формата А4, в которых размещать информационные листки.

Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.

2.13.4.3. Требования к размещению и оформлению мест приема, информирования в МФЦ  должны соответствовать Приказу от 13.09.2013 г. №7 «Об утверждении регламента работы муниципального бюджетного учреждения Ардатовского муниципального района Нижегородской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.13.4.4. В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления муниципальной (государственной) услуги им обеспечиваются:

1) Условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная (государственная) услуга;

2) Возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная (государственная) услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

3) Сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

4) Надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к. объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная (государственная) услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;

5) Дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

6) Допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

7) Допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная (государственная) услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форм и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. №386н «Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи»;

8) Оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих
получению ими муниципальной (государственной) услуги наравне с другими
лицами.

В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида собственник данного объекта обеспечивает инвалиду доступ к месту предоставления муниципальной (государственной) услуги, либо, когда это возможно, ее предоставление обеспечивается по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

 

2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.14.1. При рассмотрении обращения заявитель имеет право:

- получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;

- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;

- получать муниципальную услугу в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;

- получать муниципальную услугу в МФЦ  в соответствии с соглашениями, заключенными между МФЦ и уполномоченным МФЦ государственных и муниципальных услуг (далее - соглашения о взаимодействии), с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии;

- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну;

- получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;

- обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действия (бездействие) должностных лиц в связи с рассмотрением обращения в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

2.14.2. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения заявителя:

- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего обращение;

- уведомляет заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в другой орган или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

2.14.3. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений являются:

- достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения;

- полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;

- наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

- удобство и доступность получения заявителями информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

 

2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в МФЦ и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.

2.15.1. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:

- индивидуального информирования;

- публичного информирования.

Информирование проводится в форме:

-устного информирования;

-письменного информирования.

2.15.2. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги (далее – должностные лица), лично либо по телефону.

2.15.3. Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его обращения.

2.15.4. При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги специалист Отдела или специалист МФЦ сообщает информацию по следующим вопросам:

- категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;

- перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги;

- требования к заверению документов и сведений;

- входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы.

Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.

При ответе на телефонные звонки должностное лицо должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.

Специалист Отдела или специалист МФЦ при общении с заявителем (по телефону или лично) должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

Специалист Отдела или специалист МФЦ, осуществляющее устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина.

Специалист Отдела или специалист МФЦ, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу.

2.15.5. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении заявителя в администрацию Ардатовского муниципального района Нижегородской области, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.

При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 10 календарных дней со дня регистрации обращения.

2.15.6. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также на информационных стендах в местах предоставления услуги.

2.15.7. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также копирования форм заявлений, необходимых для получения муниципальной услуги, на сайте администрации Ардатовского муниципального района в сети Интернет, с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

2.15.8. Заявитель в целях получения муниципальной услуги может подать заявление и необходимые документы в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг».

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения

3.1. Перечень административных процедур

Порядок проведения мероприятий по предоставлению Отделом муниципальной услуги, состоит из следующих административных процедур:

- прием и регистрация заявления (обращения) и прилагаемых к нему документов;

- формирование и направление межведомственных запросов;

- экспертиза заявления (обращения) и прилагаемых к нему документов;

- получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги.

 

3.2. Блок-схема

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении № 1 к настоящему Регламенту.

 

3.3. Порядок осуществления административных процедур

3.3.1. Прием и регистрация заявления (обращения) и прилагаемых к нему документов:

Основанием для начала действий  является обращение граждан в Отдел  или МФЦ с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги лично, либо в электронной форме, в том числе через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области.

При обращении заявителя или его уполномоченного представителя посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области), за оказанием муниципальной услуги заявитель с помощью  системы создания и обработки электронных форм заявлений на оказание (исполнение) государственных (муниципальных) услуг (функций) заполняет электронную форму заявления, сканирует необходимые для предоставления муниципальной услуги документы, прикрепляет их в качестве вложения и направляет в Отдел. При направлении документов  через Портал они  подписываются электронной цифровой подписью, вид которой определяется в соответствии с критериями определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением муниципальных услуг, согласно приложению к Правилам определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденным постановлением Правительства РФ от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг», если иное не предусмотрено федеральными законами, регламентирующими предоставление услуги. В случае направления в электронном виде доверенности, подтверждающей правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, она удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса. Информацию о принятии либо об отказе в принятии документов заявитель вправе посмотреть в личном кабинете на Едином Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области. В случае самостоятельного обращения через Портал своей подписью заявитель в заявлении фиксируется согласие на обработку персональных данных в порядке, установленном законодательством Российской.

Специалист Отдела осуществляет прием и регистрацию документов в журнале регистрации в день поступления обращения.

При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) специалист Отдела, являющийся ответственным за прием документов, переводит их на бумажный носитель и регистрирует их в журнале регистрации заявлений (срок выполнения действия не более 1 дня). При этом должностное лицо, ответственное за прием документов, отправляет сообщение заявителю о получении заявления и прилагаемых к нему документов (доверенности). При переводе на бумажный носитель специалист ставит на документах свою подпись и дату, а также делает отметку следующего содержания: «Документы получены через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг. Изменения не вносились».

При получении документов по почте либо при личном обращении должностное лицо, ответственное за прием документов, регистрирует их в журнале регистрации заявлений (срок выполнения действия не более 15 минут).

В ходе приема специалист Отдела производит проверку наличия необходимых документов согласно перечню, указанному в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, проверяет правильность заполнения бланков заявлений, максимальный срок выполнения процедуры составляет 15 минут.

В случае представления документов, не соответствующих установленному перечню, либо представления документов не в полном объеме, неправильном заполнении утвержденных бланков заявлений, специалист Отдела возвращает документы, указывая на допущенные нарушения, и предлагает принять меры по их устранению. Максимальный срок выполнения указанного действия составляет 15 минут. При устранении нарушения заявитель вправе повторно обратиться за представлением услуги.

При отсутствии оснований для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги, установленных настоящим Административным регламентом, специалист Отдела регистрирует документы с указанием даты приема заявления, фамилии, имени, отчества заявителя, его почтового адреса, содержания заявления. Максимальный срок выполнения указанного действия составляет 15 минут.

Результатом выполнения процедуры является регистрация обращения в журнале регистрации либо отказ в регистрации.

 

3.3.2. Формирование и направление межведомственных запросов

Основание для начала действий является регистрация обращения (заявления) в Отделе или МФЦ.

            Формирование и направление межведомственного запроса осуществляется в случае непредставления заявителем в Отдел документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Специалист  формирует и направляет межведомственные запросы  в течение   1 дня с момента официальной регистрации запроса  для получения следующих документов от органов власти:

- выписка из ЕГРП – Росреестр;

- положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации - предоставляется министерством экологии и природных ресурсов Нижегородской области.

Градостроительный план земельного участка заявитель вправе не представлять, так как они находятся в распоряжении администрации Ардатовского муниципального района Нижегородской области.

Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее – СМЭВ).

При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ, межведомственный запрос направляется  на бумажном носителе по почте, по факсу или курьерской доставкой.

В случае направления запроса на бумажном носителе, то он должен соответствовать требованиям статьи 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ.

Межведомственный запрос на бумажном носителе подписывается  зам главы либо главой администрации Ардатовского муниципального района Нижегородской области.

При поступлении  ответов на межведомственный  электронный запрос и при переводе его на бумажный носитель ставится отметка о том, что данный документ поступил через СМЭВ, изменения в него не вносились. Также специалист должен поставить свою подпись и дату.

В случае если из Росреестра поступило уведомление об отсутствии зарегистрированного права на земельный участок, на котором предполагается строительство, то заявитель должен представить документы,  подтверждающие  данное право.

 

3.3.3. Экспертиза заявления (обращения) и прилагаемых к нему документов

Основанием для начала действий по предоставлению процедуры «Экспертиза заявления (обращения) и прилагаемых к нему документов» является анализ поступившего в Отдел обращения заявителя  с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги лично, либо в электронной форме, в том числе через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области.

Специалист отдела  осуществляет анализ предоставленных документов, проводит проверку соответствия проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям градостроительного плана земельного участка либо в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также красным линиям, и готовит проект разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства или отказа в его  предоставлении. Срок выполнения процедуры составляет не более 5 дней.

Результатом выполнения процедуры является подготовленное специалистом Отдела и направленное на подпись главы администрации Ардатовского муниципального района Нижегородской области разрешение на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, индивидуального жилищного строительства или отказ в предоставлении муниципальной услуги.

3.3.4. Выдача разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства или письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю

Основанием для начала административной процедуры является: утвержденное и подписанное  зам главы или главой администрации  разрешение на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства или письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Специалист Отдела передает заявителю разрешение на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства в двух экземплярах, два экземпляра остаются в архиве Отдела.

Письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги специалист направляет:

- заявителям, желающим получить ответ по почте в письменном виде, по указанному в заявлении адресу заказным письмом с уведомлением о вручении;

- заявителям, желающим получить ответ по электронной почте, по указанному в заявлении электронному адресу;

- заявителям, желающим получить ответ лично, письменный отказ выдается в Отделе, о дате выдачи отказа заявитель уведомляется по телефону специалистом.

Специалист передает заявителю письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Способ фиксации результата административной процедуры - запись в книге учета.

Результатом административной процедуры является: выдача разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства или письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги. Максимальный срок выполнения процедуры - 1 день.

 

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением

муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги  и принятием решений специалистами  Отдела осуществляется начальником отдела.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Отдела, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения сотрудниками положений Административного регламента и нормативных правовых актов Российской Федерации.

4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Отдела.

- плановые проверки проводятся один раз в шесть месяцев.

- внеплановые проверки проводятся по жалобам заявителя.

4.4. Ответственность специалистов Отдела за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.4.1. Специалист Отдела, осуществляющий прием документов, несет персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема.

4.4.2. Специалист Отдела, уполномоченный на рассмотрение заявлений, несет персональную ответственность:

- за своевременность и качество проводимых проверок по заявлениям;

- за соответствие результатов рассмотрения заявлений требованиям законодательства Российской Федерации;

- за соблюдение порядка и сроков рассмотрения заявления.

4.4.3. Специалист Отдела, уполномоченный на предоставление информации, несет персональную ответственность за соблюдение срока и порядка предоставления информации, исполнение запросов граждан на письменную консультацию, установленных настоящим Административным регламентом.

Персональная ответственность специалиста Отдела  закрепляется в их должностных инструкциях (обязанностях).

В случаях совершения специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги,  действий либо бездействий, подпадающих под квалификацию деяний, предусмотренных административным или уголовным законодательством Российской Федерации, специалист несет уголовную или административную ответственность, в порядке, предусмотренном соответствующими кодексами РФ. Специалист  Отдела так же несет дисциплинарную ответственность в случаях, предусмотренных трудовым законодательством РФ.

4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, направленных на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права и свободы граждан, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения должностных лиц территориальных органов.

4.6. В случае выявления нарушений прав граждан по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации и  и законодательством Нижегородской области.

4.7. Проверка соответствия полноты и качества предоставления муниципальной услуги предъявляемым требованиям осуществляется на основании нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правлвыми актами Ардатовского муниципального района Нижегородской области.

 

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги

5.1. Заявители муниципальной услуги имеют право на обжалование решений и действий (бездействие), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.1.1. Обжаловать нарушение предоставления муниципальной услуги может любое лицо, являющееся заявителем муниципальной услуги или законный представитель.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Ардатовского муниципального района Нижегородской области для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Ардатовского муниципального района Нижегородской области для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Ардатовского муниципального района Нижегородской области;

- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Ардатовского муниципального района Нижегородской области;

- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 

5.3.Основания для отказа в удовлетворении жалобы.

5.3.1. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.3.2. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

В случае аргументированного отказа, орган, оказывающий услугу, должен предоставить официальное письмо, содержащее следующую информацию:

а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является письменное обращение заявителя.

5.4.1. Жалоба в письменной форме на бумажном носителе подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

5.4.2. Жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством:

а) официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет” – www.adm-ardatov.ru;

б) федеральной государственной информационной системы “Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)” - www.gosuslugi.ru

При подаче жалобы в электронном виде документы, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.4.3. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) (с момента его создания на территории Ардатовского муниципального района). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

5.4.4. Жалоба регистрируется в журнале входящих документов.

5.4.5. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к ней документов.

Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

5.5. Заявитель вправе обратиться за информацией и документами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы к должностному лицу, ответственному за организацию рассмотрения жалоб в досудебном порядке. Требование о предоставлении информации и выдаче документов рассматривается в течение 5 дней.

5.6. Действия (бездействие), решения должностных лиц Отдела осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы путем обращения к:

- главе администрации Ардатовского муниципального района;

- заместителю главы администрации Ардатовского муниципального района.

5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Ардатовского муниципального района Нижегородской области, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 8 заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.11. Действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №1

к административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

«Принятие решения о подготовке документации по планировке территории на основании заявлений физических и юридических лиц»

 

БЛОК – СХЕМА

предоставления муниципальной услуги

 «Принятие решения о подготовке документации по планировке территории на основании заявлений физических и юридических лиц»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать документ

Дата публикации

3 марта 2017, 13:01

Поделиться в соцсетях