Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Интервал: AA AA AA
Цвета: Ц Ц Ц Ц Ц

6 декабря 2020, Воскресенье

Версия сайта для слабовидящих Основная
версия сайта

Меню

«Качество подготовки гоночной трассы в Нижегородской области выше, чем на Чемпионате Европы по гонкам на собачьих упряжках», — Айвак Нарцссон

«Качество подготовки гоночной трассы в Нижегородской области выше, чем на Чемпионате Европы по гонкам на собачьих упряжках», - Айвак Нарцссон

Качество подготовки гоночной трассы в Нижегородской области выше, чем на Чемпионате Европы по гонкам на собачьих упряжках. Об этом заявил спортсмен из Эстонии Айвак Нарцссон на фестивале гонок на собачьих упряжках «Зимняя сказка», который прошел в поселке Решетиха Володарского района Нижегородской области.

«Я был на Чемпионате мира и Чемпионате Европы — там трасса более рыхлая, мягкая, — добавил Айвак Нарцссон. — В Нижегородской области трасса подготовлена намного лучше».

По словам представителя Федерации ездового спорта Нижегородской области Анастасии Козловой, «фестиваль „Зимняя сказка“ — колоссальное событие для Нижегородской области, потому что это соревнования очень высокого уровня, знаковое событие для всех любителей ездового спорта. Фестиваль в Нижегородской области всегда отличает высокий уровень подготовки. На мой взгляд, в центральной части России аналогов этому фестивалю просто нет. Заметно, что в этом году участников на „Зимней сказке“ стало намного больше».

Как отметил заместитель министра промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области Максим Подовинников, «всероссийские соревнования по ездовому спорту „Зимняя сказка“ проводятся уже седьмой год, но в 2017 году впервые гонке присвоен статус этапа кубка мира WSA (World Sleddog Association)».

По данным регионального минпрома, на фестиваль приехали участники из Эстонии, Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Мурманска, Ухты, Сыктывкара, Воронежа, Краснодара, Владивостока, Кирова, Томска, Самары, Тулы и других городов России. По предварительным оценкам, в общей сложности, на фестиваль приехали около 10 000 участников и гостей.

«Росстат фиксирует хорошую динамику роста турпотока в Нижегородскую область, — отметил Максим Подовинников. — Мы вошли в десятку наиболее туристически привлекательных регионов России и в шестерку самых лучших регионов по доступности туристической услуги».

По словам губернатора Нижегородской области Валерия Шанцева, потенциал роста турпотока в Нижегородскую область выше. «Согласно стратегии развития Нижегородской области предполагается к 2020 году выйти на поток туристов около 3, 1 млн человек в год, — заявил Валерий Шанцев. — Приблизительно сколько людей живет в регионе, столько и должно приезжать туристов. В зарубежных странах, где туризм является выгодной отраслью, соотношение именно такое. Рост турпотока — это дополнительные доходы нижегородцев, занятых в туриндустрии, новые рабочие места для жителей региона, рост доходов бюджета».

Как сообщил заместитель министра промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области, «для решения этой задачи мы планируем развивать в Нижегородской области и туристическую навигацию, и индустрию питания, и торговлю. Важное направление — проведение и повышение уровня организации десятков туристических фестивалей и интересных для гостей региона событий. Назову только самые крупные из них — это „Чкаловская рыбалка“, которая пройдет уже в начале марта, знаменитая „Золотая хохлома“, „Мастеров народных братство“, „Гипюра сказочный узор“, „Alfa Future People“ и другие».

Напомним, по данным Росстата, по объему въездного турпотока Нижегородская область входит в 10-ку регионов-лидеров России. По итогам 2016 года этот показатель в регионе составил почти 1,5 млн человек в год.

Ранее сообщалось, что в 2006 году губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев подписал областную программу «Развитие внутреннего и въездного туризма в Нижегородской области», предполагающую маркетинг нижегородского турпродукта внутри страны и за рубежом, государственную поддержку инвестиционных проектов, связанных с развитием материальной базы туриндустрии и повышением конкурентоспособности нижегородского турпродукта, создание новых объектов туристского показа, содействие в подготовке кадров для туриндустрии.

Дата публикации

27 февраля 2017, 15:00

Поделиться в соцсетях