Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Интервал: AA AA AA
Цвета: Ц Ц Ц Ц Ц

26 ноября 2020, Четверг

Версия сайта для слабовидящих Основная
версия сайта

Меню

«Наиболее востребованные услуги по оформлению прав собственности на квартиру или землю теперь оказываются в многофункциональных центрах», — Валерий Шанцев

«Наиболее востребованные услуги по оформлению прав собственности на квартиру или землю теперь оказываются в многофункциональных центрах»,  - Валерий Шанцев

«Наиболее востребованные услуги по оформлению прав собственности на квартиру или землю теперь оказываются в многофункциональных центрах», — заявил губернатор Валерий Шанцев, комментируя принятое ранее на федеральном уровне решение о поэтапном сокращении сети отделений и созданием межрайонных центров Росреестра.

В государственно-правовом департаменте Нижегородской области, подводя итоги работы многофункциональных центров в прошлом году, напомнили, что в настоящее время во всех районах области действуют 63 МФЦ и 83 удаленных рабочих места. «По итогам 2015 года количество оказанных государственных и муниципальных услуг в МФЦ региона увеличилось почти в 70 раз — до 1 422 271 услуги. Для сравнения в 2013 году было оказано 21 340 услуг. Наиболее востребованы услуги Росреестра и Кадастровой палаты, Федеральной миграционной службы, а также услуга по постановке на учет в детские дошкольные учреждения, — пояснили в департаменте. -Например, с ноября 2015 года в МФЦ региона было оказано почти 28 тысяч государственных услуг по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ними».

Востребованность услуг Росреестра и Кадастровой палаты подтвердили и директора МФЦ. «Это не только регистрационные сделки с недвижимостью. Сюда включаются услуги и по кадастровому учету, и по получению сведений из Кадастра, т. е. более 51% всех оказанных слуг центра, — пояснила директор МФЦ Дзержинска Юлия Абызова, — МФЦ Дзержинска в разрезе услуг Росреестра работает по всей Нижегородской области, в центре также есть возможность сделать запрос об имеющемся имуществе по всей России. За период 2015 года в центр за услугами Росреестра обратилось 45 364 человека (без учета выдачи результата и консультаций)».

«В настоящее время федеральные структуры минимизируют свои затраты на обслуживание населения. Такая структура как Росреестр, Кадастровая палата — а это практически 70% услуг по оформлению земли, собственности и целого ряда других направлений — ликвидируют в районах свои структуры и создают межрайонные центры. Это значит, что человеку надо из района поехать куда-то в другой район. Конечно, это неудобно, — отметил глава региона Валерий Шанцев. — Поэтому мы приняли решение, чтобы эти услуги оказывались как раз в наших многофункциональных центрах с тем, чтобы жителям никуда не надо было ездить, а прямо в центре получать наиболее востребованные населением услуги по оформлению прав собственности на квартиру или землю».

«Я думаю, мы все-таки добьемся того, чтобы все муниципальные, региональные и федеральные чиновники работали в режиме „фабрики“, не встречаясь ни с физическими, ни с юридическими лицами. Преимущества очевидны — удобство, нет очередей и борьба с коррупцией. Системная борьба — это тоже борьба», — отметил в заключение глава региона.

Дата публикации

10 февраля 2016, 16:30

Поделиться в соцсетях