Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Интервал: AA AA AA
Цвета: Ц Ц Ц Ц Ц

24 октября 2018, среда

Версия сайта для слабовидящих Основная
версия сайта

Меню

Итоги исполнения бюджета Нижегородской области за январь — май 2006 года

Итоги  исполнения  бюджета Нижегородской области за январь - май  2006  года

Консолидированный бюджет

В январе — мае 2006 года в консолидированный бюджет Нижегородской области поступило 20 514,5 млн. рублей доходов, что составляет 43,3% к уточненному плану на 2006 год. Прирост доходов к соответствующему периоду 2005 года составил 6 279,8 млн. рублей или 44,1%.

Налоговые и неналоговые доходы без учета доходов направляемых на формирование целевых бюджетных фондов поступили в сумме 16 848,8 млн. рублей, что составляет 43,9% к уточненному годовому плану. Темп роста налоговых неналоговых доходов к январю-маю 2005 года составляет 145 процентов.

Прогноз министерства финансов Нижегородской области на январь — май по поступлению налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета выполнен на 122,6%, в том числе областного бюджета — на 123,4%, консолидированных бюджетов муниципальных районов и бюджетов городских округов — на 120,8%. Всего к прогнозу на январь-май получено дополнительно 3 104,7 млн. рублей.

В структуре налоговых и неналоговых доходов 93% занимают налоговые доходы, 7% - неналоговые доходы. Налоговые доходы получены в сумме 15 721,1 млн. рублей, что составляет 121,4% к прогнозу на январь — май и на 46,3% превышают поступления за аналогичный период 2005 года. К прогнозу на январь — май получено дополнительно 2 771,9 млн. рублей.

Основными источниками поступления налоговых доходов консолидированного бюджета являются:

  • налог на доходы физических лиц — 6 129,4 млн. рублей (39% в налоговых доходах);
  • налог на прибыль организаций- 5 721,4 млн. рублей (36%);
  • налоги на имущество — 1 912,5 млн. рублей (12,2%);
  • налоги на совокупный доход — 1 027,4 млн. рублей (6,5%);
  • акцизы - 784,3 млн. рублей (5%).

В запланированных объемах к прогнозу на январь — май поступили: налог на прибыль организаций (161,4%); акцизы на нефтепродукты (129,6%); единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения (115,6%), налог на доходы физических лиц (109,2%); налог на имущество организаций (108,2%).

Неналоговые доходы консолидированного бюджета поступили в сумме 1 127,8 млн. рублей, что составляет 141,9% к прогнозу на январь — май (дополнительно к прогнозу поступило 332,8 млн. рублей).

Доходы целевых бюджетных фондов поступили в сумме 906,2 млн. рублей, что составляет 104,4% к прогнозу на январь — май, в том числе доходы дорожного фонда исполнены на 105,1% к прогнозу (дополнительно к прогнозу поступило 38,3 млн. рублей).

Безвозмездные перечисления из федерального бюджета поступили в сумме 2 625,3 млн. рублей, что составляет 44,6% к годовому плану. Удельный вес нецелевой финансовой помощи в общих доходах бюджета составляет 3%.

Расходы консолидированного бюджета исполнены в сумме 16 453,4 млн. рублей, что составляет 33,9% к уточненному плану на 2006 год. Темп роста расходов к соответствующему периоду 2005 года составляет 117,5%.

Превышение доходов над расходами (профицит) консолидированного бюджета составил 4 061,1 млн. рублей.

Наибольший удельный вес в расходах консолидированного бюджета составляют расходы на:

  • образование — 4 407,8 млн. рублей (26,8% в общих расходах);
  • социальную политику -3 074,9 млн. рублей (18,7%);
  • здравоохранение и спорт — 2 780,6 млн. рублей (16,9%);
  • национальную экономику — 2 128,5 млн. рублей (12,9%);
  • общегосударственные вопросы — 1 459,3 млн. рублей (8,9%);
  • национальную безопасность и правоохранительную деятельность — 1 091,6 млн. рублей (6,6%);
  • жилищно-коммунальное хозяйство — 946,9 млн. рублей (5,8%).

На выплату заработной платы работникам бюджетной сферы области направлено 5 882,4 млн. рублей, что составляет 35,6% в общем объеме произведенных расходов.

Просроченная задолженность по заработной плате работникам бюджетной сферы, финансируемым из консолидированного бюджета области, по состоянию на 1 июня 2006 года отсутствует.

Областной бюджет.

Доходы областного бюджета в январе-мае 2006 года получены в сумме 14 982 млн. рублей, что составляет 43,9% к уточненному плану на 2006 год. Прирост доходов к январю-маю 2005 года составил 5 594,3 млн. рублей или 43,9 процентов.

Налоговые и неналоговые доходы без учета доходов направляемых на формирование целевых бюджетных фондов получены в сумме 11 449,7 млн. рублей, что составляет 44,8% к уточненному годовому плану и 123,4% к прогнозу на январь-май.

Налоговые доходы получены в сумме 11 161,3 млн. рублей (123,6% к прогнозу на январь-май), неналоговые доходы — в сумме 288,4 млн. рублей (118,4% к прогнозу на январь-май). Всего к прогнозу на январь-май получено дополнительно 2 173,9 млн. рублей.

Основными источниками поступления налоговых доходов являются:

  • налог на прибыль организаций — 4 863,2 млн. рублей (43,6% в налоговых доходах);
  • налог на доходы физических лиц - 3 664,3 млн. рублей (32,8%);
  • налог на имущество — 1 449,0 млн. рублей (13%);
  • акцизы — 784,3 млн. рублей (7%).

В запланированных объемах к прогнозу на январь-май и выше сложилось следующее исполнение: по налогу на прибыль организаций (161,4%), акцизам на нефтепродукты (129,6%), единому налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения (115,6%), налогу на доходы физических лиц (108,8%), налогу на имущество организаций (108,2%).

Расходы областного бюджета в январе-апреле исполнены в сумме 13 424,7 млн. рублей, что составляет 39,4% к уточненному плану на 2006 год. Темп роста расходов к соответствующему периоду 2005 года составил 133,8%.

Наибольший удельный вес в расходах областного бюджета составляют расходы на:

  • межбюджетные трансферты — 5 052 млн. рублей (37,6% в общих расходах);
  • социальную политику - 2 574,5 млн. рублей (19,2%);
  • здравоохранение и спорт — 1 802,4 млн. рублей (13,4%);
  • национальную экономику — 1 703,9 млн. рублей (12,7%).

Расходы по обеспечению мер социальной поддержки в соответствии с ФЗ «О ветеранах» составили 844,8 млн. рублей (32,8% произведенных расходов на социальную политику), в том числе денежные выплаты — 526,8 млн. рублей.

Межбюджетные трансферты из областного бюджета муниципальным районам и городским округам перечислены в сумме 5 052 млн. рублей, что составляет 87,9% к плану на 1 полугодие.

В том числе:

  • дотации - 1 468,8 млн. рублей (83,7% к плану на 1 полугодие);
  • субвенции — 3 292,6 млн. рублей (89,9% к плану на 1 полугодие);
  • субсидии -147,4 млн. рублей (91,8% к плану на 1 полугодие).

Государственный долг Нижегородской области по состоянию на 1 мая 2006 года составил 6 895 млн. рублей. Вся сумма государственного долга является внутренними долговыми обязательствами области.

В структуре государственного долга 9% составляют бюджетные ссуды и кредиты, полученные из федерального бюджета, 31% - кредиты коммерческих банков, 9% — государственные гарантии, 51% - государственные ценные бумаги.

В течение пяти месяцев 2006 года государственный долг снизился на 1 465,9 млн. рублей или 17,5% за счет уменьшения задолженности по банковским кредитам.

Дата публикации

27 июня 2006, 12:05