Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Интервал: AA AA AA
Цвета: Ц Ц Ц Ц Ц

13 ноября 2018, вторник

Версия сайта для слабовидящих Основная
версия сайта

Меню

Приказ аппарата Правительства Нижегородской области от 16 августа 2010 г. № 75-од

Включен в Реестр нормативных

актов органов исполнительной власти

Нижегородской области

29 сентября 2010 года

№ в реестре 02098-304-075-од

 

АППАРАТ ПРАВИТЕЛЬСТВА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 16.08.2010 № 75-од

 

Об утверждении Порядка представления информации, содержащей основания

для проведения заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению

государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов

 

 

В соответствии с подпунктом "б" пункта 12 и пунктом 14 Положения о порядке работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденного приказом аппарата Правительства Нижегородской области от 23 июля 2010 года  № 70-од "Об утверждении положения и состава комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов" приказываю:

1. Утвердить Порядок представления информации, содержащей основания для проведения заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов.

2. Руководителям структурных подразделений аппарата Правительства Нижегородской области, руководителям органов исполнительной власти Нижегородской области, кадровое обслуживание которых осуществляет управление государственной гражданской и муниципальной службы аппарата Правительства Нижегородской области, в 10-дневный срок с момента издания настоящего приказа ознакомить под роспись государственных гражданских служащих с Порядком представления информации, содержащей основания для проведения заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на управление государственной гражданской и муниципальной службы аппарата Правительства Нижегородской области.

 

 

 

Заместитель руководителя аппарата

Правительства Нижегородской области                                                П.Г.Широков

 

 

УТВЕРЖДЕН

приказом аппарата Правительства

Нижегородской области

от 16.08.2010 № 75-од

 

 

ПОРЯДОК

представления информации, содержащей основания

для проведения заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению

 государственных гражданских служащих  и урегулированию конфликта интересов

 

 

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с подпунктом "б" пункта 12 и пунктом 14 Положения о порядке работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденного приказом аппарата Правительства Нижегородской области от 23 июля 2010 года № 70-од "Об утверждении положения и состава комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов" и определяет процедуру представления информации, содержащей основания для проведения заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих аппарата Правительства Нижегородской области (далее - Аппарат) и государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Нижегородской области, не являющихся юридическими лицами, кадровое обслуживание которых осуществляет управление государственной гражданской и муниципальной службы Аппарата, (далее - иные органы на кадровом обслуживании) и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия), образуемой в Аппарате.

1.2. Настоящий Порядок предусматривает:

а) процедуру поступления в отдел по профилактике коррупционных и иных правонарушений управления государственной гражданской и муниципальной службы Аппарата следующей информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:

- обращения гражданина, замещавшего в Аппарате, иных органах на кадровом обслуживании должность государственной гражданской службы, включенную в перечень должностей, утвержденный Указом Губернатора Нижегородской области от 28 августа 2009 года № 52, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной гражданской службы (далее - обращение);

- заявления государственного гражданского служащего, замещающего должность государственной гражданской службы в Аппарате, иных органах на кадровом обслуживании, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - заявление);

б) процедуру поступления председателю комиссии информации, содержащей основания для проведения заседаний комиссии.

 

2. Процедура представления обращений и заявлений

в отдел по профилактике коррупционных и иных правонарушений

 

2.1. Обращения и заявления на имя председателя комиссии представляются в отдел по профилактике коррупционных и иных правонарушений управления государственной гражданской и муниципальной службы Аппарата и регистрируются уполномоченным сотрудником отдела в день поступления.

2.2. Регистрация обращений и заявлений производится в журнале регистрации информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии (далее - журнал регистрации), листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены подписью начальника управления государственной гражданской и муниципальной службы Аппарата и печатью.

2.3. В журнале регистрации указываются:

- порядковый номер обращения или заявления;

- дата принятия обращения или заявления;

- фамилия и инициалы гражданина, направившего обращение;

- фамилия и инициалы гражданского служащего, обратившегося с заявлением;

- краткое содержание обращения или заявления;

- фамилия и инициалы сотрудника, принявшего обращение или заявление;

- подпись сотрудника, принявшего обращение или заявление.

2.4. На обращении и заявлении ставится отметка о его поступлении регистрационным штампом, в котором указываются дата поступления и входящий номер.

2.5. В случае, если гражданин (гражданский служащий) не имеет возможности передать заявление (обращение) лично, оно может быть направлено в адрес управления государственной гражданской и муниципальной службы Аппарата заказным письмом с уведомлением и описью вложения.

 

3. Процедура поступления председателю комиссии информации,

 содержащей основания для проведения заседаний комиссии

 

3.1. После регистрации обращения или заявления в журнале регистрации оно передается на рассмотрение председателю комиссии не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации обращения или заявления.    

3.2. Материалы проверки достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Нижегородской области, и государственными гражданскими служащими Нижегородской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Нижегородской области требований к служебному поведению, проводимой в соответствии с Указом Губернатора Нижегородской области от 22 апреля 2010 года № 14, свидетельствующие:

- о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Нижегородской области, и государственными гражданскими служащими Нижегородской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Нижегородской области требований к служебному поведению, утвержденного Указом Губернатора Нижегородской области от 22 апреля 2010 года № 14;

- о несоблюдении гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов направляются  председателю комиссии руководителем аппарата Правительства Нижегородской области - министром Правительства Нижегородской области в течение трех рабочих дней с момента подведения итогов проверки.   

В этих целях управление государственной гражданской и муниципальной службы Аппарата подготавливает проект письма за подписью руководителя аппарата Правительства Нижегородской области - министра Правительства Нижегородской области с приложением материалов проверки.

3.3. Представление руководителя аппарата Правительства Нижегородской области - министра Правительства Нижегородской области, руководителя иного органа на кадровом обслуживании или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Аппарате, в ином органе на кадровом обслуживании мер по предупреждению коррупции представляются в отдел по профилактике коррупционных и иных правонарушений управления государственной гражданской и муниципальной службы Аппарата и регистрируются уполномоченным сотрудником отдела в журнале регистрации в день поступления.

3.4. В журнале регистрации указываются:

- порядковый номер представления;

- дата принятия представления;

- должность, фамилия и инициалы лица, направившего представление;

- краткое содержание представления;

- фамилия и инициалы сотрудника, принявшего представление;

- подпись сотрудника, принявшего представление.

3.5. На представлении ставится отметка о его поступлении регистрационным штампом, в котором указываются дата поступления и входящий номер.

3.6. После регистрации представления оно передается на рассмотрение председателю комиссии не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации представления.

 

 

__________________________

 

    

Скачать документ

Дата публикации

4 апреля 2014, 11:55