Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Интервал: AA AA AA
Цвета: Ц Ц Ц Ц Ц

22 июля 2018, воскресенье

Версия сайта для слабовидящих Основная
версия сайта

Меню

За пять месяцев работы пейджера «Жилищный инспектор» рассмотрено более 3 тысяч обращений от жителей Нижегородской области

Подведены итоги работы за пять месяцев горячей пейджинговой линии «Жилищный инспектор», организованной при Государственной жилищной инспекции Нижегородской области.

В результате принятых мер административного воздействия 80% обращений жителей рассмотрено и устранено. Остальные находятся на контроле сотрудников Госжилинспекции (нарушения требуют больших капитальных вложений или работы носят сезонный характер).

Справка: Именной пейджер «Жилищный инспектор» начал свою работу 13 сентября 2005 года

На пейджер поступают сообщения от жителей Нижнего Новгорода и области, в основном связанные с нарушением технического состояния жилых домов (отсутствие ремонта в подъездах, протечки крыш) и придворовых территорий (несвоевременный вывоз мусора) и предоставлением жилищно-коммунальных услуг ненадлежащего качества (нарушение режимов горячего и холодного водоснабжения, температурного режима в жилых помещениях).

К каждому заявителю выезжает сотрудник Госжилинспекции с представителями управляющей или обслуживающей организации.

По выявленным фактам нарушений в жилищной сфере к жилищно-эксплуатационной организации и ответственным должностным лицам Инспекторами применяются меры административного воздействия, в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях и выдаются предписания с нормативными сроками их устранения. Копия обращения направляется главе муниципального образования, на территории которого выявлено нарушение. Это мера необходима, для контроля за ходом работ по его устранению.

Дата публикации

27 февраля 2006, 12:10