Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Интервал: AA AA AA
Цвета: Ц Ц Ц Ц Ц

22 октября 2019, вторник

Версия сайта для слабовидящих Основная
версия сайта

Меню

«До конца 2015 года клиентские службы должны открыться в каждом районе города и области», – Ольга Носкова

В управлении социальной защиты населения Дальнеконстантиновского района начала работать клиентская служба. Это новая форма обслуживания в части приема документов и консультирования граждан.

По данным министерства социальной политики Нижегородской области, в  2013 году в Дальнеконстантиновском районе выплачено социальных пособий, субсидий, компенсаций и материальной помощи на сумму 114, 6 млн. рублей. За 2013 год специалистами районной соцзащиты было назначено 5 890 пособий.

В клиентской службе прием ведут 3 специалиста и начальник отдела. Назначен администратор клиентской службы. Он регистрирует обращающихся в журнале регистрации, ведет предварительную запись на прием, дает консультации (в том числе и по телефону).

График работы клиентской службы:

  • понедельник, вторник, четверг, пятница – с 8.00 до 17.00
  • среда – день приема документов от специалистов по социальной работе при сельских администрациях
  • смещенные обеденные перерывы

«С 2005 года количество действующих социальных выплат в Нижегородской области  увеличилось в 2 раза – с 36 до 86. Поэтому необходимо внедрять новые формы работы. На сегодня в области при управлениях соцзащиты работает 21 клиентская служба. Две из них открылись в январе. Напомню, что по поручению Губернатора Нижегородской области Валерия Шанцева к концу 2015 года клиентские службы должны начать работать в каждом районе города и области», – сказала министр социальной политики Нижегородской области Ольга Носкова.

Дата публикации

27 января 2014, 16:30

Поделиться в соцсетях