«До конца 2015 года клиентские службы должны открыться в каждом районе города и области», – Ольга Носкова
В управлении социальной защиты населения Дальнеконстантиновского района начала работать клиентская служба. Это новая форма обслуживания в части приема документов и консультирования граждан.
По данным министерства социальной политики Нижегородской области, в 2013 году в Дальнеконстантиновском районе выплачено социальных пособий, субсидий, компенсаций и материальной помощи на сумму 114, 6 млн. рублей. За 2013 год специалистами районной соцзащиты было назначено 5 890 пособий.
В клиентской службе прием ведут 3 специалиста и начальник отдела. Назначен администратор клиентской службы. Он регистрирует обращающихся в журнале регистрации, ведет предварительную запись на прием, дает консультации (в том числе и по телефону).
График работы клиентской службы:
- понедельник, вторник, четверг, пятница – с 8.00 до 17.00
- среда – день приема документов от специалистов по социальной работе при сельских администрациях
- смещенные обеденные перерывы
«С 2005 года количество действующих социальных выплат в Нижегородской области увеличилось в 2 раза – с 36 до 86. Поэтому необходимо внедрять новые формы работы. На сегодня в области при управлениях соцзащиты работает 21 клиентская служба. Две из них открылись в январе. Напомню, что по поручению Губернатора Нижегородской области Валерия Шанцева к концу 2015 года клиентские службы должны начать работать в каждом районе города и области», – сказала министр социальной политики Нижегородской области Ольга Носкова.
Дата публикации
27 января 2014, 16:30