Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Интервал: AA AA AA
Цвета: Ц Ц Ц Ц Ц

19 августа 2018, воскресенье

Версия сайта для слабовидящих Основная
версия сайта

Меню

Извещение о проведении открытого аукциона по продаже права на заключение договора аренды, назначенного на 18 февраля 2014 года в 10 – 00 часов

 

Извещение

о проведении открытого аукциона по продаже права на заключение договора аренды,

назначенного на 18 февраля 2014 года в 10 – 00 часов

 

 

    Наименование организатора аукциона: комитет по управлению муниципальным имуществом  и земельными ресурсами администрации Пильнинского муниципального  района.

Место нахождения и почтовый адрес: 607490, Нижегородская обл., р.п. Пильна, ул. Урицкого, д.12.

Адрес электронной почты:  kio.adm.pln@mail.ru.

Контактный телефон: 8(831-92) 5-24-48; 5-14-82.

Форма аукциона: открытый по составу участников и по форме подачи предложений

 

Информация об объекте:

Лот №1

Описание объекта  недвижимости:

- нежилое помещение № 2, общей площадью 95,0  кв.м.

Местоположение: Нижегородская область, р.п. Пильна, ул. 40 лет Победы, д. 15А.

Вид предоставляемого права: аренда сроком на 3 года;

Целевое назначение: торговое;

Технические характеристики: помещение в удовлетворительном состоянии, расположено в одноэтажном пристрое к жилому зданию, по данным технической документации в здании имеется   водопровод, канализация, электричество.

Начальный размер арендной платы за 1 месяц – 12 500-00 руб. (без учета НДС и коммунальных платежей)

Сумма задатка (10%) – 1250-00 руб.

Шаг аукциона (5%) – 625-00 руб.

 

        Решение о проведении аукциона на право заключения договора аренды, находящегося в муниципальной собственности недвижимого имущества принято постановлением администрации Пильнинского муниципального района Нижегородской области от 02.10.2013г. № 832.

 

       Условия участия в аукционе, требования к участникам аукциона, организация аукциона, а также порядок подачи заявок на участие в аукционе, порядок признания претендентов участниками аукциона, порядок проведения аукциона, заключение договора аренды и иная информация содержатся в Аукционной документации.

 

        Аукционная документация размещена на официальных сайтах Российской Федерации - www.torgi.gov.ru, Правительства Нижегородской области - www.government-nnov.ru, администрации Пильнинского муниципального района www.admpilna.ru

.

       Организатор торгов на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу аукционную документацию на бумажном носителе по адресу: Нижегородская область, р.п. Пильна, ул. Урицкого, д. 12, каб. 21, в рабочие дни:

- понедельник – четверг:  с 08.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00 часов. 

- пятница: с 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00 часов.

 

        Заявки на участие в аукционе принимаются по рабочим дням с 8 час. 00 мин. до 17час.00мин. (время московское), обед с 12 час. 00 мин. до 13 час.00 мин. по адресу организатора аукциона. Дата начала подачи заявок – 21 января 2014г., дата и время окончания подачи заявок – 10 февраля 2014г. 17 час. 00 мин.

 

       Место и дата начала рассмотрения заявок на участие в аукционе – Нижегородская область, р.п. Пильна, ул. Урицкого, д. 12, комитет по управлению муниципальным имуществом  и земельными ресурсами администрации Пильнинского муниципального  района (каб. 21),  15-00ч. 11 февраля 2014г.

 

      Место и дата проведения аукциона (подписание протокола аукциона) - Нижегородская область, р.п. Пильна, ул. Урицкого, д. 12, в зале заседаний администрации района, 18 февраля 2014г. в 10 час.00 мин. по московскому времени.  

 

        Для участия в аукционе заявитель перечисляет задаток на счет организатора аукциона:

Банковские реквизиты:

ИНН 5226010923 КПП 522601001,

получатель – комитет по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации Пильнинского муниципального района

Банк: Нижегородский РФ ОАО «Россельхозбанк» г. Нижний Новгород

р/счет – 40603810939020000001,

кор./с. - 30101810000000000846,

БИК - 042202846,

ОКАТО – 22245551000.

 

Претенденты, задатки которых не поступили на счет Организатора аукциона  к участию в аукционе не допускаются. Последним днем поступления задатка на счет Организатора торгов считается последний день приема заявок.

 

         Организатор вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении аукциона не позднее, чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе. В течение 1 дня, с даты принятия такого решения, изменения размещаются на сайтах торгов. При этом срок подачи заявок на участие в аукционе продляется таким образом, чтобы с даты размещения на официальном сайте торгов внесенных изменений в извещение о проведении аукциона до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе он составлял не менее пятнадцати дней.

 

         Организатор вправе отказаться от проведения аукциона не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Извещение об отказе от проведения аукциона размещается на официальных сайтах торгов в течение одного дня с даты принятия решения об отказе от проведения аукциона.

В течение двух рабочих дней с даты принятия указанного решения организатор аукциона направляет соответствующие уведомления всем заявителям. Организатор аукциона возвращает заявителям денежные средства, внесенные в качестве задатка, в течение пяти рабочих дней с даты принятия решения об отказе от проведения аукциона.

 

          Договор аренды должен быть заключен не ранее чем через 10 дней с дня размещения информации об итогах аукциона на официальных сайтах.  Годовая арендная плата вносится в течение 10 дней с даты подписания акта приема-передачи. 

           

 

Руководитель КУМИиЗР                                                                                              Е.А.Гагин

 

 


Дата публикации

23 января 2014, 10:12