Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Интервал: AA AA AA
Цвета: Ц Ц Ц Ц Ц

13 декабря 2018, четверг

Версия сайта для слабовидящих Основная
версия сайта

Меню

Аукционная документация.

Документация об аукционе

на право заключения договора аренды имущества, находящегося в муниципальной собственности Перевозского муниципального района

 

15 ноября 2013 года в 14.00 часов по адресу: Нижегородская область, г. Перевоз, пр. Советский, дом № 8, 1 этаж, каб. № 3 главы администрации г. Перевоз Перевозского муниципального района Нижегородской области проводит АУКЦИОН на право заключения договора аренды имущества, находящегося в муниципальной собственности администрации г. Перевоз Перевозского муниципального района, с открытой формой подачи предложений по цене и открытого по составу участников.

Лот № 1: Нежилое помещение, расположенное по  адресу: Нижегородская область, г. Перевоз, микрорайон № 2, д. 1 а, офис 1, 1 этаж, общей площадью 38,1 кв. м., назначение помещения – нежилое.

Начальный размер арендной платы за 1 год – 63600 рублей (без НДС, без коммунальных услуг), сумма задатка (20 %) – 12720 рублей.

Победителем аукциона признается участник, предложивший наиболее высокий размер арендной платы.

Заявки и документы на участие в аукционе принимаются по рабочим дням с 25 октября 2013 г. по 13 ноября 2013 г. (с 8.00 до 12.00 часов и с 13.00 до 16.00 часов) по адресу: Нижегородская область, г. Перевоз, пр. Советский, дом № 8, 1 этаж, каб. № 1.

Последний день приема заявок и документов: 13 ноября 2013 г. (с 8.00 до 12.00 часов).

Задаток должен быть внесен не позднее: 13 ноября 2013 г. до 12.00 часов.

Дата рассмотрения и признания претендентов участниками аукциона: 14 ноября 2013 г. в 10.00 часов по адресу: Нижегородская область, г. Перевоз, пр. Советский, дом № 8, 1 этаж, каб. № 3.

Место и срок подведения итогов аукциона: Нижегородская область, г. Перевоз, пр. Советский, дом № 8, 1 этаж, каб. № 3, 15 ноября 2013 года в 14.00 часов. 

Задаток вносится путем перечисления по безналичному расчету  на счет администрации  г. Перевоз Перевозского муниципального района.

Банковские реквизиты для оплаты задатка:

Получатель: Финансовое управление (Перевозская  городская администрация л/с 0504800492), р/с 40302810642323006009 в Волго-Вятском банке Сбербанка РФ г. Нижний Новгород, БИК 042202603 ИНН 5225002140 КПП 522501001; в назначении платежа обязательно укажите код дохода: 00000000000000000000 630 ОКОНХ 97600 ОКПО 04026864. (Денежные средства во временном распоряжении. Задаток для участия в аукционе)

Задаток возвращается «Задаткодателю» в следующих случаях и сроки:

- если «Задаткодатель» не признан победителем аукциона, в течение 5 рабочих дней после проведения аукциона;

- если «Задаткодатель» отзывает свою заявку до признания его участником аукциона, в течение 5 рабочих дней с момента отзыва заявки «Задаткодателем»;

- если «Задаткодатель» не признан участником аукциона, в течение 5 рабочих дней с момента подписания протокола приема заявок.

         Задаток не возвращается в случаях:

- отказа от подписания протокола аукциона или договора аренды в установленный срок;

-отказа от исполнения обязательств по оплате по договору аренды имущества.

Участником аукционов может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения, а также места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, претендующее на заключение договора. Участники аукциона должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к таким участникам.

         Заявитель вправе отозвать заявку в любое время до установленных даты и времени начала рассмотрения заявок на участие в аукционе. Организатор аукциона обязан вернуть задаток указанному заявителю в течение пяти рабочих дней с даты поступления организатору аукциона уведомления об отзыве заявки на участие в аукционе.

Любое заинтересованное лицо вправе направить в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, организатору аукциона запрос о разъяснении положений аукционной документации. В течение двух рабочих дней с даты поступления указанного запроса организатор аукциона обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений аукционной документации, если указанный запрос поступил к нему не позднее чем за три рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.

В течение одного дня с даты направления разъяснения положений аукционной документации по запросу заинтересованного лица такое разъяснение должно быть размещено организатором аукциона на официальном сайте торгов с указанием предмета запроса, но без указания заинтересованного лица, от которого поступил запрос. Разъяснение положений аукционной документации не должно изменять ее суть.

В случае если аукцион признан несостоявшимся по причине подачи единственной заявки на участие в аукционе либо признания участником аукциона только одного заявителя, с лицом, подавшим единственную заявку на участие в аукционе, организатор аукциона обязан заключить договор на условиях и по цене, которые предусмотрены заявкой на участие в аукционе и документацией об аукционе, но по цене не менее начальной цены договора.

         Срок, предоставляемый для заключения договора аренды: не менее 10 дней со дня размещения на официальном сайте торгов протокола аукциона либо протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае, если аукцион признан несостоявшимся по причине подачи единственной заявки на участие в аукционе либо признания участником аукциона только одного заявителя.

Оплата плановых платежей за аренду помещения производится равномерно по месяцам, не позднее десятого числа текущего месяца, за который производится оплата.

Форма оплаты по договору аренды: безналичная.

Сумма по договору аренды перечисляется на расчетный счет № 40101810400000010002 в ГРКЦ ГУ Банка России по Нижегородской области (КБК 48711105035100000120) УФК по Нижегородской области (администрация г. Перевоз Перевозского муниципального района Нижегородской области л/с 04323019790) ИНН 5225002140  БИК 042202001 КПП 522501001 ОКАТО 22244501000.

         Договор аренды вступит в силу с даты государственной регистрации в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области.

Порядок и условия заключения договора с участником аукциона являются условиями публичной офертой, а подача заявки на участие в аукционе является акцептом такой оферты.

         Для участия в аукционе представляются следующие документы:

Юридическими лицами:

  • заявка на участие в аукционе (в 2-х экземплярах);
  • соглашение о задатке (в 2-х экземплярах);
  • платежный документ с отметкой банка об исполнении, подтверждающий внесение задатка;
  • копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, заверенная подписью руководителя и печатью предприятия (организации);
  • копия свидетельства о постановке на налоговый учет, заверенная подписью руководителя и печатью предприятия (организации);
  • копии учредительных документов со всеми изменениями и дополнениями, если таковые имелись, заверенные подписью руководителя и печатью предприятия (организации);
  • выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не более чем за 6 месяцев до даты подачи заявки, или заверенную копию такой выписки;
  • заверенная копия документа, подтверждающего полномочия руководителя предприятия (организации);
  • надлежащим образом оформленная доверенность на имя представителя в случае подачи заявки представителем предприятия (организации) с копией паспорта представителя;
  • подписанная заявителем опись представляемых документов (в 2-х экземплярах).

Индивидуальными предпринимателями (физическими лицами):

  • заявка на участие в аукционе (в 2-х экземплярах);
  • соглашение о задатке (в 2-х экземплярах);
  • платежный документ с отметкой банка об исполнении, подтверждающий внесение задатка;
  • копия свидетельства о внесении сведений в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, заверенная подписью и печатью индивидуального предпринимателя;
  • копия свидетельства о постановке на налоговый учет, заверенная подписью и печатью индивидуального предпринимателя;
  • выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная не более чем за 6 месяцев до даты подачи заявки, или заверенную копию такой выписки;
  • копия паспорта заявителя;
  • надлежащим образом оформленная доверенность на имя представителя в случае подачи заявки представителем заявителя с копией паспорта представителя;
  • подписанная заявителем опись представляемых документов (в 2-х экземплярах).

Дата публикации

24 октября 2013, 11:31