Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Интервал: AA AA AA
Цвета: Ц Ц Ц Ц Ц

28 января 2020, Вторник

Версия сайта для слабовидящих Основная
версия сайта

Меню

Около 250 звонков поступает на телефон доверия в городе Саров

В министерстве социальной политики Нижегородской области подвели итоги работы телефона доверия в Сарове за 1 полугодие 2013 года. По данным министерства, в городе Саров ежемесячно на телефон доверия поступает около 250 звонков. «Телефон доверия – это служба, которая  работает в   центре социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов г. Сарова ((8310) 5-55-55). Специалисты центра оказывают психологическую помощь, консультируют жителей города, оказавшихся в сложной жизненной ситуации.  Всего в службе задействованы 4 человека. По средам в работе службы принимают участие врачи, юристы, психиатры», - напомнили в министерстве социальной политики региона.

«Телефон доверия – это одна из услуг, которые оказываются  в наших центрах социального обслуживания. Подобная практика существует во многих районах области.  В Сарове, например, эта служба работает круглосуточно.  Примерно 30% составляют кризисные звонки, в которых людям требуется незамедлительная помощь специалиста. И, действительно, многие ситуации удается решить оперативно, например, оказать своевременную психологическую помощь и поддержку», - пояснила министр социальной политики региона Ольга Носкова.

По словам Носковой, в среднем диалог длится около 38 минут. «Около 3% позвонивших обращаются в службу периодически. 40,6% обращений от работающих граждан, 19,5% - звонков от людей с ограниченными возможностями, 17,7% - от пенсионеров. При этом 27% звонков – информационно-справочные обращения, 14% - касаются вопросов здоровья, 9,3% обращений – по поводу семейных и супружеских взаимоотношений», - сообщила она.

 

Дата публикации

13 августа 2013, 17:00

Поделиться в соцсетях