Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Интервал: AA AA AA
Цвета: Ц Ц Ц Ц Ц

14 ноября 2018, среда

Версия сайта для слабовидящих Основная
версия сайта

Меню

С 13 сентября в Нижегородской области работает «горячий пейджер» по коммунальным проблемам

По поручению регионального Правительства с 13 сентября 2005 года в Государственной жилищной инспекции Нижегородской области начала работать единая пейджинговая программа «Горячий пейджер» по вопросам качества предоставления жилищно-коммунальных услуг населению городов и районов Нижегородской области.

Прием сообщений осуществляется через оператора по тел. 30-30-30 для абонента «ЖИЛИЩНЫЙ ИНСПЕКТОР».

В сообщении необходимо указывать фамилию, имя и отчество, адрес, контактный телефон и краткое содержание проблемы.

Дата публикации

13 сентября 2005, 17:57