Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Интервал: AA AA AA
Цвета: Ц Ц Ц Ц Ц

27 ноября 2020, Пятница

Версия сайта для слабовидящих Основная
версия сайта

Меню

«Эксперимент по повышению качества содержания дорог проходит в Нижегородской области», — Александр Герасименко

«Эксперимент по повышению качества содержания дорог проходит в Нижегородской области», - Александр Герасименко

4 июля 2013 года директор ГКУ, НО «Главное управление автодорог» Александр Герасименко провел выездное совещание по содержанию дорог регионального и межмуниципального значения в Нижегородской области. В рамках мероприятия Александр Герасименко оценил качество содержания восточного подъезда к Нижнему Новгороду от автодороги М-7 «Волга».

«На этом участке дороги сейчас проходит эксперимент: подрядные организации выполняют увеличенное задание по содержанию дороги, куда включен ряд дополнительных работ, — заявил директор ГКУ, НО „Главное управление автодорог“. — В частности, была увеличена цикличность уборки мусора: уборка полосы отвода осуществляется ежедневно, потому что на этом участке автолюбители выбрасывают огромное количество мусора. Подобный эксперимент в настоящее время проводится еще на ряде дорог в Кстовском районе».

По словам Александра Герасименко, техническое задание по содержанию автодорог для подрядных организаций включает разнообразные работы, начиная от уборки мусора с полосы отвода до ямочного ремонта. «Мы сейчас анализируем, как подрядчики справляются с выполнением повышенного задания по содержанию дорог, обсуждаем все сложности, которые возникают в процессе, — подчеркнул директор ГКУ, НО „Главное управление автодорог“. —  На участке дороги, который мы сегодня осмотрели, мусора нет, ямочности не наблюдается, трава своевременно обкашивается».

«Губернатор Валерий Шанцев поставил задачу не только увеличить объемы ремонта и строительства дорог, но и повысить качество содержания региональных трасс, — заявил Александр Герасименко. — В будущем мы планируем установить для подрядчиков повышенные нормативы по содержанию дорог регионального и межмуниципального значения на всей территории региона. Прежде всего, это относится к 50-километровой зоне вокруг Нижнего Новгорода, так как там интенсивность движения очень высока — свыше 30 тысяч автомобилей в сутки, — и мусора на обочинах появляется значительно больше, чем на других менее загруженных региональных трассах».

Как добавил директор ГКУ, НО «Главное управление автодорог», на содержание, ремонт и строительство дорог в Нижегородской области направляется значительно больше средств, чем собирается транспортного налога с автолюбителей.

«Бюджет дорожного фонда на 2013 год составляет около 10 млрд рублей, а план по сбору транспортного налога около 3 млрд рублей, — подчеркнул Александр Герасименко. — Надо отметить, что со сбором транспортного налога существуют проблемы: ежегодно мы недобираем порядка 700−800 млн рублей. В частности, в 2012 году недобор транспортного налога составил почти миллиард рублей».

«Однако Губернатор поставил задачу не секвестировать бюджет, и из бюджета Нижегородской области была выделены дополнительные средства на развитие транспортной инфраструктуры региона, — сообщил директор ГКУ, НО „Главное управление автодорог“. — Программу, которая была намечена Губернатором, в первую очередь по ремонту дорог, необходимо выполнить в полном объеме. В частности, в 2012 году перед нами стояла задача отремонтировать не менее 400 км дорог — мы привели в нормативное состояние свыше 460 км. Впервые за последние годы в Нижегородской области был совершен такой рывок в дорожном ремонте».

Напомним, в 2012 году в Нижегородской области был создан региональный дорожный фонд, что позволило целенаправленно выделять средства на содержание и ремонт областных дорог, дворовых территорий и уличной сети населенных пунктов области. На ремонт уличной сети и дворовых территорий населенных пунктов выделяется не менее 10% средств дорожного фонда ежегодно.

По данным Главного управления автодорог Нижегородской области, создание регионального дорожного фонда позволило отремонтировать в 4 раза больше дорог регионального и межмуниципального значения, чем в 2011 году (2012 год: 464 км автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения и 9 мостов; 2011 год: 126 км автомобильных дорог и 10 мостов).

В 2012 году на средства регионального дорожного фонда в муниципалитетах области отремонтировано 107 км улично-дорожной сети и 560 тысяч квадратных метров дворовых территорий.

Как отмечают в Главном управлении автодорог Нижегородской области, благодаря созданию дорожного фонда в 2012 году появилась возможность вести не только ямочный ремонт, но и ремонтировать протяженные участки дорог от 6 до 30 км, такие как: Нижний Новгород — Шахунья — Киров (7,3 км); Владимир — Муром — Арзамас (32,5 км); Работки — Порецкое (12,5 км); Красные Баки — Варнавино — Белышево — Ветлуга (32 км); Криуша — Вад — Перевоз — Бутурлино — Толба (20 км); Кстово — Д. Константиново (20 км).

Дата публикации

4 июля 2013, 16:50

Поделиться в соцсетях