Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Интервал: AA AA AA
Цвета: Ц Ц Ц Ц Ц

21 января 2020, Вторник

Версия сайта для слабовидящих Основная
версия сайта

Меню

«Дорожное строительство — одно из приоритетных направлений в развитии транспортной инфраструктуры региона», — Валерий Шанцев

«Дорожное строительство – одно из приоритетных направлений в развитии транспортной инфраструктуры региона», - Валерий Шанцев

31 мая 2013 года директор ГКУ, НО «Главное управление автодорог» Александр Герасименко провел выездное совещание по дорожному строительству в Нижегородской области. В рамках мероприятия Александр Герасименко проинспектировал ход строительства подъездной дороги к поселку Винный Майдан Дальнеконстантиновского района.

«Этот объект имеет большое значение для Дальнеконстантиновского района, — заявил директор „Главного управления автодорог“. — В поселке Винный Майдан проживает почти 200 человек, и ранее дороги с твердым покрытием до поселка не было, в распутицу проехать было просто невозможно. Сейчас уже уложено щебневое покрытие, и в ближайшее время начнется укладка асфальта. Плановый срок ввода в эксплуатацию этого участка дороги — август 2014 года, однако работы идут с опережением: практически весь объем дорожного строительства будет выполнен уже в течение 2103 года».

По информации ГКУ, НО «Главное управление автодорог», протяженность строящейся дороги составит 5,5 км. Проект строительства также предусматривает устройство тротуаров с обеих сторон дороги в деревне Винный Майдан, высадку деревьев и кустарников.

«Всего в течение этого года планируется построить подъездные дороги к шести населенным пунктам Нижегородской области, ранее не обеспеченным круглогодичной связью с дорогами общего пользования, — подчеркнул Александр Герасименко. — Кроме того, начата подготовка к строительству подъездных дорог с твердым покрытием еще к 10 населенным пунктам региона: в ближайшие два месяца уже будут проведены конкурсы на дорожные работы».

«Задачи по строительству новых автомобильных дорог в Нижегородской области масштабные: к 2023 году планируется ввести в эксплуатацию свыше 200 км дорог с твердым покрытием», — добавил директор «Главного управления автодорог».

Как заявил Губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев, дорожное строительство — одно из приоритетных направлений в развитии транспортной инфраструктуры региона. «Одной из наиболее важных задач на ближайшие годы является завершение строительства Южного обхода Нижнего Новгорода, — отметил глава региона. — Ввод в действие этого объекта даст возможность вывести за пределы областного центра коммерческий транспорт, который в настоящее время загружает городские магистрали. Правительство Нижегородской области проводит переговоры с министерством транспорта РФ о федеральном софинансировании, чтобы завершить третью очередь Южного обхода в 2014 году, а до 2018 года ввести в эксплуатацию и четвертую очередь».

Как добавил Валерий Шанцев, концепция развития транспортной инфраструктуры региона, в том числе, предусматривает также строительство дублера Борского моста, моста через Волгу в Подновье, дальнейшее развитие метрополитена в Нижнем Новгороде, строительство новых дорожных развязок в областном центре. В частности, планируется построить дублер проспекта Ленина и реконструировать автодорожные подходы к Канавинскому мосту.

«Строительство новых автомобильных дорог и дорожных развязок будет сопровождаться увеличением объема дорожного ремонта в регионе и, в частности, в Нижнем Новгороде», — подчеркнул глава региона.

Как заявил Александр Герасименко, в последние годы удалось переломить проблемную ситуацию на дорогах региона. «Благодаря созданию дорожного фонда объемы дорожного ремонта увеличились в разы, — подчеркнул директор „Главного управления автодорог“. — В 2012 году отремонтировано более 460 км дорог регионального и межмуниципального значения — это почти в 4 раза больше, чем было сделано в 2011 году. А в 2013 году планируется отремонтировать более 600 км дорог — столько же, сколько приведено в нормативное состояние за 5 лет, с 2005 по 2011 годы».

«В дорожном строительстве применяются новые технологии, например, использование щебено-мастичной асфальтобетонной смеси, что позволяет значительно увеличить срок службы дорожного полотна», — добавил Александр Герасименко.

Напомним, в 2012 году в Нижегородской области был создан региональный дорожный фонд, что позволило целенаправленно выделять средства на ремонт областных дорог, дворовых территорий и уличной сети населенных пунктов области. На ремонт уличной сети и дворовых территорий населенных пунктов выделяется не менее 10% средств дорожного фонда ежегодно.

По данным Главного управления автодорог Нижегородской области, создание регионального дорожного фонда позволило отремонтировать в 4 раза больше дорог регионального и межмуниципального значения, чем в 2011 году (2012 год: 464 км автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения и 9 мостов; 2011 год: 126 км автомобильных дорог и 10 мостов).

В 2012 году на средства регионального дорожного фонда в муниципалитетах области отремонтировано 107 км улично-дорожной сети и 560 тысяч квадратных метров дворовых территорий.

Как отмечают в Главном управлении автодорог Нижегородской области, благодаря созданию дорожного фонда в 2012 году появилась возможность вести не только ямочный ремонт, но и ремонтировать протяженные участки дорог от 6 до 30 км, такие как: Нижний Новгород — Шахунья — Киров (7,3 км); Владимир — Муром — Арзамас (32,5 км); Работки — Порецкое (12,5 км); Красные Баки — Варнавино — Белышево — Ветлуга (32 км); Криуша — Вад — Перевоз — Бутурлино — Толба (20 км); Кстово — Д. Константиново (20 км).

Дата публикации

31 мая 2013, 16:05

Поделиться в соцсетях