Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Интервал: AA AA AA
Цвета: Ц Ц Ц Ц Ц

11 июля 2020, Суббота

Версия сайта для слабовидящих Основная
версия сайта

Меню

Регламент Правительства Нижегородской области (Раздел 9 «Организация приема граждан»)

ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 декабря 2009 г. N 920

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА

ПРАВИТЕЛЬСТВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕГЛАМЕНТ

ПРАВИТЕЛЬСТВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Список изменяющих документов

(в ред. постановлений Правительства Нижегородской области

от 30.08.2019 N 613, от 01.10.2019 N 708)

9. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН

9.1. Прием граждан осуществляется по вопросам, входящим в компетенцию Губернатора и Правительства, определенную Уставом и законами Нижегородской области.

Личный прием граждан Губернатором по его решению или в соответствии с предложениями членов Правительства о необходимости проведения приема граждан с личным участием Губернатора для принятия решений по существу обращений проводится:

в приемной Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе в соответствии с графиком приема, утверждаемым руководителем приемной Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе;

во время встреч с гражданами в ходе рабочих поездок в муниципальные районы и городские округа Нижегородской области.

Губернатор вправе поручить соответствующим должностным лицам рассматривать (по компетенции) обращения граждан, поступившие в его адрес.

9.2. Личный прием граждан проводится Вице-губернатором, заместителями Губернатора в приемной граждан Губернатора и Правительства в соответствии с графиком приема граждан, согласованным с Вице-губернатором, заместителями Губернатора.

Министры Правительства и руководители иных органов исполнительной власти области или уполномоченные на то лица проводят прием граждан в специально оборудованных для этих целей помещениях согласно графику, утверждаемому руководителем органа исполнительной власти.

Информация о месте, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан через официальные сайты органов исполнительной власти в сети Интернет, средства массовой информации и размещается на информационных стендах соответствующих органов.

9.3. На прием к должностным лицам органов исполнительной власти Нижегородской области могут обратиться жители области, иные граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, законно находящиеся на территории области, если их вопрос ранее был рассмотрен по компетенции и для принятия решения по существу обращения требуется личное участие членов Правительства, руководителей или других должностных лиц органов исполнительной власти Нижегородской области, а также если гражданин был принят уполномоченным лицом органа исполнительной власти, но не согласен с результатами рассмотрения обращения и настаивает на личном приеме руководителем данного органа власти.

9.4. Граждане вправе обращаться в органы исполнительной власти Нижегородской области и к их должностным лицам как лично, так и через своих представителей, уполномоченных в установленном законом порядке. По решению соответствующих органов исполнительной власти Нижегородской области осуществляется предварительная запись граждан на личный прием, если решение содержащего (их)ся в обращении вопроса (ов) относится к компетенции данного органа (должностного лица).

9.5. Заявители в обязательном порядке информируются о ведении видеопротоколирования личного приема (при наличии). При несогласии заявителя видеопротоколирование не ведется.

9.6. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. Если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина.

В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа или должностного лица, заявителю дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, в т. ч. в случае невозможности определить полноту и объективность рассмотрения обращения ранее в конкретном органе, в компетенцию которого входит поставленный заявителем вопрос, а также правовую обоснованность принятого по обращению решения.

Заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении устного обращения в ходе личного приема, если ранее ему были даны ответы по существу поставленных в обращении вопросов.

9.7. Решение должностного лица, проводившего личный прием, заносится в карточку личного приема гражданина или оформляется в виде поручения руководителям (уполномоченным должностным лицам) соответствующих органов власти по компетенции.

9.8. Персональная ответственность за исполнение решений, принятых по результатам личного приема граждан, возлагается соответственно на Вице-губернатора, заместителей Губернатора, министров, руководителей иных органов исполнительной власти области и уполномоченных лиц, проводивших личный прием.

Непосредственный контроль исполнения поручений, данных на личном приеме граждан Вице-губернатором, заместителями Губернатора, а также учет служебной переписки по исполнению этих поручений осуществляется отделами соответствующего должностного лица.

9.9. Поручение должностного лица по устному обращению гражданина исполняется в 30-дневный срок со дня приема, если не установлен меньший срок.

Обращение в письменной форме, принятое уполномоченным лицом в ходе личного приема граждан, регистрируется и рассматривается в установленном порядке.

Скачать документ

Дата публикации

14 февраля 2013, 10:16

Поделиться в соцсетях