13 июня состоится премьерный показ на большом экране фильма «Город военного детства» — победителя конкурса информационных проектов областного государственного заказа
13 июня в 12 .00 в киноцентре «Рекорд» в ознаменование Дня России и 60-летия Победы состоится творческая встреча с авторами и создателями художественно-публицистического сериала «Город военного детства». Зрителям будет показаны две серии о жизни города Горького в годы Великой Отечественной войны.
Первая называется «Отцы уходили на фронт» и рассказывает о первых днях войны, когда тысячи горьковчан уходили на фронт. Вторая серия — «Свинцовое небо над Горьким" — это рассказ о том, как наш город бомбили фашистские самолеты, как горожане прятались от вражеских бомбардировок. В фильме впервые использованы уникальные материалы Российского государственного архива кинофотодокументов города Красногорска и Государственного общественно-политического архива Нижегородской области.
Фильм «Город военного детства» является победителем в конкурсной номинации, посвященной 60-летию Победы в Великой Отечественной войне, как лучший телевизионный проект. Его создатели — ЗАО т/к «Стрежень», генеральный продюсер — Елена Лебедева, сценарий — Сергей Савицкий, Александр Макян, композитор — Владимир Доренский, режиссер-постановщик — Александр Макян.
На просмотр фильма приглашены ветераны Великой Отечественной войны.
Для всех желающих посмотреть фильм - вход свободный.
Справка: В соответствии с Положением «О реализации областного государственного заказа в средствах массовой информации», утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 15 февраля 2005 года №31, комитет по делам печати Нижегородской области от имени Правительства осуществил размещение заказа в СМИ. Государственный заказ осуществлялся через конкурсы информационных проектов по освещению социально значимых тем.
В программу областного заказа в сфере СМИ включены конкурсы по следующим номинациям:
Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту;
— Стратегия развития сельских территорий,
— Патриотическое воспитание граждан по сохранению общественно-политической стабильности «Нам жить вместе»,
— Программа для инвалидов «Жизнь вперед»,
— Программа для молодежи «Дети России»;
— Образовательно-познавательная программа для молодежи,
— Краеведческая программа «малая Родина».
Но первое место в этом перечне (как по значимости, так и по объему финансирования) заняла тема 60-летия Победы в Великой Отечественной войне. На проведение конкурса в этой номинации выделено 6 млн. рублей.
О своем участии в конкурсе заявили редакции 44 СМИ. В соответствии с условиями конкурса конкурсная комиссия отобрала для реализации 34 информационных проекта.
Дата публикации
10 июня 2005, 15:47