Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Интервал: AA AA AA
Цвета: Ц Ц Ц Ц Ц

18 ноября 2018, воскресенье

Версия сайта для слабовидящих Основная
версия сайта

Меню

Региональным Правительством утвержден порядок учета арендной платы за пользование областным недвижимым имуществом

 Правительство Нижегородской области на заседании 22 апреля приняло Постановление «Об утверждении Положения «О порядке учета в доходах областного бюджета арендной платы за пользование областным недвижимым имуществом, закрепленным за образовательными учреждениями, учреждениями здравоохранения, учреждениями культуры и искусства, учреждениями социальной защиты и осуществление операций по использованию этих средств».

По сообщению заместителя министра финансов Нижегородской области Софьи Донской, Положение разработано в целях реализации ст.12 Закона «Об областном бюджете на 2005 год», а также в связи с тем, что с 1 января 2005 года изменился порядок перечисления в областной бюджет доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в областной собственности, переданного в оперативное управление бюджетным учреждениям.

До 1 января 2005 года доходы от сдачи в аренду имущества поступали на доходный счет министерства финансов Нижегородской области, после чего на основании поступивших из банка платежных документов они зачислялись на лицевые счета бюджетных учреждений. Откуда затем и происходил расход этих денежных средств.

С 1 января 2005 года Законом «О федеральном бюджете на 2005 год», соответственно и Законом  «Об областном бюджете на 2005 год» администратором доходов от сдачи в аренду областного имущества определено Министерство имущественных отношений.

С 1 января изменился порядок перечисления доходов от сдачи в аренду имущества, теперь все доходы должны проходить через Управление Федерального Казначейства (УФК) по Нижегородской области, то есть арендаторы перечисляют чистую сумму арендной платы в УФК, сумму НДС с арендной платы в ИМНС.

Министерство имущественных отношений Нижегородской области, как администратор:

- ведет учет всех договоров по аренде в разрезе бюджетных учреждений;

- проверяет расчет арендной платы;

- ведет учет поступивших доходов, для чего УФК представляет министерству имущественных отношений соответствующею информацию, которую министерство имущественных отношений сортирует по кодам доходов и бюджетным учреждениям. После обработки поступившей из УФК информации, министерство имущественных отношений передает министерству финансов Нижегородской области реестр поступивших доходов в разрезе бюджетных учреждений, на основании которого минфин производит зачисление денежных средств на лицевые счета бюджетных учреждений.

Расходы за счет средств, полученных от сдачи в аренду имущества, осуществляются через лицевые счета, открытые бюджетным учреждениям в министерстве финансов Нижегородской области в соответствии со сметами доходов и расходов по средствам, полученным от сдачи в аренду имущества, на текущий финансовый год.

«Принятое Положение регламентирует деятельность органов исполнительной власти и бюджетных учреждений, участвующих в процессе сбора средств, полученных от сдачи в аренду имущества и дальнейшее использование этих средств»,- подчеркнула заместитель министра финансов Софья Донская.

Дата публикации

22 апреля 2005, 16:12