Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Интервал: AA AA AA
Цвета: Ц Ц Ц Ц Ц

18 июля 2019, четверг

Версия сайта для слабовидящих Основная
версия сайта

Меню

Более двух тысяч нижегородцев за 12 месяцев уже воспользовались услугами сервиса по приему заявок по вопросам ЖКХ через Интернет

11 марта 2012 года начальник центральной дежурно-диспетчерской службы министерства ЖКХ и ТЭК Нижегородской области Сергей Березин подвел итоги работы за год уникального сервиса по приему заявок от населения по проблемам, возникающим в сфере жилищно-коммунального обслуживания.

По словам Сергея Березина, всего в диспетчерскую службу министерства ЖКХ и ТЭК поступило 28 тысяч обращений от жителей Нижегородской области. «Устранение всех нарушений находится под контролем диспетчерской службы, в случае срыва сроков информация доводится до глав администраций городов и районов области. 52 диспетчерские службы, которые входят в систему диспетчеризации работают круглосуточно. Главная наша цель – мониторинг ситуации в сфере жилищно-коммунального хозяйства и создание комфортных условий для каждого жителя области», - отметил Березин.

Как сообщил начальник центральной дежурно-диспетчерской службы, чаще всего уникальный сервис для решения коммунальных проблем используют жители Приокского района Нижнего Новгорода, среди районов области в лидерах жители Кстовского и Шахунского районов.

В целом, оценивая прохождение отопительного периода 2011-2012 годов, Сергей Березин отметил снижение на 10% нарушений в работе систем жизнеобеспечения и на 40% сокращение нарушений с высоким кризисным статусом. Кроме того, количество нарушений, ликвидированных с превышением нормативных сроков устранения, сократилось на 35 %, этого удалось достичь за счет постоянного контроля за аварийно-восстановительными работами со стороны Правительства области, муниципальных образований и жителей.

Напомним, что сервис по приему заявок от населения по вопросам ЖКХ был создан 10 марта 2011 года. Cервис размещен на портале государственных и муниципальных услуг Нижегородской области по адресу: www.gu.nnov.ru. За год на сервис поступило 2441 заявок, в том числе 1729 заявок от жителей Нижнего Новгорода.

C помощью сервиса можно направлять сообщения о нарушениях в системе ЖКХ в электронном виде. Заявка в режиме реального времени регистрируется в базе данных «Регистратор ДС», после чего диспетчер дежурно-диспетчерской службы ЖКХ немедленно начинает работу по этому обращению. После поступления нового обращения в базу данных диспетчер передает его на исполнение в соответствующее предприятие жизнеобеспечения, о чем делает отметку в базе данных. По каждому обращению диспетчер дежурно-диспетчерской службы ЖКХ контролирует сроки его устранения. После ликвидации причины обращения в базе данных делается соответствующая отметка с указанием даты и времени устранения, а также контактных данных представителя организации, выполнившей работы.

Житель имеет возможность в любой момент времени проконтролировать ход обработки его обращения на сайте государственных услуг, используя уникальный идентификационный код, который автоматически присваивается его обращению в момент регистрации в системе.

Дата публикации

12 марта 2012, 09:14

Поделиться в соцсетях