Правительство нижегородской области
Официальный сайт
Календарь событий
Вход для пользователей
Все новости

17.08.2011 18:16«Торговые сети должны внимательно относиться к местным производителям. Благодаря эффективному взаимному диалогу выиграют все», - Валерий Шанцев

17 августа 2011 года Губернатор Валерий Шанцев провел региональное совещание на тему «Нижегородские товаропроизводители и розничная торговля – перспективы сотрудничества». В рамках совещания стороны обсудили перспективы взаимоотношения между торговыми сетями и нижегородскими товаропроизводителями.

Как отметил в своем докладе заместитель министра поддержки и развития малого и среднего предпринимательства, потребительского рынка и услуг Правительства Нижегородской области Владимир Селезнев, в Нижегородской области насчитывается более 2,5 тысяч товаропроизводителей, тогда как в крупных торговых сетях представлена продукция 100 предприятий. Остальные реализуют свою продукцию на небольших торговых точках, ярмарках и рынках. По словам заместителя министра, с начала 2011 года в министерство поступили обращения от 26 нижегородских предприятий малого и среднего бизнеса с просьбой оказать помощь при вхождении в торговые сети.

«Одна из проблем производителей – отсутствие возможности заключать договоры с местными филиалами сетевых компаний, - рассказал Селезнев.- Министерство готово вести переговоры с центральными офисами компаний». «Вторая проблема – условия сетевых компаний могут выполнить только крупные предприятия, - подчеркнул заместитель министра.- Мы предлагаем заключать с представителями среднего и малого бизнеса индивидуальные контракты». «Кроме того, заключая инвестиционные соглашения с сетевыми компаниями, мы, возможно, будем учитывать обязательное присутствие нижегородских товаров на полках их магазинов", - подытожил Владимир Селезнев.

По мнению Губернатора, в Нижегородской области необходимо наладить тесный контакт между сторонами – представителями бизнеса. «Торговые сети должны внимательно относиться к местным производителям, - заявил Валерий Шанцев. – Благодаря эффективному взаимному диалогу выиграют все, и самое главное покупатели, которые будут приобретать качественные товары нижегородских компаний по приемлемым ценам».

Отметим, что за время существования программы «Покупайте нижегородское» объем продажи товаров местных производителей увеличился с 15 до 55%. По оценке Общественной палаты РФ, Нижний Новгород занял второе место среди городов с самыми дешевым набором социально-значимых продуктов питания.

«Для нас мониторинг, проводимый Общественной палатой, является не только авторитетным мнением, но и одним из показателей эффективного диалога бизнеса и власти, - отметила исполнительный директор одной из крупных торговой сетей, работающих в области Ольга Палачева. - Предпосылок для формирования столь низких цен две. Первая - это стартовавшая по инициативе Валерия Шанцева программа «Покупайте Нижегородское», а вторая - «Народный контроль», начавшая работу в августе 2010 года».

По окончании встречи заместитель Губернатора Дмитрий Сватковский заявил, что перед Правительством региона поставлена задача: довести долю присутствия нижегородских товаров на прилавках магазинов к концу 2012 года до 80%. Для более активного взаимодействия с товаропроизводителями и руководителями торговых сетей Дмитрий Сватковский выступил с предложением: при возникновении вопросов обращаться к нему напрямую, в Тwitter. «Это простой способ оперативно и без красок получать реальную информацию и, соответственно, оперативно реагировать на неё», - подчеркнул заместитель Губернатора.

Дата создания страницы: 17.08.2011
Дата модификации страницы: 17.08.2011
Добавить в закладки
MemoriGoogle закладкиYandex закладкиFacebookTwitterВконтактеМой МирЯ-руLjLiveinternet