Правительство нижегородской области
Официальный сайт
Календарь событий
Вход для пользователей
Все новости

16.11.2004 11:18В Главном управлении дорожного и транспортного хозяйства Нижегородской области продолжается заготовка противогололедных материалов.

В октябре завершены водные, а в ноябре планируется закрыть железнодорожные поставки противогололедных материалов. На сегодняшний день дорожными подрядными организациями получено 54496,04 т технической соли, что составляет 87 %  от общей потребности (62716т).

 Отгрузка технической соли по железной дороге для части подрядных организаций в связи с нехваткой подвижного состава осуществляется в том числе и путем перегрузки с Волжского грузового района.

На данный момент из 94 подрядных организаций техническую соль получили в полном объеме (100 %) – 65 организаций, более 50 % - 26 организаций, менее 50 % - 3 организации.

ГУД и ТХ НО уделяет особое внимание своевременной подготовке к работе в зимних условиях не только своих подрядчиков, но  и других дорожно-эксплуатационных подразделений, занятых на содержании федеральных автодорог, в том числе  наличию у них необходимого запаса противогололедных материалов. Так, например, чтобы предотвратить  повторение событий прошлогодней зимы, ГУДиТХ НО внимательно отслеживает ситуацию с подготовкой ФГУ ДЭП (федеральное государственное унитарное дорожно-эксплуатационное предприятие) № 142 к работе в зимних условиях по обеспечению безопасного и безаварийного движения автотранспорта. По сообщению из ФГУ ДЭП № 142 на сегодняшний момент ими получено технической соли 2622 т, заготовлено песко-соляной смеси (ПСС) – 22440 т, в т.ч.:

- участок № 1, г. Лысково – соли -887 т, ПСС- 7247 т,

- участок № 2, Воротынец – соли -630 т, ПСС–5630 т.

- участок № 3, г. Кстово – соли- 1105 т, ПСС-9563 т,

Справка: За участок трассы  Москва-Казань, на котором в конце декабря 2003 г. из-за гололеда было полностью парализовано движение в течение нескольких суток и  образовалась многокилометровая автомобильная пробка, отвечает в качестве государственного заказчика управление  «Росавтодора», находящееся в городе Чебоксары. Основным подрядчиком, который должен был производить работы, но не сделал этого, является ФГУ ДЭП № 142, находящаяся в Лысково. Пробкой был нанесен значительный ущерб экономике области. Тогда останавливался конвейер легковых автомобилей  Горьковского автозавода: грузовики, которые подвозили на ГАЗ комплектующие для автомобилей застряли в пробках.

Дата создания страницы: 16.11.2004
Дата модификации страницы: 16.11.2007
Добавить в закладки
MemoriGoogle закладкиYandex закладкиFacebookTwitterВконтактеМой МирЯ-руLjLiveinternet