Правительство нижегородской области
Официальный сайт
Вход для пользователей
Государственная служба

06.06.2011 15:25Объявление о проведении конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы и включение в кадровый резерв министерства сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области

Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области от 03.06.2011 2011 № 80  объявлен конкурс на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы и включение в кадровый резерв министерства сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области:

  • начальника отдела инвестиционной политики, экономического оздоровления организаций АПК и земельных отношений управления по финансовой, экономической и инвестиционной политике;
  • главного специалиста отдела бюджетного учета, отчетности и финансового контроля.

В соответствии с должностными регламентами к кандидатам на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы и включение в кадровый резерв министерства сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области устанавливаются следующие квалификационные требования:

1. К должности начальника отдела инвестиционной политики, экономического оздоровления организаций АПК и земельных отношений управления по финансовой, экономической и инвестиционной политике:

к образованию: высшее профессиональное образование.

к стажу: не менее четырех лет стажа гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее пяти лет стажа работы по специальности.

к уровню и характеру знаний:

  • претендент должен знать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления  Правительства Российской Федерации, Устав Нижегородской области, Регламент Правительства Нижегородской области, иные правовые акты Российской Федерации и Нижегородской области применительно к исполнению своих должностных обязанностей, Инструкцию по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области, положение о министерстве, служебный распорядок министерства,  положение о соответствующем структурном подразделении, правила и нормы охраны труда, порядок работы со служебной информацией;
  • знание и понимание основных экономических процессов, происходящих в агропромышленном комплексе;
  • знание основ налогового, гражданского и административного законодательства;
  • знание земельного законодательства, закона о несостоятельности (банкротстве), закона о финансовом оздоровлении, Гражданского кодекса РФ;
  • знание федеральных законов, указов и распоряжений Президента РФ, постановлений и распоряжений Правительства РФ, законов и других нормативных актов Нижегородской области касающихся вопросов земельных отношений, организационно-правовых форм юридических и физических лиц.

к профессиональным навыкам и умениям, деловым качествам:

  • навыки работы по финансовому оздоровлению сельхозпредприятий и реструктуризации кредиторской задолженности;
  • навыки организации подготовки заключений по вопросам: целесообразности (нецелесообразности) перевода земельных участков из категории земель сельскохозяйственного назначения в другие категории, реализации преимущественного права Правительства Нижегородской области о приобретении (отказе от приобретения) земельных участков в собственность области из состава земель сельскохозяйственного назначения, рассмотрения уведомлений органов местного самоуправления о выявлении невостребованных земельных долей и принятия решений об образовании (отказе от образования) земельных участков в счёт невостребованных земельных долей;
  • организаторские способности, способность руководить коллективом;
  • самостоятельность в принятии решений, готовность брать на себя ответственность за принятые решения и действия;
  • умение грамотно и полно оценивать обстановку, оперативно принимать правильные решения по достижению поставленных целей и организовывать их выполнение;
  • умение прогнозировать возможные позитивные и негативные последствия принятых решений;
  • умение быть требовательным, энергичным, настойчивым, стимулировать достижение результатов труда, ставить перед подчиненными достижимые задачи;
  • способность анализировать проблемы и делать выводы, разрабатывать меры по устранению выявленных недостатков;
  • умение организовывать практическую работу коллектива, направлять деятельность гражданских служащих на обеспечение выполнения задач и функций, возложенных на структурное подразделение (планировать и распределять работу между подчиненными, координировать и контролировать их работу);
  • способность анализировать и оценивать деятельность подчиненных гражданских служащих;
  • умение организовывать работу по соблюдению гражданскими служащими служебного распорядка и служебной дисциплины при выполнении должностных обязанностей;
  • умение четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме;
  • способность аргументировать, доказывать свою точку зрения;

владение навыками:

  • ведения деловых переговоров, публичных выступлений;
  • эффективного планирования рабочего времени;
  • правильного подбора и расстановки кадров;
  • контроля, анализа и прогнозирования;
  • текущего и перспективного планирования и организации труда;
  • организации работы по эффективному взаимодействию с органами государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, другими государственными органами, организациями, учреждениями, органами местного самоуправления, юридическими лицами и т.д.;

навыки в области использования информационных технологий:

  • правовые аспекты в области использования информационных технологий;
  • современные информационные технологии в государственных органах;
  • аппаратное и программное обеспечение;
  • компьютерные сети и Интернет;
  • общие понятия об информационной безопасности;
  • навыки работы в операционной системе Windows;
  • основы офисных технологий.

деловые качества:

  • дисциплинированность, ответственность, добросовестность, компетентность, инициативность, стремление к выдвижению новых целей и поиску новых средств их достижения, исполнительность, высокая работоспособность, своевременность и эффективность выполнения служебных обязанностей, коммуникабельность, умение сотрудничать с другими людьми, неконфликтность, стремление к накоплению и обновлению профессиональных знаний и навыков.

2. К должности главного специалиста отдела бюджетного учета, отчетности и финансового контроля:

к образованию: высшее профессиональное образование (предпочтительно по специальности «Экономист по бухгалтерскому учету», «Бухгалтерский учет и аудит»).

требования к стажу гражданской службы, стажу (опыту) работы по специальности не предъявляются.

к уровню и характеру знаний:

  • претендент должен знать и уметь применять в практической деятельности: Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, Устав Нижегородской области, Регламент Правительства Нижегородской области, иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Нижегородской области применительно к исполнению своих должностных обязанностей, Инструкцию по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области, Положения о министерстве сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области, служебный распорядок министерства сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области, Положение о соответствующем структурном подразделении, правила и нормы охраны труда, порядок работы со служебной информацией;
  • знание Бюджетного Кодекса РФ, бюджетного и хозрасчетного бухгалтерского учета.

к профессиональным навыкам и умениям:

  • умение разрабатывать проекты правовых актов и иных документов (приказов, распоряжений, служебных записок, писем и т.д.) по реализации функций и задач, возложенных на структурное подразделение;
  • умение работать с нормативными правовыми актами, применять их положения в практической деятельности в пределах своей компетенции;
  • умение четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, рационально использовать рабочее время;
  • умение четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме;
  • способность эффективно выполнять должностные обязанности самостоятельно, без внешнего контроля;
  • умение быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям;
  • умение проводить аналитическую работу с документами и на этой основе готовить соответствующие предложения в пределах своей компетенции;

владение навыками:

  • навыки обеспечения выполнения поставленных задач, реализации управленческих решений;
  • навыки работы со служебными документами;
  • организации работы по эффективному взаимодействию с органами государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, другими государственными органами, организациями, учреждениями, органами местного самоуправления, юридическими лицами и т.д.;
  • по сбору, обработке, анализу и систематизации информации по соответствующему направлению деятельности.

к знаниям и навыкам в области использования информационных технологий:

  • правовые аспекты в области использования информационных технологий;
  • современные информационные технологии в государственных органах;
  • аппаратное и программное обеспечение;
  • компьютерные сети и Интернет;
  • общие понятия об информационной безопасности;
  • навыки работы в операционной системе Windows;
  • основы офисных технологий.

к деловым качествам:

  • дисциплинированность, ответственность, добросовестность, компетентность, инициативность, стремление к выдвижению новых целей и поиску новых средств их достижения, исполнительность, высокая работоспособность, своевременность и эффективность выполнения служебных обязанностей, коммуникабельность, умение сотрудничать с другими людьми, неконфликтность, стремление к накоплению и обновлению профессиональных знаний и навыков.

Лица, желающие участвовать в конкурсе, подают в конкурсную комиссию следующие документы:

а)   личное заявление о допуске к участию в конкурсе на имя председателя конкурсной комиссии*;

б)   собственноручно заполненную и подписанную анкету по утвержденной форме, с приложением фотографии 3х4**;

в)    копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

г)    документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

  • копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
  • копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию претендента - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой, степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

д)   заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу или ее прохождению по учетной форме № 001-ГС/у, утвержденной приказом Минздравсоцразвития России от 14.12.2009 №984н;

е) иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

*Заявление о допуске к участию в конкурсе на замещение вакантной должности

*Заявление о допуске к участию в конкурсе на включение в кадровый резерв

**Анкета на замещение вакантной должности

**Анкета на включение в кадровый резерв

Документы принимаются с 9 июня по 29 июня 2011 года по рабочим дням с 14.00 до 18.00 (в пятницу с 14.00 до 17.00) по адресу: г.Н.Новгород, Кремль, корп. 2, каб. 50.

Условия и порядок проведения конкурса:

В конкурсе могут принимать участие граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным квалификационным требованиям.

При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов конкурсная комиссия будет исходить из соответствующих квалификационных требований к должности и других положений должностного регламента, связанных с исполнением обязанностей по этой должности, а также иных положений, установленных законодательством о государственной гражданской службе.

Гражданин не допускается к участию в конкурсе  в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к должности государственной гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на государственную гражданскую службу и её прохождения.

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.

При несвоевременном представлении документов, представлении их не в полном объеме или с нарушением правил оформления по уважительной причине представитель нанимателя вправе перенести сроки их приема.

Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности гражданской службы. Конкурс проводится в два этапа. На первом этапе конкурса осуществляется прием документов участников конкурса определяется их соответствие квалификационным требованиям. На втором этапе конкурса оценивается профессиональный уровень кандидатов, их деловые и личностные качества.

При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов в процессе проведения конкурса будут применяться следующие методы:

  • тестирование на определение уровня знаний по использованию информационных технологий;
  • социально-психологическое тестирование;
  • собеседование по результатам тестирования и рассмотрения представленных документов.

Победитель определяется по результатам проведения конкурса открытым голосованием простым большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании.

Решение комиссии является основанием для назначения победителя конкурса на вакантную должность государственной гражданской службы либо для включения его в кадровый резерв.

Сообщения о результатах конкурса направляются в письменной форме кандидатам в 7-дневный срок со дня его завершения.

Предполагаемая дата проведения второго этапа конкурса с 25 июля по 29 июля 2011 года.

Информация о результатах конкурса размещается на официальном сайте Правительства Нижегородской области.

Условия прохождения государственной гражданской службы:

  • профессиональная служебная деятельность гражданского служащего осуществляется в соответствии с должностным регламентом;
  • гражданскому служащему предоставляются основные государственные гарантии, указанные в статье 52 Федерального закона от 27.07.2004 № 73-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и статье 25 Закона Нижегородской области от 10.05.2006 №40-З «О государственной гражданской службе Нижегородской области», а при определенных условиях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, - дополнительные государственные гарантии, указанные в статье 53 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ;
  • гражданскому служащему обеспечиваются надлежащие организационно-технические условия, необходимые для исполнения должностных обязанностей: оборудование служебного места средствами связи, оргтехникой, доступ к информационным системам и т.д.;
  • оплата труда производится в соответствии с Законом Нижегородской области от 09.09.2003 № 76-З «О денежном содержании лиц, замещающих государственные должности Нижегородской области и должности государственной гражданской службе Нижегородской области»;
  • иные условия прохождения государственной гражданской службы определяются служебным контрактом в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

Подробную информацию о конкурсе можно получить по адресу: г. Нижний Новгород, Кремль, корпус 2, каб. 50, тел. 4391301, E-mail: kadry@minapk.nnov.ru, или на официальном сайте Правительства Нижегородской области www.government-nnov.ru.

Дата создания страницы: 06.06.2011
Дата модификации страницы: 06.06.2011
Добавить в закладки
MemoriGoogle закладкиYandex закладкиFacebookTwitterВконтактеМой МирЯ-руLjLiveinternet