Правительство нижегородской области
Официальный сайт
Вход для пользователей
Органы исполнительной власти Нижегородской области

Итоги исполнения бюджета

 

 

Консолидированный бюджет

За январь-июль 2004 года в консолидированный  бюджет области получено     18 465,8 млн. рублей  доходов, что составляет 54% к уточненному плану на год. Темп роста доходов к соответствующему периоду  2003 года составил 131  процент.

Собственные  доходы  (без учета доходов направляемых на формирование целевых бюджетных фондов)  поступили в сумме   15 006,5 млн. рублей, что составляет 59% к уточненному плану на год.

Прогноз  министерства финансов на январь-июль по поступлению собственных доходов  консолидированного бюджета выполнен на 108%, в том числе областного бюджета - на 105%,  местных бюджетов – на 112% (в 49 районах  прогноз семи месяцев выполнен более чем  на  100%).

Налоговые доходы   поступили в сумме 13 979,1  млн. рублей, что составляет 61% к уточненному годовому плану и 110% к прогнозу на январь-июль. Темп роста налоговых доходов  к  соответствующему периоду 2003 года составил 142 процента.

Основными источниками поступления налоговых доходов консолидированного бюджета являются:

- налог  на доходы физических лиц – 5 642,2 млн. рублей (40% в налоговых доходах);

- налог на прибыль – 4 732,1 млн. рублей  (34%);

- налоги на имущество – 1 485,2 млн. рублей (11%);

- акцизы  – 921,2 млн. рублей (7%);

- налоги на совокупный доход – 856,8 млн. рублей (6%);

В запланированных объемах  к прогнозу  семи месяцев   и выше  поступили: налог на прибыль (142%),  налоги на имущество (136%), единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения (132%), налог на игорный бизнес (102%).  Не выполнен  прогноз на январь-июль по налогу на доходы физических лиц, акцизам, единому налогу на вмененный доход, лицензионным и регистрационным сборам, налогу с продаж.  Наибольшее  недопоступление  к прогнозируемому уровню 7 месяцев сложилось по акцизам – 377,7 млн. рублей, налогу на доходы  физических лиц – 101,6 млн. рублей, единому налогу на вмененный доход – 100,2 млн. рублей.

Неналоговые доходы консолидированного бюджета поступили в сумме  1 027,3 млн. рублей, что составляет 38% к уточненному  годовому плану и 85% к прогнозу на январь-июнь (недополучено  к прогнозу  неналоговых доходов в сумме                  184,6 млн. рублей).   Темп роста неналоговых доходов к соответствующему периоду  2003 года составил 114 процентов.

Доходы целевых бюджетных фондов  поступили в сумме 1 539,2 млн. рублей, что составляет  42% к  годовому плану и 80% к прогнозу на январь-июль, в том числе доходы дорожного фонда исполнены на 77% к  прогнозу (недополучено  335,7 млн. рублей).

Финансовая помощь из федерального бюджета поступила в сумме  1 725,7 млн. рублей, что составляет  58% к годовому плану.  В том числе дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поступила в сумме 529,2 млн. рублей (75% к годовому плану),  дотация на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджета – 218,8 млн. рублей  (64% к плану),   субсидии и субвенции из фонда компенсаций на реализацию федеральных законов -  659,3 млн. рублей (59% к годовому плану).

Расходы консолидированного бюджета исполнены в сумме  17 417,1  млн. рублей, что составляет  52 % к уточненному плану на год. Темп роста расходов к соответствующему периоду 2003 года составил 120 процентов.

Превышение доходов над расходами (профицит)  консолидированного бюджета  составил  1 049 млн. рублей.  

Наибольший удельный вес в расходах  консолидированного бюджета составили: расходы по отраслям социальной сферы – 9 601 млн. рублей  (61% расходов без учета целевых бюджетных фондов),   расходы по отраслям производственной сферы – 3 402  млн. рублей (21% в расходах).  

На выплату заработной платы работникам бюджетной сферы области  направлено 6 062,3 млн. рублей или  35%  всех произведенных расходов, что составляет 40%  поступивших собственных доходов.

 

Областной бюджет

Доходы  областного  бюджета  за январь-июль 2004 года получены в  сумме    11 294,7 млн. рублей, что составляет  52% к уточненному годовому  плану.  Темп роста доходов к    соответствующему периоду  2003 года  составил 136 процентов.

Собственные доходы областного бюджета  (без учета доходов направляемых на формирование целевых бюджетных фондов) получены в сумме 7 963,3 млн. рублей, что составляет 58% к  годовому плану и 105% к прогнозу 7 месяцев,  дополнительно  к плану получено 376,5 млн. рублей.    В том  числе налоговые доходы  получены в сумме  7 625,6 млн. рублей (62% к годовому плану, 108% к прогнозу 7 месяцев,  дополнительные поступления – 575,6 млн. рублей),  неналоговые доходы – в сумме  337,7 млн. рублей (23% к годовому плану,  63% к прогнозу 7 месяцев, недополучено 199,1  млн. рублей).

 Основными источниками  поступления налоговых доходов являются:

-налог на прибыль  - 3 301,2  млн. рублей (43%  в налоговых доходах);

-налог на доходы физических лиц  - 2 292,8 млн. рублей (30%);

-налог на имущество  предприятий – 736,0 млн. рублей (10%);

-акцизы – 780,9  млн. рублей  (10%);

-налоги на  совокупный доход – 428,4 млн. рублей  (6%).

В полном объеме  к  прогнозу  7 месяцев и выше поступили:  налог на прибыль (133%), налог на имущество  предприятий (134%), единый налог, взимаемый в связи с упрощенной системой налогообложения (130%),  налог на игорный бизнес (102%).  Ниже запланированного  исполнение  прогноза  сложилось по налогу на доходы физических лиц (98%), налогу с продаж (84%),  единому налогу на вмененный доход (83%), акцизам (72%),  акцизам на нефтепродукты (44%), лицензионным и регистрационным сборам (21%).

Расходы областного бюджета исполнены в сумме 10 738,1 млн. рублей, что составляет  51% к уточненному годовому  плану. Темп роста расходов к соответствующему периоду 2003 года составил 126 процентов.

 В структуре  расходов без учета целевых бюджетных фондов  43% составляют отрасли  социальной сферы, 33% - финансовая  помощь  бюджетам других уровней,              7% - отрасли производственной сферы.  

Расходы по отраслям социальной сферы  исполнены в сумме  3 939,7 млн. рублей, в том числе по отраслям:

-образование  - 658,5 млн. рублей (45% к годовому плану); 

-здравоохранение и физ. культура – 1 810,2 млн. рублей (53%);

-социальная политика – 1 353,2 млн. рублей (46%);

-культура, искусство и кинематография – 67,4 млн. рублей (49%).

Расходы на реализацию ФЗ  «О ветеранах»  составили 511,1 млн. рублей (38% к годовому плану), ФЗ «Об инвалидах» -  400,5 млн. рублей (58% к годовому плану). 

Финансовая  помощь районам и городам из областного бюджета  перечислена в сумме 3 491,8 млн. рублей, что составляет 67%  к уточненному  годовому плану.  В том числе:

- дотация перечислена   в сумме  409,6 млн. рублей (75%  к плану  9 месяцев),

- субвенция на заработную плату – 1 643,6  млн. рублей (86%  к плану 9 месяцев),

- субвенция на электроэнергию – 220,2  млн. рублей (85% к плану 9 месяцев),

- субвенция на газ – 254,4 млн. рублей (79% к плану 9 месяцев),

- субвенция на погашение задолженности по электроэнергии и газу – 8,8 млн. рублей (45% к плану 9 месяцев),

- субвенция на методлитературу –19,2 млн. рублей (78% к плану 9 месяцев),

- субвенция на погашение бюджетных кредитов, выданных районам на погашение задолженности перед ОАО «Нижновэнерго» - 96,6 млн. рублей (79% к плану),

- субвенция на  возмещение расходов на ремонт муниципальных объектов теплоснабжения – 25,0 млн. рублей (100% к плану),

- субвенция на погашение реструктурированной задолженности перед ОАО «НТЭК» - 58,3 млн. рублей (78% к плану),

- субвенция  на проведение мероприятий по празднованию 250-летия Серафима Саровского – 16 млн. рублей (100% к плану),

- субсидия  на погашение Еврозайма – 135,2 млн. рублей (53% к плану).

Дата создания страницы: 13.09.2004
Дата модификации страницы: 13.01.2011