Правительство нижегородской области
Официальный сайт
Календарь событий
Вход для пользователей
Все новости

11.03.2011 11:37Прием Интернет-заявок по вопросам ЖКХ — это еще один инструмент максимально быстрого и эффективного решения коммунальных проблем нижегородцев

Министр жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области Валерий Ульянов 10 марта открыл уникальный сервис по приему заявок от населения по проблемам, возникающим в сфере жилищно-коммунального обслуживания.
 

Cервис, созданный совместно с региональным министерством информационных технологий, связи и средств массовой информации, размещен на портале государственных и муниципальных услуг Нижегородской области по адресу: www.gu.nnov.ru
C помощью сервиса возможно направлять сообщения о нарушениях в системе ЖКХ в электронном виде. Заявка в режиме реального времени регистрируется в базе данных «Регистратор ДС», после чего диспетчер ДДС ЖКХ немедленно начинает работу по этому обращению.
 

После поступления нового обращения в базу данных «Регистратор ДС» диспетчер передает его на исполнение в соответствующее предприятие жизнеобеспечения, о чем делает отметку в базе данных. По каждому обращению диспетчер ДДС ЖКХ осуществляет контроль его устранения. После устранения причины обращения, в базе данных делается соответствующая отметка с указанием даты и времени устранения, а также контактных данных представителя организации выполнившей работы.
Житель имеет возможность в любой момент времени проконтролировать ход обработки его обращения на сайте государственных услуг, используя уникальный идентификационный код, который автоматически присваивается его обращению в момент регистрации в системе.
 

«Это еще один инструмент максимально быстрого и эффективного решения коммунальных проблем жителей», — отметил министр ЖКХ и ТЭК. Валерий Ульянов также подчеркнул, что в случае выявления превышений сроков в ходе устранения технологических нарушений, ЦДДС министерства ЖКХ и ТЭК проводит служебные расследования, результаты которых еженедельно рассматриваются на оперативном совещании Губернатора Нижегородской области, а также на селекторном совещании с главами администраций муниципальных районов и городских округов.
 

Анализ технологических нарушений на объектах жизнеобеспечения Нижегородской области за отопительные периоды 2007-2011 гг. показывает, что общее количество технологических нарушений, например, на центральном отоплении сократилось на 52%. Количество технологических нарушений со сверхнормативным сроком устранения сократилось на 78%.
Количество обращений, поступивших от жителей Нижегородской области, возросло с 2007 года в два раза. Как пояснил руководитель ЦДДС, это обусловлено повышением доверия к работе системы диспетчеризации министерства ЖКХ и ТЭК. «Жители уверены в том, что после обращения в ЦДДС министерства их проблемы решаются», — отметил Сергей Березин.

Справка.
Система диспетчеризации министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области действует в целях повышения качества услуг ЖКХ и ТЭК, предоставляемых населению.
Система диспетчеризации Министерства включает в себя Центральную дежурно-диспетчерскую службу Министерства и 52 дежурно-диспетчерские службы муниципальных районов и городских округов области (ДДС ЖКХ).
Таким образом, ЦДДС и ДДС ЖКХ всех районов и городов Нижегородской области объединены в корпоративную сеть Министерства.

 

Дата создания страницы: 11.03.2011
Дата модификации страницы: 11.03.2011
Добавить в закладки
MemoriGoogle закладкиYandex закладкиFacebookTwitterВконтактеМой МирЯ-руLjLiveinternet