Правительство нижегородской области
Официальный сайт
Вход для пользователей
Государственная служба

18.10.2010 10:50Объявление о приеме документов для участия в конкурсе на включение в кадровый резерв министерства государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области

Приказом министерства государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области от 14 октября 2010 года № 486 – л/с объявлен конкурс на включение в кадровый резерв министерства на нижеуказанные должности.

В соответствии с должностными регламентами, к кандидатам на включение в кадровый резерв предъявляются следующие квалификационные требования:

1. К должности:

1.1. заместитель начальника управления распоряжения земельными ресурсами и недвижимостью – начальник отдела продажи и приобретения имущества;

1.2. начальник отдела информационных технологий управления экономики, анализа и отчетности:

к образованию: наличие высшего профессионального образования (для п.1.1. предпочтительно по специальностям: «Юриспруденция», «Государственное и муниципальное управление» и для п.1.2. предпочтительно информационные технологии, информационные системы в управлении, прикладная математика, математическое обеспечение ЭВМ.).

к стажу: не менее 4 лет стажа гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее 5 лет стажа работы по специальности.

         владение навыками:

  • хорошие организаторские способности, способность руководить коллективом;
  • способность грамотно и полно оценивать обстановку, оперативно принимать решения для достижения поставленных целей;
  • умение быть требовательным, стимулировать достижение результатов труда, ставить перед подчиненными достижимые задачи;
  • способность анализировать и оценивать деятельность подчиненных;
  • способность аргументировать, доказывать свою точку зрения;
  • умение четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме;
  • текущего и перспективного планирования и организации труда; прогнозирования последствий принятых решений;
  • организации работы по эффективному взаимодействию с органами государственной власти, организациями, учреждениями, органами местного самоуправления;
  • ведения деловых переговоров, публичных выступлений, подготовки делового письма;
  • предупреждения и разрешения конфликтов

         деловые качества:

  • энергичность, высокая работоспособность; стрессоустойчивость;
  • готовность брать на себя ответственность за принятые решения и действия; настойчивость в достижении поставленной цели;
  • стремление к накоплению и обновлению профессиональных знаний и навыков; способность своевременно адаптироваться к новым условиям деятельности.
  • Уровень – высокий, предполагающий хорошую ориентировку в законодательстве Российской Федерации, знание законодательных и нормативных актов, относящихся к непосредственным задачам структурного подразделения.

2. К должности консультанта:

2.1. отдела сопровождения инвестпроектов управления распоряжения земельными ресурсами и недвижимостью;

2.2. экономического отдела управления экономики, анализа и отчетности;

2.3. отдела по работе с ГП и АО и делам о банкротстве управления экономики, анализа и отчетности.

к образованию: наличие высшего профессионального образования (для п.2.1. предпочтительно по специальностям: «Юриспруденция», для п.2.2. предпочтительно «Экономика», «Финансы и кредит», для п. 2.3. предпочтительно «Юриспруденция», «Экономика» и «Государственное и муниципальное управление»).

к стажу: не менее 2 лет стажа гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее 4 лет стажа работы по специальности.

к профессиональным навыкам и умениям, деловым качествам:

  • организаторские способности;
  • способность грамотно и полно оценивать обстановку, оперативно принимать решения для достижения поставленных целей;
  • умение разрабатывать проекты правовых актов и иных документов по реализации функций и задач, возложенных на структурное подразделение;
  • умение четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме;
  • способность аргументировать, доказывать свою точку зрения;

владение навыками:

  • текущего и перспективного планирования и организации труда;
  • эффективного планирования рабочего времени;
  • обобщения и анализа информации, подготовки аналитических записок;

деловые качества:

  • высокая работоспособность;
  • настойчивость в достижении поставленной цели;
  • ответственность, исполнительность, предприимчивость;
  • ориентация на сотрудничество с другими людьми;
  • стремление к накоплению и обновлению профессиональных знаний и навыков;
  • способность своевременно адаптироваться к новым условиям деятельности.

Уровень - высокий, предполагающий хорошую ориентировку в законодательстве Российской Федерации, отличное знание законодательных и нормативных актов, относящихся к непосредственным задачам структурного подразделения.

3. К должности главного специалиста:

3.1. отдела сопровождения инвестпроектов управления распоряжения земельными ресурсами и недвижимостью;

3.2. отдела судебной защиты юридического управления;

3.3. отдела использования имущества управления учета и использования госимущества;

3.4. отдела информационных технологий управления экономики, анализа и отчетности;

3.5. экономического отдела управления экономики, анализа и отчетности;

3.6. отдела анализа, отчетности и взаимодействия с органами госвласти местного самоуправления управления экономики, анализа и отчетности;

к образованию: наличие высшего профессионального образования (для п.3.1. предпочтительно по специальностям: «Юриспруденция», для п.3.2. - «Юриспруденция», для п.3.3. – «Государственное и муниципальное управление», для п.3.4. - информационные технологии, информационные системы в управлении, прикладная математика, математическое обеспечение ЭВМ, для п.3.5. - «Экономика», «Финансы и кредит», для п.3.6. - предпочтительно «Юриспруденция», «Экономика» и «Государственное и муниципальное управление»);

к стажу: не предъявляются;

к профессиональным навыкам и умениям, деловым качествам:

  • умение работать с нормативными правовыми актами, применять их положения в практической деятельности;
  • умение разрабатывать проекты правовых актов и иных документов по реализации функций и задач, возложенных на структурное подразделение;
  • умение четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме;
  • способность аргументировать, доказывать свою точку зрения;

владение навыками:

  • текущего планирования и организации труда;
  • обобщения и анализа информации, подготовки итоговых материалов;

деловые качества:

  • ответственность, исполнительность, высокая работоспособность,
  • настойчивость в достижении поставленной цели;
  • ориентация на сотрудничество с другими людьми;
  • стремление к накоплению и обновлению профессиональных знаний и навыков;
  • способность своевременно адаптироваться к новым условиям деятельности;

Уровень - достаточный, предполагающий общую ориентировку в законодательстве Российской Федерации, хорошее знание законодательных и нормативных актов, относящихся к непосредственным задачам структурного подразделения.

4. К должности ведущего специалиста:

4.1. отдела сопровождения инвестпроектов управления распоряжения земельными ресурсами и недвижимостью;

4.2. отдела по работе с ГП и АО и делам о банкротстве управления экономики, анализа и отчетности.

к образованию: наличие высшего профессионального образования (для п.4.1. - предпочтительно по специальностям: «Юриспруденция», для п.4.2. - предпочтительно по специальностям: «Юриспруденция», «Экономика», «Государственное и муниципальное управление»);

к стажу: не предъявляются;

к профессиональным навыкам и умениям, деловым качествам:

  • умение работать с нормативными правовыми актами, применять их положения в практической деятельности;
  • умение разрабатывать проекты правовых актов и иных документов по реализации функций и задач, возложенных на структурное подразделение;
  • умение четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме;
  • способность аргументировать, доказывать свою точку зрения;

владение навыками:

  • текущего планирования и организации труда;
  • обобщения и анализа информации, подготовки итоговых материалов;

деловые качества:

  • ответственность, исполнительность, высокая работоспособность,
  • настойчивость в достижении поставленной цели;
  • ориентация на сотрудничество с другими людьми;
  • стремление к накоплению и обновлению профессиональных знаний и навыков;
  • способность своевременно адаптироваться к новым условиям деятельности;

Уровень - достаточный, предполагающий общую ориентировку в законодательстве Российской Федерации, хорошее знание законодательных и нормативных актов, относящихся к непосредственным задачам структурного подразделения.

5. К должности специалиста 1-й категории отдела судебной защиты юридического управления:

к образованию: наличие среднего профессионального образования (предпочтительно – юридического);

к стажу: не предъявляются;

к профессиональным навыкам и умениям, деловым качествам:

  • умение работать с нормативными правовыми актами, применять их положения в практической деятельности в пределах своей компетенции;
  • умение четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме;

владение навыками:

  • работа со служебными документами;
  • сбор и обобщения информации;

деловые качества:

  • ответственность, исполнительность, высокая работоспособность;
  • ориентация на сотрудничество с другими людьми;
  • стремление к накоплению и обновлению профессиональных знаний и навыков;
  • способность своевременно адаптироваться к новым условиям деятельности.

Для всех участников конкурса предъявляются следующие требования:

знание Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, Устава Нижегородской области, Регламента Правительства Нижегородской области, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Нижегородской области применительно к исполнению своих должностных обязанностей, Служебного распорядка министерства государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области, Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области и их структурных подразделениях, Положения о министерстве государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области; положения о соответствующем структурном подразделении, правил и норм охраны труда, порядка работы со служебной информацией;

знания и навыки в области использования информационных технологий:

  • аппаратное и программное обеспечение (МS Office,Word, Excel,);
  • компьютерные сети и Интернет;
  • общие понятия об информационной безопасности;
  • навыки работы в операционной системе (Windows);
  • основы офисных технологий;
  • современные информационные технологии в государственных органах;
  • управление электронной почтой;
  • работа с правовыми базами данных ("Гарант", "Консультант", "Кодекс" и т.п.) и другими прикладными программами, необходимыми для исполнения должностных обязанностей. 

Лица, желающие принять участие в конкурсе, должны представить следующие документы:

а) личное заявление о допуске к участию в конкурсе на имя председателя конкурсной комиссии*;

б) собственноручно заполненную и подписанную анкету утвержденного образца – по форме, утвержденной Указом Губернатора Нижегородской области от 09.08.2007 № 38 «Об утверждении Положения о кадровом резерве на государственной гражданской службе Нижегородской области» с приложением фотографии 3х4*;

в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

  • копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
  • копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию претендента - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению по учетной форме № 001-ГС/у, утвержденной приказом Минздравсоцразвития России от 14.12.2009 № 984н;

е) иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

*Заявление о допуске к участию в конкурсе

*Анкета для включения в кадровый резерв

Порядок, место и срок подачи документов:

В конкурсе могут принимать участие граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным квалификационным требованиям.

Условия прохождения государственной гражданской службы определяются служебным контрактом в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации». Профессиональная служебная деятельность гражданского служащего осуществляется в соответствии с утвержденным должностным регламентом.

Гражданский служащий (гражданин) не допускается к участию в конкурсе в случае его несоответствия квалификационным требованиям к должности, на которую он претендует на включение в кадровый резерв, а также в связи с ограничениями, установленными действующим законодательством о государственной гражданской службе.

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданскому служащему (гражданину) в их приеме.

Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности гражданской службы. Конкурс проводится в два этапа. На первом этапе конкурса осуществляется прием документов участников конкурса и определяется их соответствие квалификационным требованиям. На втором этапе конкурса оценивается профессиональный уровень кандидатов, их деловые и личностные качества.

При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов в процессе проведения конкурсов будут применяться следующие методы:

  • тестирование на определение уровня знаний по использованию информационных технологий;
  • итоговое индивидуальное собеседование.

Предполагаемая дата проведения второго этапа конкурса - 1 декабря 2010 года.

Решение конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса принимается открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании.

Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата и является основанием для включения кандидата в кадровый резерв либо отказа во включении.

Кандидатам, участвовавшим в конкурсе, сообщается о результатах конкурса в письменной форме в течение месяца со дня его завершения.

Информация о результатах конкурса размещается на официальном Интернет – сайте министерства государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области в течение месяца со дня его завершения.

Кандидат вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Документы претендентов на включение в кадровый резерв министерства государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса. По истечении трех лет документы подлежат уничтожению.

Документы принимаются с 18.10. 2010 года по 17.11. 2010 года по адресу:

603082, г.Н.Новгород, ул. Малая Ямская, д. 78, кабинет 626 (6 этаж) с 10.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00.

Телефон для справок (8312) 434-51-18.

Дата создания страницы: 18.10.2010
Дата модификации страницы: 18.10.2010
Добавить в закладки
MemoriGoogle закладкиYandex закладкиFacebookTwitterВконтактеМой МирЯ-руLjLiveinternet