Правительство нижегородской области
Официальный сайт
Вход для пользователей
Государственная служба

27.05.2010 09:00Объявление о проведении конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы и включение в кадровый резерв министерства сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области

Министерство сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области объявляет конкурс на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы начальника управления по пищевой промышленности и продовольственным ресурсам, начальника управления по финансовой и инвестиционной политике и включение в кадровый резерв министерства сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области.

1. Квалификационные требования к претендентам на замещение вакантной должности государственной гражданской службы – начальник управления по пищевой промышленности и продовольственным ресурсам (высшая должность государственной гражданской службы Нижегородской области категории «Руководители») и включение в кадровый резерв министерства:

к образованию: наличие высшего профессионального образования (предпочтительно по специфике деятельности управления).

к стажу: не менее шести лет стажа гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее семи лет стажа работы по специальности. Наличие практического опыта работы в отрасли пищевой и перерабатывающей промышленности не менее 3-х лет.

к уровню и характеру знаний: начальник управления должен знать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, Устав Нижегородской области, Регламент Правительства Нижегородской области, иные правовые акты Российской Федерации и Нижегородской области применительно к исполнению своих должностных обязанностей, Инструкцию по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области, Положение о министерстве сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области (далее – министерство), служебный распорядок министерства,  Положение об управлении по пищевой промышленности и продовольственным ресурсам, правила и нормы охраны труда, порядок работы со служебной информацией;

  • знание экономических методов государственного регулирования производства, переработки и реализации сельскохозяйственной продукции;
  • знание порядка подготовки и проведения конкурсов по закупкам продуктов питания для государственных нужд, обеспечения областного и муниципального заказа, воинских частей и других бюджетных организаций, расположенных на территории Нижегородской области и за ее пределами, проведения залоговых операций с сельскохозяйственной продукцией, сырьем и продовольствием;
  • знание порядка создания ГУП для оказания помощи в реализации сельскохозяйственной продукции и продуктов переработки;
  • знание разработки программ качества и безопасности пищевых продуктов;
  • знание Федеральных законов, указов и распоряжений Президента РФ, постановлений и распоряжений Правительства РФ, законов и других нормативных актов Нижегородской области касающиеся ценообразования, государственного регулирования производства, переработки и реализации сельскохозяйственной продукции.

к профессиональным навыкам и умениям, деловым качествам:

  • высокие организаторские способности, способность руководить большим коллективом;
  • опыт руководящей работы в отрасли пищевой и перерабатывающей промышленности;
  • опыт в проведении анализа состояния и тенденций социально-экономического развития пищевой и перерабатывающей промышленности, производственно-финансовой деятельности организаций пищевой и перерабатывающей промышленности;
  • опыт координации деятельности по организации и внедрению добровольной сертификации пищевой продукции;
  • умение анализировать и прогнозировать процессы, протекающие в сфере агропромышленного комплекса;
  • умение работать с нормативными правовыми актами, применять их положения в практической деятельности;
  • способность грамотно и полно оценивать обстановку, самостоятельно и оперативно принимать правильные решения по достижению поставленных целей и организовывать их выполнение;
  • умение быть требовательным, стимулировать достижение результатов труда, ставить перед подчиненными достижимые задачи;
  • способность анализировать и оценивать деятельность подчиненных;
  • способность аргументировать, доказывать свою точку зрения;
  • умение организовать практическую работу коллектива, направлять деятельность гражданских служащих на обеспечение выполнения задач и функций, возложенных на курируемое им управление;
  • владение специализированными знаниями по разработке и реализации правовых актов в части федеральных и региональных программ в сфере агропромышленного комплекса.

владение навыками:

  • навыки мониторинга уровней цен при проведении государственных закупочных и товарных интервенций, подготовки ценовых и аналитических материалов, расчетных и прогнозных балансов основных видов групп продовольственных товаров и сельскохозяйственного сырья;
  • текущего и перспективного планирования и организации труда;
  • ведения деловых переговоров, публичных выступлений;
  • эффективного планирования рабочего времени;
  • правильного подбора и расстановки кадров;
  • контроля, анализа и прогнозирования;
  • работы с документами, подготовки проектов правовых актов;
  • организации работы по эффективному взаимодействию с органами государственной власти, организациями, учреждениями, органами местного самоуправления.

деловые качества:

  • энергичность, высокая работоспособность;
  • самостоятельность в принятии решений, готовность брать на себя ответственность за принятые решения и совершенные действия;
  • настойчивость в достижении поставленной цели;
  • стремление к накоплению и обновлению профессиональных знаний и навыков;
  • способность своевременно адаптироваться к новым условиям деятельности.

навыки в области использования информационных технологий:

  • аппаратное и программное обеспечение (MS Office, Word, Excel, Power Point);
  • компьютерные сети и Интернет;
  • общие понятия об информационной безопасности;
  • навыки работы в операционной системе (Windows);
  • основы офисных технологий;
  • современные информационные технологии в государственных органах;
  • правовые аспекты в сфере информационных технологий;
  • управление электронной почтой;
  • текстовый редактор;
  • электронные таблицы;
  • работа с базами данных ("Гарант", "Консультант", "Кодекс" и т.п.).

2. Квалификационные требования к претендентам на замещение вакантной должности государственной гражданской службы – начальник управления по финансовой и инвестиционной политике (высшая должность государственной гражданской службы Нижегородской области категории «Руководители») и включение в кадровый резерв министерства:

к образованию: наличие высшего профессионального образования (предпочтительно финансовое или экономическое).

к стажу: не менее шести лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее семи лет стажа работы по специальности. Наличие практического опыта работы в сфере экономики, финансов с предприятиями АПК.

к уровню и характеру знаний: начальник управления должен знать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления  Правительства Российской Федерации, Устав Нижегородской области, Регламент Правительства Нижегородской области, иные правовые акты Российской Федерации и Нижегородской области применительно к исполнению своих должностных обязанностей, Инструкцию по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области, положение о министерстве, служебный распорядок министерства,  положение о соответствующем структурном подразделении, правила и нормы охраны труда, порядок работы со служебной информацией.

к профессиональным навыкам и умениям, деловым качествам:

  • высокие организаторские способности, способность руководить большим коллективом;
  • опыт работы в финансовых структурах (навыки работы финансовым  руководителем);
  • опыт финансового и кредитного планирования в системе агропромышленного комплекса;
  • умение вести мониторинг выполнения мероприятий по стабилизации ситуации в экономике и финансовом секторе (антикризисные меры);
  • умение работать с нормативными правовыми актами (в том числе, относящимися к сфере производственно-финансовой деятельности), применять их положения в практической деятельности;
  • умение анализировать финансово-экономическое состояние предприятий АПК;
  • умение анализировать эффективность использования, выделяемых бюджетных средств, в соответствии с программами государственных поддержек сельхозтоваропроизводителям;
  • умение планировать развитие производительных сил сельскохозяйственных организаций области;
  • способность грамотно и полно оценивать обстановку, самостоятельно и оперативно принимать правильные решения по достижению поставленных целей и организовывать их выполнение;
  • умение быть требовательным, стимулировать достижение результатов труда, ставить перед подчиненными достижимые задачи;
  • способность анализировать и оценивать деятельность подчиненных;
  • способность аргументировать, доказывать свою точку зрения;
  • умение организовать практическую работу коллектива, направлять деятельность гражданских служащих на обеспечение выполнения задач и функций, возложенных на курируемое им управление;
  • владение специализированными знаниями по разработке и реализации правовых актов в части государственной поддержки организаций агропромышленного комплекса.

владение навыками:

  • управления процессами финансового оздоровления сельскохозяйственных товаропроизводителей, реструктуризации кредиторской задолженности в соответствии с федеральными и областными программами;
  • управления информационными ресурсами на основе современных компьютерных технологий;
  • текущего и перспективного планирования и организации труда;
  • ведения деловых переговоров, публичных выступлений;
  • эффективного планирования рабочего времени;
  • правильного подбора и расстановки кадров;
  • контроля, анализа и прогнозирования;
  • работы с документами, подготовки проектов правовых актов;
  • организации работы по эффективному взаимодействию с органами государственной власти, организациями, учреждениями, органами местного самоуправления.

деловые качества:

  • энергичность, высокая работоспособность;
  • самостоятельность в принятии решений, готовность брать на себя ответственность за принятые решения и совершенные действия;
  • настойчивость в достижении поставленной цели;
  • стремление к накоплению и обновлению профессиональных знаний и навыков;
  • способность своевременно адаптироваться к новым условиям деятельности.

навыки в области использования информационных технологий:

  • аппаратное и программное обеспечение (MS Office, Word, Excel, Power Point);
  • компьютерные сети и Интернет;
  • общие понятия об информационной безопасности;
  • навыки работы в операционной системе (Windows);
  • основы офисных технологий;
  • современные информационные технологии в государственных органах;
  • правовые аспекты в сфере информационных технологий;
  • управление электронной почтой;
  • текстовый редактор;
  • электронные таблицы;
  • работа с базами данных ("Гарант", "Консультант", "Кодекс" и т.п.).

Лица, желающие участвовать в конкурсе, подают в конкурсную комиссию следующие документы:

а)   личное заявление о допуске к участию в конкурсе на имя председателя конкурсной комиссии;

б)   собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 26.05.2005 № 667-р «Об утверждении формы анкеты для участия в конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации», с приложением фотографии 3х4;

в)    копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

г)    документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

  • копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
  • копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию претендента - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой, степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

д)   заключение медицинского учреждения по форме № 001-ГС/у о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу или ее прохождению;

е) иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

Подробную информацию о конкурсе можно получить по адресу:

г. Нижний Новгород, Кремль, корпус 2, каб. 50, тел. 4391301, E-mail: kadry@minapk.nnov.ru

Документы принимаются с 27 мая по 25 июня 2010 года по рабочим дням с 14.00 до 18.00 по адресу:

г. Нижний Новгород, Кремль, корпус 2, кабинет 50.

Дата создания страницы: 27.05.2010
Дата модификации страницы: 25.05.2010
Добавить в закладки
MemoriGoogle закладкиYandex закладкиFacebookTwitterВконтактеМой МирЯ-руLjLiveinternet