Правительство нижегородской области
Официальный сайт
Вход для пользователей
Государственная служба

20.05.2010 16:22Объявление о проведении конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы и на включение в кадровый резерв управления по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области

Приказом управления по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата  Нижегородской области от 13 мая 2010 года № 167 объявлен конкурс на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы и на включение в кадровый резерв управления по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области  для замещения должностей государственной гражданской службы Нижегородской области (далее - конкурс).

1. Конкурс объявлен на замещение следующей вакантной должности государственной гражданской службы Нижегородской области в аппарате управления по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области (далее – управление):

1.1. начальник сектора труда и заработной платы финансового отдела – 1 штатная единица.

2. Конкурс объявлен на включение в кадровый резерв управления для замещения следующих должностей государственной гражданской службы Нижегородской области:

2.1. консультант сектора экономики и бюджетного планирования финансового отдела;

2.2. главный специалист сектора труда и заработной платы финансового отдела.

К претендентам на замещение вакантной должности начальника сектора труда и заработной платы финансового отдела предъявляются следующие требования:

Образование: высшее профессиональное финансово - экономическое.

Стаж государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее четырех лет или не менее пяти лет стажа работы по специальности.

Уровень и характер знаний:

начальник сектора должен знать: Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, Устав Нижегородской области, Регламент Правительства Нижегородской области, иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Нижегородской области применительно к исполнению своих должностных обязанностей, Инструкцию по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области, правила и нормы охраны труда.

Профессиональные навыки и умения:

  • обеспечение выполнения поставленных задач;
  • навыки работы с документами, подготовка проектов правовых актов;
  • навыки текущего и перспективного планирования работы, эффективного планирования рабочего времени, организации труда;
  • навыки обобщения, анализа и систематизации информации, материалов и документов;
  • навыки владения стилем делового письма;
  • владение навыками организации работы по эффективному взаимодействию с органами государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, другими государственными органами, организациями и учреждениями, органами местного самоуправления, юридическими лицами и т.д.

Навыки в области использования информационных технологий:

  • офисное программное обеспечение (MS Office, Word, Excel, Power Point);
  • компьютерные сети и Интернет;
  • общие понятия об информационной безопасности;
  • навыки работы в операционной системе (Windows);
  • основы офисных технологий;
  • современные информационные технологии в государственных органах;
  • навыки работы с электронной почтой;
  • работа с базой данных «Консультант Плюс»;
  • владение специализированными программами по ведению бухгалтерского учета : «1С:Предприятие – бухгалтерский учет (бюджет)», «1С:Предприятие – Камин: расчет заработной платы», «АЦК – Транспорт», «Skif» - финансовая отчетность;
  • владение программным комплексом «СБиС++ Электронная отчетность» для передачи отчетности по электронным каналам связи с ЭЦП в Фонд социального страхования,  Пенсионный Фонд РФ, налоговые органы.

Деловые качества: дисциплинированность, ответственность, добросовестность, компетентность, высокая работоспособность, своевременность и эффективность выполнения служебных обязанностей, умение сотрудничать с другими людьми.

К претендентам на включение в кадровый резерв управления для замещения должности консультанта сектора экономики и бюджетного планирования финансового отдела предъявляются следующие требования:

Образование: высшее профессиональное экономическое.

Стаж государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее двух лет стажа гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее четырех лет стажа работы по специальности.

Уровень и характер знаний:

консультант должен знать: Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, Устав Нижегородской области, Регламент Правительства Нижегородской области, иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Нижегородской области применительно к исполнению своих должностных обязанностей, Инструкцию по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области, правила и нормы охраны труда.

Профессиональные навыки и умения:

  • обеспечение выполнения поставленных задач;
  • навыки работы с документами, подготовка проектов правовых актов;
  • навыки текущего и перспективного планирования работы, эффективного планирования рабочего времени, организации труда;
  • навыки обобщения, анализа и систематизации информации, материалов и документов;
  • навыки владения стилем делового письма;
  • владение навыками организации работы по эффективному взаимодействию с органами государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, другими государственными органами, организациями и учреждениями, органами местного самоуправления, юридическими лицами и т.д.;
  • знание статей расходов бюджета по кодам экономической классификации, порядка составления смет расходов, плана закупок для государственных нужд в пределах утвержденных бюджетных ассигнований и установленных лимитов;
  • навыки работы с реестрами расходных обязательств, 
  • навыки в составлении доклада субъекта бюджетного планирования;

Навыки в области использования информационных технологий:

  • офисное программное обеспечение (MS Office, Word, Excel, Power Point);
  • компьютерные сети и Интернет;
  • общие понятия об информационной безопасности;
  • навыки работы в операционной системе (Windows);
  • основы офисных технологий;
  • современные информационные технологии в государственных органах;
  • навыки работы с электронной почтой;
  • работа с базой данных «Консультант Плюс»;
  • владение специализированными программами по ведению бухгалтерского учета : «1С:Предприятие – бухгалтерский учет (бюджет)», «АЦК – Транспорт», «АЦК – Госзаказ», «АЦК - Планирование», «Skif» - финансовая отчетность;
  • владение программным комплексом «СБиС++ Электронная отчетность» для передачи отчетности по электронным каналам связи с ЭЦП в Фонд социального страхования,  Пенсионный Фонд РФ, налоговые органы.

Деловые качества: дисциплинированность, ответственность, добросовестность, компетентность, высокая работоспособность, своевременность и эффективность выполнения служебных обязанностей, умение сотрудничать с другими людьми.

К претендентам на включение в кадровый резерв управления для замещения должности главного специалиста сектора труда и заработной платы финансового отдела предъявляются следующие требования:

Образование: высшее профессиональное экономическое.

Уровень и характер знаний:

главный специалист сектора должен знать: Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, Устав Нижегородской области, Регламент Правительства Нижегородской области, иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Нижегородской области применительно к исполнению своих должностных обязанностей, Инструкцию по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области, правила и нормы охраны труда.

Профессиональные навыки и умения:

  • навыки обеспечения выполнения поставленных задач, реализация управленческих решений;
  • умение разрабатывать проекты правовых актов и иных документов (приказов, распоряжений, служебных записок, писем);
  • умение работать с нормативными правовыми актами, применять их положения в практической деятельности в пределах своей компетенции;
  • умение четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, рационально использовать служебное время;
  • владение навыками по сбору, обработке, анализу и систематизации информации, необходимой для начисления заработной платы;
  • владение навыками расчета денежного содержания государственных гражданских служащих и заработной платы обслуживающего персонала;
  • владение навыками по начислению страховых взносов во внебюджетные фонды.

Навыки в области использования информационных технологий:

  • офисное программное обеспечение (MS Office, Word, Excel, Power Point);
  • компьютерные сети и Интернет;
  • общие понятия об информационной безопасности;
  • навыки работы в операционной системе (Windows);
  • основы офисных технологий;
  • современные информационные технологии в государственных органах;
  • навыки работы с электронной почтой;
  • работа с базой данных «Консультант Плюс»;
  • владение специализированными программами по ведению бухгалтерского учета : «1С:Предприятие – бухгалтерский учет (бюджет)», «1С:Предприятие – Камин: расчет заработной платы», «АЦК – Транспорт», «АЦК - Финансы», «Skif» - финансовая отчетность;
  • владение программным комплексом «СБиС++ Электронная отчетность» для передачи отчетности по электронным каналам связи с ЭЦП в Фонд социального страхования,  Пенсионный Фонд РФ, налоговые органы.

Деловые качества: дисциплинированность, ответственность, добросовестность, компетентность, высокая работоспособность, своевременность и эффективность выполнения служебных обязанностей, умение сотрудничать с другими людьми.

Лица, желающие принять участие в конкурсе, предоставляют рабочей группе следующие документы:

а) личное заявление о допуске к участию в конкурсе на имя председателя конкурсной комиссии;

б) собственноручно заполненную и подписанную анкету с приложением фотографии 3,5см х 4,5см или 4см х 6см без уголка;

в) копию паспорта или документа его заменяющего;

г) копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность;

д) копии документов о профессиональном образовании;

е) медицинскую справку о состоянии здоровья по форме 086-у с обязательной отметкой врача – психотерапевта и врача - нарколога.

Документы принимаются с 24 мая 2010 г. по 23 июня 2010 г. по адресу:

603950, г. Н.Новгород, ул. Рождественская, д. 24, каб. 201 (отдел кадров и государственной гражданской службы) с 14-00 до 17-00 часов.

Лицам, принявшим участие в конкурсе, будет сообщено о результатах конкурса в  течение месяца со дня его завершения.

Телефоны для справок: (8312) 439-73-83, 433-99-37, 461-83-18 (факс), 461-83-20, адрес электронной почты: kadr09@sud.kreml.nnov.ru

Дата создания страницы: 20.05.2010
Дата модификации страницы: 18.05.2010
Добавить в закладки
MemoriGoogle закладкиYandex закладкиFacebookTwitterВконтактеМой МирЯ-руLjLiveinternet