Правительство нижегородской области
Официальный сайт
Вход для пользователей
Государственная служба

19.04.2010 13:14Объявление о приеме документов для участия в конкурсе на включение в кадровый резерв должностей государственной гражданской службы Нижегородской области в министерстве финансов Нижегородской области

Приказом  министра финансов Нижегородской области от 15 апреля  №75 объявлен конкурс для  включения в кадровый резерв должностей государственной гражданской службы министерства финансов Нижегородской области.

 Конкурс на включение в кадровый резерв министерства финансов Нижегородской области проводится для замещения следующих должностей:

  • Заместитель начальника управления;
  • Начальник отдела;
  • Консультант;
  • Главный специалист.

Требования к должности государственной гражданской службы – заместитель начальника управления (главная государственная гражданская должность, категория «Руководители», главная, Р01401).

к образованию:  высшее профессиональное образование по профилю работы (экономическое, управленческое, юридическое), удостоверенное дипломом государственного образца;

к стажу  и опыту работы:  не менее четырех лет стажа гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее пяти лет стажа работы по специальности.

Уровень – высокий, предполагающий хорошую ориентировку в законодательстве Российской Федерации, отличное знание законодательных и нормативных актов, относящихся к непосредственным задачам группы, знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральной законов, относящихся к сфере деятельности, Бюджетного кодекса Российской Федерации, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Нижегородской области применительно к исполнению своих должностных обязанностей, инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области и их структурных подразделениях,  правил и норм охраны труда, порядка работы со служебной информацией.

к профессиональным знаниям, навыкам и умениям, деловым качествам:

  • организаторские способности;
  • способность грамотно и полно оценивать обстановку, оперативно принимать решения для достижения поставленных задач;
  • умение разрабатывать проекты правовых актов и иных документов по реализации функций и задач, возложенных на структурное подразделение;
  • умение четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме;
  • способность аргументировать, доказывать свою точку зрения;

владение навыками:

  • текущего и перспективного планирования и организации труда;
  • эффективного планирования рабочего времени;
  • обобщения и анализа информации, подготовки аналитических записок;

деловые качества:

  • высокая работоспособность;
  • настойчивость в достижении поставленной цели;
  • ответственность, исполнительность, предприимчивость;
  • ориентация на сотрудничество с другими людьми;
  • стремление к накоплению и обновлению профессиональных знаний и навыков;
  • способность своевременно адаптироваться к новым условиям деятельности;

знания и навыки в области использования информационных технологий:

  • современные информационные технологии в государственных органах;
  • аппаратное и программное обеспечение;
  • компьютерные сети и Интернет;
  • общие понятия об информационной безопасности;
  • навыки работы в операционной системе Windows;
  • основы офисных технологий.

Требования к должности государственной гражданской службы – начальник отдела (главная государственная гражданская должность, категория «Руководители», главная, Р01407, группа 4):

к образованию:  высшее профессиональное образование по профилю работы (экономическое, управленческое), удостоверенное дипломом государственного образца;

к стажу  и опыту работы:  не менее четырех лет стажа гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее пяти лет стажа работы по специальности.

Уровень – высокий, предполагающий хорошую ориентировку в законодательстве Российской Федерации, отличное знание законодательных и нормативных актов, относящихся к непосредственным задачам группы, знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральной законов, относящихся к сфере деятельности, Бюджетного кодекса Российской Федерации, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Нижегородской области применительно к исполнению своих должностных обязанностей, инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области и их структурных подразделениях,  правил и норм охраны труда, порядка работы со служебной информацией.

к профессиональным знаниям, навыкам и умениям, деловым качествам

  • организаторские способности;
  • способность грамотно и полно оценивать обстановку, оперативно принимать решения для достижения поставленных задач;
  • умение разрабатывать проекты правовых актов и иных документов по реализации функций и задач, возложенных на структурное подразделение;
  • умение четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме;
  • способность аргументировать, доказывать свою точку зрения;

владение навыками:

  • текущего и перспективного планирования и организации труда;
  • эффективного планирования рабочего времени;
  • обобщения и анализа информации, подготовки аналитических записок;

деловые качества:

  • высокая работоспособность;
  • настойчивость в достижении поставленной цели;
  • ответственность, исполнительность, предприимчивость;
  • ориентация на сотрудничество с другими людьми;
  • стремление к накоплению и обновлению профессиональных знаний и навыков;
  • способность своевременно адаптироваться к новым условиям деятельности;

знания и навыки в области использования информационных технологий:

  • современные информационные технологии в государственных органах;
  • аппаратное и программное обеспечение;
  • компьютерные сети и Интернет;
  • общие понятия об информационной безопасности;
  • навыки работы в операционной системе Windows;
  • основы офисных технологий.

Требования к должности государственной гражданской службы - консультант (ведущая государственная  гражданская должность, категория « Специалисты» С03302, группа 3)

к стажу и опыту работы: не менее двух лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее четырех лет стажа работы по специальности;

к уровню и характеру знаний:

Уровень – высокий, предполагающий хорошую ориентировку в законодательстве Российской Федерации, отличное знание законодательных и нормативных актов, относящихся к непосредственным задачам группы, знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральной законов, относящихся к сфере деятельности, Бюджетного кодекса Российской Федерации, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Нижегородской области применительно к исполнению своих должностных обязанностей, инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области и их структурных подразделениях,  правил и норм охраны труда, порядка работы со служебной информацией

К профессиональным навыкам и умениям, деловым качествам:

  • организаторские способности;
  • способность грамотно и полно оценивать обстановку, оперативно принимать решения для достижения поставленных целей;
  • умение разрабатывать проекты правовых актов и иных документов по реализации функций и задач, возложенных на структурное подразделение;
  • умение четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме;
  • способность аргументировать, доказывать свою точку зрения;

владение навыками:

  • текущего и перспективного планирования и организации труда;
  • эффективного планирования рабочего времени;
  • обобщения и анализа информации, подготовки аналитических записок;

деловые качества:

  • высокая работоспособность;
  • настойчивость в достижении поставленной цели;
  • ответственность, исполнительность, предприимчивость;
  • ориентация на сотрудничество с другими людьми;
  • стремление к накоплению и обновлению профессиональных знаний и навыков;
  • способность своевременно адаптироваться к новым условиям деятельности.

знания и навыки в области использования информационных технологий:

  • современные информационные технологии в государственных органах;
  • аппаратное и программное обеспечение;
  • компьютерные сети и Интернет;
  • общие понятия об информационной безопасности;
  • навыки работы в операционной системе Windows;
  • основы офисных технологий.

Требования к должности государственной гражданской службы- главный специалист (старшая государственная  гражданская должность, категория « Специалисты» С03201 ,группа 2)

к образованию: высшее профессиональное образование (предпочтительно – экономическое, управленческое, юридическое);

к стажу и опыту работы: требования не предъявляются;

к уровню и характеру знаний:

Уровень – достаточный, предполагающий общую ориентировку в законодательстве Российской Федерации, хорошее знание законодательных и нормативных актов, относящихся к непосредственным задачам структурного подразделения, знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральной законов, относящихся к сфере деятельности, Бюджетного кодекса Российской Федерации, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Нижегородской области применительно к исполнению своих должностных обязанностей, инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области и их структурных подразделениях,  правил и норм охраны труда, порядка работы со служебной информацией

К профессиональным навыкам и умениям, деловым качествам:

  • умение работать с нормативными правовыми актами, применять их положения в практической деятельности;
  • умение разрабатывать проекты правовых актов и иных документов по реализации функций и задач, возложенных на структурное подразделение;
  • умение четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме;
  • способность аргументировать, доказывать свою точку зрения;

владение навыками:

  • текущего планирования и организации труда;
  • обобщения и анализа информации, подготовки итоговых материалов;

деловые качества:

  • ответственность, исполнительность, высокая работоспособность,
  • настойчивость в достижении поставленной цели;
  • ориентация на сотрудничество с другими людьми;
  • стремление к накоплению и обновлению профессиональных знаний и навыков;
  • способность своевременно адаптироваться к новым условиям деятельности.

знания и навыки в области использования информационных технологий:

  • современные информационные технологии в государственных органах;
  • аппаратное и программное обеспечение;
  • компьютерные сети и Интернет;
  • общие понятия об информационной безопасности;
  • навыки работы в операционной системе Windows;
  • основы офисных технологий.

Проведение конкурса осуществляется в порядке, предусмотренном Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 N 112. Обязательным условием конкурса является наличие не менее двух кандидатов, претендующих на включение в кадровый резерв.

Конкурс проводится в два этапа.

На первом этапе государственный орган публикует в средствах массовой информации и размещает на официальном сайте государственного органа объявление о конкурсе с указанием условий, сроков проведения, времени и места заседаний конкурсной комиссии, здесь  же    осуществляется и прием документов участников конкурса, определяется их соответствие квалификационным требованиям. На втором этапе конкурса оценивается профессиональный уровень кандидатов, их деловые и личностные качества.

При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов в процессе проведения конкурсов могут применяться следующие методы:

  • социально-психологическое тестирование
  • тестирование на определение уровня знаний по использованию информационных технологий;
  • по решению представителя нанимателя – выборочное собеседование по результатам тестирования и рассмотрения представленных документов.

Второй этап конкурса, включает в себя индивидуальное собеседование  и состоится не ранее чем через 15 дней после проведения 1-го этапа конкурса. Предполагаемая дата проведения второго этапа конкурсов после 25 апреля 2010 года. Организатор  конкурса не позднее, чем за 15 дней до начала второго этапа конкурса направляет сообщение о дате, месте и времени его проведения претендентам, допущенным к участию в конкурсе.

Условия и порядок проведения конкурса:

В конкурсе могут принимать участие граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным квалификационным требованиям.

При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов конкурсная комиссия будет исходить из соответствующих квалификационных требований к вакантной должности и должности на включение в кадровый резерв, на замещение которой проводится конкурс, и других положений должностного регламента, связанных с исполнением обязанностей по этой должности, а также иных положений, установленных законодательством о государственной гражданской службе.

Гражданин (гражданский служащий) не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на государственную гражданскую службу и ее прохождения.

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.

В течение месяца со дня опубликования объявления о конкурсе претенденты подают в конкурсную комиссию следующие документы:

  1. личное заявление о допуске к участию в конкурсе на имя председателя конкурсной комиссии (форма утверждена Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 N 112);
  2. собственноручно заполненную и подписанную анкету с приложением фотографии (форма утверждена Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 N 112);
  3. копии дипломов об образовании;
  4. копию трудовой книжки о наличии стажа;
  5. медицинскую справку о состоянии здоровья;
  6. копию паспорта;
  7. по желанию претендента могут представляться копии документов о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания. 

Вышеуказанные документы подаются с  19 апреля по 18 мая 2010 включительно года в министерство финансов Нижегородской области (г.Н.Новгород, ул. Грузинская ,48 каб.104  тел.4370-546) до 17.00 час. 18.05.10 года.

Почтовый адрес: г.Н.Новгород, ул.Грузинская, 48

Ответственный исполнитель –  Саватейкина М.А. т.437-05-46, электронная почта: kadry@df.kreml.nnov.ru

Условия прохождения государственной гражданской службы:

Профессиональная служебная деятельность гражданского служащего осуществляется в соответствии с утвержденным должностным регламентом.

Гражданскому служащему предоставляются основные государственные гарантии, указанные в статье 52 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и статье 25 Закона Нижегородской области от 10.05.2006 № 40-З «О государственной гражданской службы Нижегородской области», а при определенных условиях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, - дополнительные государственные гарантии, указанные в статье 53 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ.

Гражданскому служащему обеспечиваются надлежащие организационно-технические условия, необходимые для исполнения должностных обязанностей: оборудование служебного места средствами связи, оргтехникой, доступ к информационным системам и т.д.

Оплата труда производится в соответствии с Законом Нижегородской области от 09.09.2003 № 76-З «О денежном содержании лиц, замещающих государственные должности Нижегородской области и должности государственной гражданской службы Нижегородской области».

Иные условия прохождения государственной гражданской службы определяются служебным контрактом в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

Дата создания страницы: 19.04.2010
Дата модификации страницы: 19.04.2010
Добавить в закладки
MemoriGoogle закладкиYandex закладкиFacebookTwitterВконтактеМой МирЯ-руLjLiveinternet