Правительство нижегородской области
Официальный сайт
Вход для пользователей
Государственная служба

11.12.2009 09:00Информация о проведении конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы и на включение в кадровый резерв управления по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области

Приказом начальника управления по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата  Нижегородской области от 4 декабря 2009 года № 344 объявлен конкурс на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы и на включение в кадровый резерв управления по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области  для замещения должностей государственной гражданской службы Нижегородской области ведущих специалистов – помощников мировых судей в аппаратах мировых судей г.Н.Новгорода и Нижегородской области (далее - конкурс).

Конкурс объявлен на следующие вакантные должности государственной гражданской службы Нижегородской области в управлении по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области:

  1. начальник сектора правовой работы – 1 штатная единица;
  2. ведущий специалист - помощник мирового судьи судебного участка Ветлужского  района Нижегородской области – 1 штатная единица;
  3. ведущий специалист - помощник мирового судьи судебного участка № 3 Володарского района Нижегородской области – 1 штатная единица;
  4. ведущий специалист - помощник мирового судьи судебного участка Воротынского района – 1 штатная единица;
  5. ведущий специалист - помощник мирового судьи судебного участка № 1 Дальнеконстантиновского     района   Нижегородской области – 1 штатная единица;
  6. ведущий специалист - помощник мирового судьи судебного участка Сокольского района Нижегородской области  – 1 штатная единица;
  7. ведущий специалист - помощник мирового судьи судебного участка № 3 Семеновского района Нижегородской области  – 1 штатная единица;
  8. ведущий специалист - помощник мирового судьи судебного участка № 3 Богородского района Нижегородской области  – 1 штатная единица;
  9. ведущий специалист - помощник мирового судьи судебного участка № 1 Кулебакского района Нижегородской области  – 1 штатная единица.

 

К претендентам на замещение должности начальника сектора правовой работы предъявляются следующие требования:

  • Образование высшее профессиональное юридическое.
  • Стаж государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее четырех лет или не менее пяти лет стажа работы по специальности.

Уровень и характер знаний:

начальник сектора должен знать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, Устав Нижегородской области, Регламент Правительства Нижегородской области, иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Нижегородской области применительно к исполнению своих должностных обязанностей, Положение об управлении по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области, Инструкцию по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области и их структурных подразделениях, служебный распорядок управления по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области, правила и нормы охраны труда.

Профессиональные навыки и умения, деловые качества:

Профессиональные навыки и умения:

  • навыки текущего и перспективного планирования работы, эффективного планирования рабочего времени, организации труда;
  • навыки владения стилем делового письма;
  • способность сохранять устойчивое внимание, несмотря на посторонние раздражители;
  • умение выбирать информацию, необходимую для решения поставленной задачи;
  • способность к быстрому действию  в условиях дефицита времени;
  • уравновешенность и самообладание в конфликтных ситуациях.

Навыки в области использования информационных технологий:

  • навыки работы в операционной системе Windows и в офисных приложениях (Word, Excel);
  • навыки работы с электронной почтой;
  • навыки работы с ИПС «Консультант Плюс».

Деловые качества:

дисциплинированность, ответственность, добросовестность, компетентность, инициативность, стремление к выдвижению новых целей и поиску новых путей их достижения, исполнительность, высокая работоспособность, своевременность и эффективность выполнения служебных обязанностей, коммуникабельность, умение сотрудничать с другими людьми, неконфликтность, стремление к накоплению и обновлению профессиональных знаний и навыков. 

К претендентам на замещение вакантных должностей ведущих специалистов – помощников мировых судей в аппаратах мировых судей г.Н.Новгорода и Нижегородской области и на включение в кадровый резерв управления предъявляются следующие требования:

Образование – высшее профессиональное юридическое.

Уровень и характер знаний:

ведущий специалист - помощник мирового судьи должен знать Конституцию Российской Федерации, Федеральный закон «О мировых судьях в Российской Федерации», Закон Нижегородской области «О мировых судьях Нижегородской области», законодательство о государственной гражданской службе, гражданское, уголовное и административное законодательство, необходимое для обеспечения исполнения полномочий мирового судьи, законодательство о судебной системе Российской Федерации, Инструкцию по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области, Инструкцию по судебному делопроизводству, правила и нормы охраны труда.

 Профессиональные навыки и умения, деловые качества:

  • умение организовывать и планировать выполнение порученных заданий, рационально использовать служебное время;
  • навыки работы с компьютерной техникой и оргтехникой, а также необходимым программным обеспечением, в том числе с информационными базами данных (справочная правовая база данных «КонсультантПлюс», свободное владение MS Office (Word, Excel), Интернетом, электронной почтой.

Деловые качества:

дисциплинированность, ответственность, добросовестность, компетентность, инициативность, стремление к выдвижению новых целей и поиску новых путей их достижения, исполнительность, высокая работоспособность, своевременность и эффективность выполнения служебных обязанностей, коммуникабельность, умение сотрудничать с другими людьми, неконфликтность, стремление к накоплению и обновлению профессиональных знаний и навыков.

Лица, желающие принять участие в конкурсе, предоставляют рабочей группе следующие документы:

а) личное заявление о допуске к участию в конкурсе на имя председателя конкурсной комиссии;

б) собственноручно заполненную и подписанную анкету с приложением фотографии 3,5см х 4,5см или 4см х 6см без уголка;

в) копию паспорта или документа его заменяющего;

г) копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность;

д) копии документов о профессиональном образовании;

е) медицинскую справку о состоянии здоровья по форме 086-у.

Документы принимаются с 14 декабря 2009 года по 22 января 2010 года по адресу: 603950, г. Н.Новгород, ул. Рождественская, д. 24, каб. 201 (отдел кадров и государственной гражданской службы) с 14-00 до 17-00 часов.

Лицам, принявшим участие в конкурсе, будет сообщено о результатах конкурса в  течение месяца со дня его завершения.

Телефоны для справок:  (8312)  439-73-83, 433-99-37,  461-83-18  (факс), 461-83-20, адрес электронной почты: kadr09@sud.kreml.nnov.ru

Дата создания страницы: 11.12.2009
Дата модификации страницы: 15.04.2010
Добавить в закладки
MemoriGoogle закладкиYandex закладкиFacebookTwitterВконтактеМой МирЯ-руLjLiveinternet