Правительство нижегородской области
Официальный сайт
Вход для пользователей
Органы исполнительной власти Нижегородской области

График работы и номера телефонов «горячей линии» и «телефона доверия»

«Горячая линия»

В соответствии с Положением о порядке рассмотрения обращений граждан в региональной службе по тарифам Нижегородской области, утвержденном приказом от 03.09.2013 № 104/од прием устных обращений граждан по телефону ("горячая линия") проводится должностными лицами отдела государственного контроля и работы с потребителями каждую среду месяца с 10.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00.

«Телефон доверия»

Для получения информации о злоупотреблениях должностных лиц региональной службы по тарифам Нижегородской области и нарушениях ими требований к служебному поведению региональной службой по тарифам Нижегородской области организована работа «телефона доверия».

Обращения принимаются по телефону (831) 411-85-34.

График работы «телефона доверия»: каждая вторая и четвертая среда месяца с 1000 до 1300 и с 1400 до 1700.

Анонимные звонки не принимаются и не регистрируются.

Указанная информация также может быть сообщена с помощью электронной почты лица, ответственного за реализацию антикоррупционной политики в региональной службе по тарифам Нижегородской области (sharutina@rst.kreml.nnov.ru) или путем направления письменного обращения по почтовому адресу региональной службы по тарифам Нижегородской области (603082, г. Нижний Новгород, Кремль, корп. 1)

Дата создания страницы: 26.11.2009
Дата модификации страницы: 01.07.2016