Правительство нижегородской области
Официальный сайт
Вход для пользователей
Государственная служба

23.11.2009 10:00Объявление о приёме документов для участия в конкурсе на замещение вакантной должности и включение в кадровый резерв министерства строительства Нижегородской области

Приказом министерства строительства Нижегородской области от 16 ноября 2009 года № 41/ок объявляется конкурс на замещение вакантной должности начальника Сектора мониторинга инвестиций Отдела инвестиций объектов жилищно-социальной сферы Управления планирования и мониторинга бюджетных инвестиций и включение в кадровый резерв министерства строительства Нижегородской области.

В соответствии  с  Федеральным  законом  от  27.07.2004 года  № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Законом    Нижегородской области от 10.05.2006 года № 40-З «О государственной      гражданской службе Нижегородской области» и приказом министерства строительства Нижегородской области от 10.10.2008 года № 63 «Об утверждении общих квалификационных требований к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими, замещающими должности государственной гражданской службы в министерстве строительства Нижегородской области», к кандидатам на замещение вакантной должности и включение в кадровый резерв министерства строительства Нижегородской области предъявляются следующие квалификационные требования:

к образованию: наличие высшего профессионального образования;

к стажу и опыту работы:  не менее 5 лет стажа работы по специальности или не менее 4 лет стажа гражданской службы (государственной службы иных видов);

к уровню и характеру знаний, профессиональным навыкам и умениям:

  • знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, Устава Нижегородской области, Регламента Правительства Нижегородской области, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Нижегородской области применительно к исполнению своих должностных обязанностей, Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области и их структурных подразделениях, Положения о министерстве строительства Нижегородской области, Правил и норм охраны труда, порядка работы со служебной информацией;
  • организаторские способности, способность руководить коллективом, умение грамотно и полно оценивать обстановку, оперативно принимать правильные решения по достижению поставленных целей и организовывать их выполнение;
  • способность прогнозировать возможные позитивные и негативные последствия принятых решений, готовность брать на себя ответственность за принятые решения и действия;
  • умение быть требовательным, энергичным, настойчивым, стимулировать достижение результатов труда, ставить перед подчиненными достижимые задачи;
  • способность анализировать и оценивать деятельность подчиненных гражданских служащих, поддерживать служебную дисциплину;
  • способность анализировать проблемы и делать выводы, разрабатывать меры по устранению выявленных недостатков и увеличению эффективности служебной деятельности;
  • умение четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме;
  • умение аргументировать, доказывать свою точку зрения;
  • опыт ведения деловых переговоров, публичных выступлений;
  • умение эффективно планировать рабочее время;
  • опыт текущего и перспективного планирования и организации труда;
  • опыт организации работы по эффективному взаимодействию с органами государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, другими государственными органами, организациями, учреждениями, органами местного самоуправления, юридическими лицами и т.д.;
  • опыт подготовки и организации мероприятий (заседания, совещания и т.п.);
  • опыт работы с документами, подготовки проектов правовых актов, владения стилем делового письма;
  • опыт проведения экспертизы документов на соответствие действующему законодательству;
  • знание текущего и перспективного планирования бюджетных средств на реализацию инвестиционных проектов;
  • умение обобщать и анализировать информацию о расходовании бюджетных средств и ходе реализации инвестиционных проектов;
  • опыт работы с исходно-разрешительной и проектной документацией;
  • опыт составления и проверки сметных расчетов;
  • умение анализировать сметную стоимость строительства и выявлять резервы оптимизации стоимости строительства.
  • навыки в области использования информационных технологий: аппаратное и программное обеспечение (МS Office,Word, Excel, Power Point), компьютерные сети и Интернет, общие понятия об информационной безопасности, навыки работы в операционной системе (Windows), основы офисных технологий, современные информационные технологии в государственных органах, управление электронной почтой, текстовый редактор, электронные таблицы, работа с базами данных ("Гарант", "Консультант", "Кодекс" и т.п.).

Для участников конкурса предъявляются требования по деловым качествам: дисциплинированность, ответственность, добросовестность, инициативность, стремление к выдвижению новых целей и поиску новых средств их достижения, исполнительность, высокая работоспособность, коммуникабельность, умение сотрудничать с другими людьми, стремление к  накоплению и обновлению профессиональных знаний и навыков

Лица, желающие принять участие в конкурсе, подают в конкурсную комиссию следующие документы:

  1. Личное заявление о допуске к участию в конкурсе на замещение вакантной должности и включение в кадровый резерв министерства;
  2. Собственноручно заполненную и подписанную анкету с приложением фотографии (3х4);
  3. Копию диплома об образовании (с приложением), заверенную нотариально либо кадровой службой по месту работы (службы);
  4. Копию трудовой книжки, заверенную нотариально либо кадровой службой по месту работы (службы);
  5. Медицинскую справку о состоянии здоровья по форме 086-у;
  6. Копию паспорта;
  7. По желанию претендентов могут представляться копии документов о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания.

В процессе оценки кандидатов могут применяться следующие методы:

  • анализ анкетных данных;
  • компьютерное тестирование по проверке навыков и умений работы с информационными технологиями и компьютерной техникой;
  • индивидуальное собеседование.

Документы принимаются с 23 ноября 2009 года по 23 декабря 2009 года с 14.00 до 17.00 по адресу:

г.Нижний Новгород, пл.Свободы, д.1, кабинет 119, телефоны для справок: (831)  439-04-32, 419-75-28

Дата создания страницы: 23.11.2009
Дата модификации страницы: 15.04.2010
Добавить в закладки
MemoriGoogle закладкиYandex закладкиFacebookTwitterВконтактеМой МирЯ-руLjLiveinternet