Правительство нижегородской области
Официальный сайт
Вход для пользователей
Государственная служба

26.10.2009 10:30Объявление о проведении конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы и включение в кадровый резерв министерства здравоохранения Нижегородской области

Конкурс проводится для замещения вакантной должности государственной гражданской службы:

  • ведущего специалиста сектора мониторинга национальных проектов.

Для включения в кадровый резерв для замещения следующих должностей государственной гражданской службы:

  • начальник отдела капитального строительства и ремонта;
  • главный специалист отдела капитального строительства и ремонта;
  • ведущий специалист отдела капитального строительства и ремонта.

К кандидатам на замещение должностей предъявляются следующие квалификационные требования:

1. На должность начальника отдела капитального строительства и ремонта назначается специалист, имеющий высшее профессиональное образование, высшее техническое образование и стаж гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее четырех лет или не менее пяти лет стажа работы по специальности;

  • знание Конституции Российской Федерации, Федеральных конституционных законов, Федеральных законов, Указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, Устава Нижегородской области, Регламента Правительства Нижегородской области, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Нижегородской области применительно к исполнению должностных обязанностей, Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области, Правил и норм охраны труда, порядка работы со служебной информацией;
  • организаторские способности, способность руководитель коллективом;
  • самостоятельность в принятии решений, готовность брать на себя ответственность за принятые решения и действия;
  • умение быть требовательным, энергичным, настойчивым, стимулировать достижение результатов труда, ставить перед подчиненными достижимые цели;
  • навыки обеспечения выполнения поставленных задач, реализации управленческих решений;
  • навыки работы со служебными документами;
  • умение разрабатывать проекты правовых актов и иных документов (приказов, распоряжений, служебных записок, писем и т.д.) по реализации функций и задач, возложенных на структурное подразделение;
  • умение работать с нормативными правовыми актами, применять их положения в практической деятельности в пределах своей компетенции;
  • умение четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, рационально использовать рабочее время;
  • способность эффективно выполнять должностные обязанности самостоятельно, без внешнего контроля;
  • умение быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям;
  • умение проводить аналитическую работу с документами и на этой основе готовить соответствующие предложения в пределах своей компетенции;
  • владение навыками по сбору, обработке, анализу и систематизации информации;
  • умение четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме;
  • навыки работы с компьютерной и другой оргтехникой, а также необходимым программным обеспечением, в том числе с информационными базами данных, на уровне профессионального пользователя (операционная система Windows, базы данных «Гарант», «Консультант», свободное владение MS Office (Word, Excel), Интернет).

2. На должность главного специалиста, ведущего специалиста отдела капитального строительства и ремонта назначается специалист, имеющий высшее профессиональное образование, высшее техническое образование.

  Требования к стажу гражданской службы, стажу (опыту) работы по специальности не предъявляются;

  • знание Конституции Российской Федерации, Федеральных конституционных законов, Федеральных законов, Указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, Устава Нижегородской области, Регламента Правительства Нижегородской области, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Нижегородской области применительно к исполнению должностных обязанностей, Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области, Правил и норм охраны труда, порядка работы со служебной информацией;
  • навыки обеспечения выполнения поставленных задач, реализации управленческих решений;
  • навыки работы со служебными документами;
  • умение разрабатывать проекты правовых актов и иных документов (приказов, распоряжений, служебных записок, писем и т.д.) по реализации функций и задач, возложенных на структурное подразделение;
  • умение работать с нормативными правовыми актами, применять их положения в практической деятельности в пределах своей компетенции;
  • умение четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, рационально использовать рабочее время;
  • способность эффективно выполнять должностные обязанности самостоятельно, без внешнего контроля;
  • умение быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям;
  • умение проводить аналитическую работу с документами и на этой основе готовить соответствующие предложения в пределах своей компетенции;
  • владение навыками по сбору, обработке, анализу и систематизации информации;
  • умение четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме;
  • навыки работы с компьютерной и другой оргтехникой, а также необходимым программным обеспечением, в том числе с информационными базами данных, на уровне профессионального пользователя (операционная система Windows, базы данных «Гарант», «Консультант», свободное владение MS Office (Word, Excel), Интернет).

3. На должность ведущего специалиста сектора мониторинга национальных проектов назначается специалист, имеющий высшее экономическое образование, высшее юридическое образование.

  Требования к стажу гражданской службы, стажу (опыту) работы по специальности не предъявляются;

  • знание Конституции Российской Федерации, Федеральных конституционных законов, Федеральных законов, Указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, Устава Нижегородской области, Регламента Правительства Нижегородской области, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Нижегородской области применительно к исполнению должностных обязанностей, Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области, Правил и норм охраны труда, порядка работы со служебной информацией;
  • навыки обеспечения выполнения поставленных задач, реализации управленческих решений;
  • навыки работы со служебными документами;
  • умение разрабатывать проекты правовых актов и иных документов (приказов, распоряжений, служебных записок, писем и т.д.) по реализации функций и задач, возложенных на структурное подразделение;
  • умение работать с нормативными правовыми актами, применять их положения в практической деятельности в пределах своей компетенции;
  • умение четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, рационально использовать рабочее время;
  • способность эффективно выполнять должностные обязанности самостоятельно, без внешнего контроля;
  • умение быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям;
  • умение проводить аналитическую работу с документами и на этой основе готовить соответствующие предложения в пределах своей компетенции;
  • владение навыками по сбору, обработке, анализу и систематизации информации;
  • умение четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме;
  • навыки работы с компьютерной и другой оргтехникой, а также необходимым программным обеспечением, в том числе с информационными базами данных, на уровне профессионального пользователя (операционная система Windows, базы данных «Гарант», «Консультант», свободное владение MS Office (Word, Excel), Интернет).

Для всех участников конкурса предъявляются требования по деловым качествам: дисциплинированность, ответственность, добросовестность, компетентность, инициативность, стремление к выдвижению новых целей и поиску новых средств их достижения; исполнительность, высокая работоспособность, своевременность и эффективность выполнения служебных обязанностей, коммуникабельность, умение сотрудничать с другими людьми, неконфликтность, стремление к накоплению и обновлению профессиональных знаний и навыков.

Лица, желающие принять участие в конкурсе, подают в конкурсную комиссию следующие документы:

а) личное заявление о допуске к участию в конкурсе на имя председателя конкурсной комиссии;

б) собственноручно заполненную и подписанную анкету утвержденного образца с приложением фотографии;

в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

- копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

- копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию претендента – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

д) медицинскую справку о состоянии здоровья по форме 086-у.

Документы принимаются с 26 октября 2009 года по 26 ноября 2009 года. 

по адресу: 603006 , г.Н.Новгород, пл.Свободы,д.2 каб.1, с 9.00 до 17.00.

Телефон для справок (831) 428-86-26; 428-96-42.

Дата создания страницы: 26.10.2009
Дата модификации страницы: 15.04.2010
Добавить в закладки
MemoriGoogle закладкиYandex закладкиFacebookTwitterВконтактеМой МирЯ-руLjLiveinternet