Правительство нижегородской области
Официальный сайт
Календарь событий
Вход для пользователей
Все новости

22.10.2009 17:0921 октября начались испытания совмещенного моста через р.Ока

Строительство мостового перехода через р.Оку в Нижнем Новгороде вступило в заключительную стадию. 21 октября начались испытания совмещенного моста через р.Оку, которые продлятся двое суток.

Как пояснил заместитель Губернатора Валерий Англичанинов, проводимые испытания на статические нагрузки, – это очень важный этап по приемке моста и подготовке к эксплуатации. Он выразил уверенность, что мост выдержит все нагрузки, и результаты испытаний будут положительными. «Строители вышли на финишную прямую. Все необходимые работы выполнены, проблемных вопросов по вводу мостового перехода для движения автотранспорта нет. В настоящий момент ведется благоустройство и обустройство дороги дорожными знаками и разметками для обеспечения безопасности дорожного движения», – добавил заместитель Губернатора.

Напомним, что автомобильное движение по совмещенному мосту через р. Ока в Нижнем Новгороде, планируется запустить 4 ноября 2009 года. Открытие движения поездов метро по участку Автозаводско – Нагорной линии от ст. Московская до ст. Горьковская в конце 2011 года.

Как рассказал журналистам заместитель директора МУ «Главное управление по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей в г.Нижнем Новгороде» Юрий Гаранин, испытания проводят специалисты НИИ «Диагностика» (г.Москва). Под мостом по всей длине в 92 точках, определенных проектом, размещены датчики, с которых в течение двух суток будут сделаны замеры. Общая нагрузка на мост в течение суток составит порядка 700 тонн – она эквивалентна максимально возможным проектным нагрузкам. Нагрузку обеспечили 28 автомобилей «КАМАЗ», нагруженные по 24, 4 тонны каждый. «Регламент испытаний моста – это регламент для уникальных мостов, к которым относиться и данное сооружение», - добавил Гаранин. При этом он пояснил, что к уникальным мостам относятся те, основной пролет которых составляет более 100 метров. Пролет нового нижегородского моста - 127 м.

По результатам испытаний через 7 дней будет подписано заключение о возможности приемки мостовых сооружений в эксплуатацию под проектные нагрузки. Это один из обязательных документов, прилагаемый к акту рабочей комиссии, разрешающей ввод моста в эксплуатацию.

Справка:

Строительство метрополитена в Н.Новгороде было начато в конце 1977 года. В 1985 году была запущена первая линия метро – «Автозаводская».

В настоящее время в городе реализуется программа Развития метрополитенов и других видов скоростного внеуличного транспорта. Программа предусматривает дальнейшее развитие Нижегородского метро по четырем направлениям: Автозаводское, Сормовское, Мещерское, Нагорное, с последующим соединением Автозаводской и Нагорной линий.

Основным направлением деятельности по строительству метрополитена за последние 10 лет является развитие его в Нагорную часть города.

С этой целью с 2000 года возобновлено строительство совмещенного моста через р. Ока.

15 сентября закончена проходка перегона от правобережного портала до ст. «Горьковская» (начата в ноябре 2008 года).

Ввод станции «Горьковская» в эксплуатацию планируется осуществить в 2011 году.

Основные показатели реализуемого проекта:

Протяженность Автозаводской линии от ст. «Московская» до ст. «Горьковская» -3,6 км:

- мостовой переход – 1,27 км
-закрытый способ проходки – 1,339 км
Тупики за ст. «Московская» протяженностью 0,46 км будут построены в конце 2011 года. В настоящее время выполнено – 50%.

Станция «Горьковская» - станция мелкого заложения. Глубина заложения от 14 до 18 м. Станция прямоугольного сечения, колонного типа с островной платформой, сооружается открытым способом из монолитного железобетона. Крепление котлована выполнено методом «стена в грунте» в объеме 95%. Станция имеет два вестибюля и четыре подуличных перехода. Дренаж для отвода грунтовых вод, предусмотренный проектом, выполнен на 90 %.

Для приема горнопроходческого комплекса «ЛОВАТ» на ст. «Горьковская» построена демонтажная камера.

В настоящее время ведутся работы по завершению стены в грунте, дренажа и земляные работы на тупиках ст. Горьковская. Ввод станции в эксплуатацию планируется осуществить в 2011 году.

Заказчиком по строительству совмещенного моста через р.Оку и автодорожных подходов к нему является МУ «Главное управление по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей» («ГУММиД»).

МУ «ГУММиД» также является заказчиком по строительству крупных объектов в г. Н. Новгороде, таких как:

1) Продление Автозаводской линии метрополитена от ст. «Московская» до ст. «Горьковская» с мостовым переходом через р. Оку

2) Продление 2 очереди строительства метрополитена от ст. «Московская» до ст. «Волга».

По заданию МУ «ГУММиД», ОАО «Нижегородметропроект» в 2007 году была разработана «концепция развития метрополитена и других видов скоростного внеуличного транспорта в г. Н.Новгороде до 2020 года». В соответствии с данной Концепцией Нижегородский метрополитен должен к 2020 году вырасти на 19,68 км новых линий метро с 15 новыми станциями. Нижегородское метро к 2020 году должно увеличиться более чем в 2 раза. Это позволит увеличить удельный вес перевозок пассажиров метрополитеном с 12,5 % до 35-40%, значительно повысится транспортная доступность линии метрополитена для жителей города.
Дата создания страницы: 22.10.2009
Дата модификации страницы: 22.10.2009
Добавить в закладки
MemoriGoogle закладкиYandex закладкиFacebookTwitterВконтактеМой МирЯ-руLjLiveinternet