Правительство нижегородской области
Официальный сайт
Вход для пользователей
Государственная служба

18.09.2009 14:31Объявление о приеме документов для участия в конкурсе на включение в кадровый резерв для замещения должностей государственной гражданской службы в управлении государственной службы занятости населения Нижегородской области

Приказом руководителя управления государственной службы занятости населения Нижегородской области от 15 сентября 2009 года № 206-4к объявляется конкурс на включение в кадровый резерв для замещения должностей государственной гражданской службы в управления государственной службы занятости населения Нижегородской области:

  • заместитель начальника отдела организации трудоустройства и спецпрограмм;
  • ведущий специалист отдела организации трудоустройства и спецпрограмм;
  • главный специалист отдела контрольно-правовой работы;
  • ведущий специалист отдела контрольно-правовой работы.

К кандидатам предъявляются следующие квалификационные требования:

1. Для включения в кадровый резерв на должность заместителя начальника отдела организации трудоустройства и спецпрограмм:

  • высшее профессиональное образование (предпочтительно по специальности: «Юриспруденция», «Менеджмент  организации», «Государственное и муниципальное управление», «Социальная работа»).
  • не менее четырех лет стажа гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее пяти лет стажа работы по специальности;

Заместитель начальника отдела должен знать и уметь применять на практике Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, Указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, Устав Нижегородской области, Регламент Правительства Нижегородской области, иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Нижегородской области применительно к исполнению своих должностных обязанностей, Служебный распорядок Управления, Инструкцию по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области и их структурных подразделениях, положение об Управлении, порядок работы со служебной информацией.

Уровень – высокий, предполагающий хорошую ориентировку в законодательстве Российской Федерации, отличное знание законодательных и нормативных актов, относящихся к непосредственным задачам структурного подразделения.

профессиональные навыки и умения, деловые качества:

  • организаторские способности, способность руководить коллективом;
  • способность грамотно и полно оценивать обстановку, оперативно принимать решения для достижения поставленных целей;
  • способность анализировать и оценивать деятельность подчиненных;
  • умение   разрабатывать   проекты   правовых   актов   и   иных   документов по реализации функций и задач, возложенных на структурное подразделение;
  • умение четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме;
  • способность аргументировать, доказывать свою точку зрения.

владение навыками:

  • текущего и перспективного планирования и организации труда;
  • эффективного планирования рабочего времени;
  • подготовки и организации мероприятий (заседания, совещания и т.п.);
  • обобщения и анализа информации, подготовки итоговых материалов;
  • ведения деловых переговоров.

деловые качества:

  • энергичность, высокая работоспособность, стрессоустойчивость;
  • настойчивость в достижении поставленной цели;
  • ответственность, исполнительность, предприимчивость;
  • стремление к накоплению и обновлению профессиональных знаний и навыков;
  • способность своевременно адаптироваться к новым условиям деятельности.

знания и навыки в области использования информационных технологий:

  • современные информационные технологии в государственных органах;
  • аппаратное и программное обеспечение;
  • компьютерные сети и Интернет;
  • общие понятия об информационной безопасности;
  • навыки работы в операционной системе Windows;
  • основы офисных технологий.

2. Для включения в кадровый резерв на должность ведущего специалиста отдела организации трудоустройства и спецпрограмм:

  • высшее профессиональное образование (предпочтительно по специальности: «Юриспруденция», «Менеджмент  организации», «Государственное и муниципальное управление», «Социальная работа»);
  • требования к стажу гражданской службы, стажу (опыту) работы по специальности не предъявляются.

Ведущий специалист должен знать и уметь применять на практике Конституцию Российской Федерации, законодательство и иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Нижегородской области, относящиеся к компетенции структурного подразделения, в объеме, необходимом для исполнения служебных обязанностей; Служебный распорядок Управления, Инструкцию по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской, области и, их структурных подразделениях, положение об Управлении, порядок работы со служебной информацией.

Уровень – достаточный, предполагающий общую ориентировку в законодательстве Российской Федерации, хорошее знание законодательных и нормативных актов, относящихся к непосредственным задачам структурного подразделения.

профессиональные навыки и умения, деловые качества:

  • умение работать с нормативными правовыми актами, применять их положения в практической деятельности;
  • умение  разрабатывать   проекты   правовых   актов   и   иных  документов   по реализации функций и задач, возложенных на структурное подразделение;
  • умение четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме;
  • способность аргументировать, доказывать свою точку зрения.

владение навыками:

  • текущего планирования и организации труда;
  • обобщения и анализа информации, подготовки итоговых материалов.

деловые качества:

  • ответственность, исполнительность, высокая работоспособность;
  • настойчивость в достижении поставленной цели;
  • ориентация на сотрудничество с другими людьми;
  • стремление к накоплению и обновлению профессиональных знаний и навыков;
  • способность своевременно адаптироваться к новым условиям деятельности.

знания и навыки в области использования информационных технологий:

  • современные информационные технологии в государственных органах;
  • аппаратное и программное обеспечение;
  • компьютерные сети и Интернет;
  • общие понятия об информационной безопасности;
  • навыки работы в операционной системе Windows;
  • основы офисных технологий.

3. Для включения в кадровый резерв на должность главного специалиста отдела контрольно-правовой работы:

  • высшее профессиональное образование (предпочтительно по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»);
  • требования к стажу гражданской службы, стажу (опыту) работы по специальности не предъявляются.

Главный специалист должен знать и уметь применять на практике Конституцию Российской Федерации, законодательство и иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Нижегородской области, относящиеся к компетенции структурного подразделения, в объеме, необходимом для исполнения служебных обязанностей; Служебный распорядок Управления, Инструкцию по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской, области и, их структурных подразделениях, положение об Управлении, порядок работы со служебной информацией.

Уровень – достаточный, предполагающий общую ориентировку в законодательстве Российской Федерации, хорошее знание законодательных и нормативных актов, относящихся к непосредственным задачам структурного подразделения.

профессиональные навыки и умения, деловые качества:

  • умение работать с нормативными правовыми актами, применять их положения в практической деятельности;
  • умение  разрабатывать   проекты   правовых   актов   и   иных  документов   по реализации функций и задач, возложенных на структурное подразделение;
  • умение четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме;
  • способность аргументировать, доказывать свою точку зрения.

владение навыками:

  • текущего планирования и организации труда;
  • обобщения и анализа информации, подготовки итоговых материалов.

деловые качества:

  • ответственность, исполнительность, высокая работоспособность;
  • настойчивость в достижении поставленной цели;
  • ориентация на сотрудничество с другими людьми;
  • стремление к накоплению и обновлению профессиональных знаний и навыков;
  • способность своевременно адаптироваться к новым условиям деятельности.

знания и навыки в области использования информационных технологий:

  • современные информационные технологии в государственных органах;
  • аппаратное и программное обеспечение;
  • компьютерные сети и Интернет;
  • общие понятия об информационной безопасности;
  • навыки работы в операционной системе Windows;
  • основы офисных технологий.

4. Для включения в кадровый резерв на должность ведущего специалиста отдела контрольно-правовой работы:

  • высшее профессиональное образование (предпочтительно по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Юриспруденция»);
  • требования к стажу гражданской службы, стажу (опыту) работы по специальности не предъявляются.

Ведущий специалист должен знать и уметь применять на практике Конституцию Российской Федерации, законодательство и иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Нижегородской области, относящиеся к компетенции структурного подразделения, в объеме, необходимом для исполнения служебных обязанностей; Служебный распорядок Управления, Инструкцию по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской, области и, их структурных подразделениях, положение об Управлении, порядок работы со служебной информацией.

Уровень – достаточный, предполагающий общую ориентировку в законодательстве Российской Федерации, хорошее знание законодательных и нормативных актов, относящихся к непосредственным задачам структурного подразделения.

профессиональные навыки и умения, деловые качества:

  • умение работать с нормативными правовыми актами, применять их положения в практической деятельности;
  • умение  разрабатывать   проекты   правовых   актов   и   иных  документов   по реализации функций и задач, возложенных на структурное подразделение;
  • умение четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме;
  • способность аргументировать, доказывать свою точку зрения.

владение навыками:

  • текущего планирования и организации труда;
  • обобщения и анализа информации, подготовки итоговых материалов.

деловые качества:

  • ответственность, исполнительность, высокая работоспособность;
  • настойчивость в достижении поставленной цели;
  • ориентация на сотрудничество с другими людьми;
  • стремление к накоплению и обновлению профессиональных знаний и навыков;
  • способность своевременно адаптироваться к новым условиям деятельности.

знания и навыки в области использования информационных технологий:

  • современные информационные технологии в государственных органах;
  • аппаратное и программное обеспечение;
  • компьютерные сети и Интернет;
  • общие понятия об информационной безопасности;
  • навыки работы в операционной системе Windows;
  • основы офисных технологий.

Порядок, место и срок подачи документов

Претенденты подают в Конкурсную комиссию следующие документы:

  • личное заявление;
  • собственноручно заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждена Указом Губернатора Нижегородской области, с приложением фотографии;
  • копию паспорта или заменяющего его документ (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
  • копии документов, подтверждающие необходимое профессиональное образование, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
  • копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность;
  • документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождения (медицинская справка по форме 86-у);
  • иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службы Российской Федерации», другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

Конкурс проводится в два этапа: на 1-ом этапе оцениваются документы, представленные кандидатами, на 2-ом этапе проводится:

1. Тестирование на определение уровня знаний по использованию информационных технологий.

2. Написание реферата:

Для кандидатов на включение в кадровый резерв на должность заместителя начальника отдела организации трудоустройства и спецпрограмм по теме:

  • «Проблемы занятости инвалидов в Нижегородской области и пути их решения».

Для кандидатов на включение в кадровый резерв на должность ведущего специалиста отдела организации трудоустройства и спецпрограмм по темам:

  • «Анализ спроса и предложения рабочей силы на рынке труда Нижегородской области и формы взаимодействия с работодателями в современных экономических условиях»;
  • «Организация временных форм занятости как одна из мер снижения напряженности на областном рынке труда».

3. Итоговое индивидуальное собеседование.

С конкретными условиями конкурса можно ознакомиться в отделе управления персоналом управления государственной службы занятости населения Нижегородской области.

Документы принимаются с 22 сентября 2009 года по 21 октября 2009 года с 14.00 до 17.00 по адресу: 603950, г.Н.Новгород, ул. Варварская, д. 32, комн. 730, тел.  421-27-72.

Дата создания страницы: 18.09.2009
Дата модификации страницы: 15.04.2010
Добавить в закладки
MemoriGoogle закладкиYandex закладкиFacebookTwitterВконтактеМой МирЯ-руLjLiveinternet