Правительство нижегородской области
Официальный сайт
Вход для пользователей
Государственная служба

26.06.2009 13:30Объявление о проведении конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы заместителя руководителя главного управления - начальника финансово - экономического отдела главного управления ЗАГС Нижегородской области

Конкурс проводится на замещение вакантной должности государственной гражданской службы заместителя руководителя главного управления - начальника финансово - экономического отдела главного управления записи актов гражданского состояния Нижегородской области.

В соответствии с должностным регламентом, к кандидатам на замещение вакантной должности государственной гражданской службы заместителя руководителя главного управления - начальника финансово - экономического отдела главного управления записи актов гражданского состояния Нижегородской области устанавливаются следующие квалификационные требования:

  • - наличие высшего профессионального образования (предпочтительно по направлениям подготовки – экономика, менеджмент);
  • - наличие стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее шести лет или стажа  работы по специальности не менее семи лет;

профессиональные знания и навыки:

1) должен знать:

  • Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, Устав Нижегородской области, Регламент Правительства Нижегородской области, иные нормативные правовые акты Российской Федерации  и Нижегородской области применительно к исполнению своих должностных обязанностей, Положение о Главном управлении записи актов гражданского состояния Нижегородской области;
  • правила и нормы охраны труда, основы экономики и организации служебной деятельности и труда, правила делового этикета, порядок работы со служебной информацией, общие понятия об информационной безопасности и информационных технологиях, основы делопроизводства и документооборота;

2) должен иметь навыки: текущего и перспективного планирования и организации труда; ведения деловых переговоров; владения приемами межличностных отношений и мотивации работников; владения конструктивной критикой; умения внимательно слушать коллег; эффективного планирования служебного времени; работы в операционной системе (Windows); работы с программным обеспечением (в т.ч. МS Office); работы в компьютерных сетях и Интернет; работы с офисной техникой;  управления электронной почтой; работы с базами данных (в т.ч. «Гарант», «Консультант» и т.п.);

3) должен уметь: четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме; работать во взаимосвязи с другими ведомствами, организациями, гражданами; вести деловую переписку; готовить проекты нормативных правовых и локальных актов; организовывать и направлять деятельность работников на обеспечение выполнения задач и функций, возложенных на Главное управление, в пределах компетенции, установленной руководителем Главного управления, и на финансово-экономический отдел (планировать и распределять работу между подчиненными, координировать и контролировать их работу); ставить перед подчиненными достижимые задачи; стимулировать достижение результатов служебной деятельности и труда; рассматривать обращения граждан и организаций; проводить проверки; рационально использовать служебное время;

4) должен быть: требовательным, энергичным, настойчивым,  дисциплинированным, ответственным, исполнительным; способным аргументировать, доказывать свою точку зрения; грамотно и полно оценивать обстановку; самостоятельно и оперативно принимать решения по достижению поставленных целей и организовывать их выполнение; прогнозировать возможные позитивные и негативные последствия принятых решений; анализировать проблемы и делать выводы; разрабатывать меры по устранению выявленных недостатков; брать на себя ответственность за принятые решения и действия; анализировать и оценивать деятельность работников;

5) должен обладать: способностями к саморазвитию, творческим подходом к решению поставленных задач.

Лица, желающие принять участие в конкурсе, подают в конкурсную комиссию следующие документы:

а) личное заявление о допуске к участию в конкурсе на имя председателя конкурсной комиссии;

б) собственноручно заполненную и подписанную анкету утвержденного образца с приложением фотографии (3x4);

в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

  • копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
  • копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию претендента - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

д) медицинскую справку о состоянии здоровья по форме 86-у.

В процессе проведения конкурса будут применяться следующие методы оценки кандидатов: социально-психологическое тестирование, тестирование на определение уровня знаний по использованию информационных технологий, индивидуальное собеседование.

Условия прохождения государственной гражданской службы, замещения должностей государственной гражданской службы регламентированы Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Нижегородской области.

Документы принимаются с 29 июня 2009 года по 29 июля 2009 года по адресу: 603082, г.Н.Новгород, Кремль, корпус 1, кабинет 220, в рабочие дни (понедельник - пятница) с 13.00 до 17.00.

Телефон для справок (831) 439-00-14, факс (831) 411-91-35.

Дата создания страницы: 26.06.2009
Дата модификации страницы: 15.04.2010
Добавить в закладки
MemoriGoogle закладкиYandex закладкиFacebookTwitterВконтактеМой МирЯ-руLjLiveinternet