Правительство нижегородской области
Официальный сайт
Вход для пользователей
Государственная служба

15.06.2009 10:45Объявление о проведении конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы и включение в кадровый резерв министерства социальной политики Нижегородской области

Министерство социальной политики Нижегородской области приглашает принять участие в конкурсе

         1. На замещение вакантных должностей государственной гражданской службы  Нижегородской области:

  • консультант отдела нормативно-правовой работы и кадровой политики организационно-правового управления;
  • ведущий специалист отдела нормативно-правовой работы и кадровой политики организационно-правового управления.

         2. На включение в кадровый резерв министерства социальной политики Нижегородской области:

  • начальник отдела нормативно-правовой работы и кадровой политики организационно-правового управления;
  • начальник отдела медико-социального и стационарного обслуживания управления по социальной поддержке отдельных категорий граждан;
  • консультант отдела по работе с гражданами пострадавшими в ходе недобросовестных действий застройщиков управления инвестиционных программ и капитального строительства;
  • ведущий специалист отдела разработки и реализации жилищных программ и жилищной политики управления жилищной политики.

1. Консультант отдела нормативно-правовой работы и кадровой политики организационно-правового управления

  Квалификационные требования:

1. Высшее профессиональное образование по специальности «Юриспруденция»;

2. Не менее двух лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее четырех лет стажа работы по специальности;

3. Профессиональные знания и навыки:

  • знание Конституции Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Нижегородской области, регулирующих отношения, связанные с прохождением государственной гражданской службы, в социальной и жилищной сферах;
  • наличие опыта работы по осуществлению гражданских прав и обязанностей в отношении объектов недвижимости;
  • навыки работы с документами, подготовки проектов правовых актов;
  • навыки проведения юридической экспертизы документов на соответствие действующему законодательству;
  • навыки текущего и перспективного планирования работы, эффективного планирования рабочего времени, организации труда;
  • навыки владения стилем делового письма;
  • опыт работы по представительству в судах различных инстанций;
  • организации работы по эффективному взаимодействию с органами государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, другими государственными органами, организациями, учреждениями, органами местного самоуправления, юридическими лицами и т.д.;
  • умение четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме;
  • способность аргументировать, доказывать свою точку зрения;
  • навыки работы с компьютерной и другой оргтехникой, а также необходимым программным обеспечением, в том числе с информационными базами данных, на уровне уверенного пользователя (операционная система Windows, базы данных «Гарант», «Консультант», «Кодекс» и т.п., свободное владение МS Office (Word, Excel, Power Point), Интернет).

2. Ведущий специалист отдела нормативно-правовой работы и кадровой политики организационно-правового управления

Квалификационные требования:

1. Высшее профессиональное образование по специальности «Юриспруденция»;

2. Требования к стажу государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности не предъявляются;   

3. Профессиональные знания и навыки:

  • знание Конституции Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Нижегородской области, регулирующих отношения, связанные с прохождением государственной гражданской службы, в социальной и жилищной сферах;
  • навыки работы со служебными документами;
  • умение разрабатывать проекты правовых актов и иных документов (приказов, распоряжений, служебных записок, писем и т.д.) по реализации функций и задач, возложенных на структурное подразделение;
  • умение работать с нормативными правовыми актами, применять их положения в практической деятельности в пределах своей компетенции;
  • умение четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, рационально использовать рабочее время;
  • умение проводить аналитическую работу с документами;
  • владение навыками по сбору, обработке, анализу и систематизации информации по соответствующему направлению деятельности;
  • умение четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме;
  • навыки работы с компьютерной и другой оргтехникой, а также необходимым программным обеспечением, в том числе с информационными базами данных, на уровне уверенного пользователя (операционная система Windows, базы данных «Гарант», «Консультант», «Кодекс» и т.п., свободное владение МS Office (Word, Excel, Power Point), Интернет).

3. Начальник отдела нормативно-правовой работы и кадровой политики организационно-правового управления

   Квалификационные требования:

1.Высшее профессиональное образование по специальности «Юриспруденция»;

2. Не менее четырех лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее пяти лет стажа работы по специальности;

3.Профессиональные знания и навыки:

  • знание Конституции Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Нижегородской области, регулирующих отношения, связанные с прохождением государственной гражданской службы, в социальной и жилищной сферах;
  • организаторские способности, способность руководить коллективом;
  • самостоятельность в принятии решений, готовность брать на себя ответственность за принятые решения и действия;
  • навыки проведения юридической экспертизы документов на соответствие действующему законодательству;
  • наличие навыков работы с документами, подготовки проектов правовых актов;
  • умение организовывать практическую работу коллектива, направлять деятельность гражданских служащих на обеспечение выполнения задач и функций, возложенных на структурное подразделение (планировать и распределять работу между подчиненными, координировать и контролировать их работу);
  • способность анализировать и оценивать деятельность подчиненных гражданских служащих;
  • умение четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме;
  • опыт работы по представительству в судах различных инстанций;
  • организации работы по эффективному взаимодействию с органами государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, другими государственными органами, организациями, учреждениями, органами местного самоуправления, юридическими лицами и т.д.;
  • способность аргументировать, доказывать свою точку зрения;
  • навыки работы с компьютерной и другой оргтехникой, а также необходимым программным обеспечением на уровне уверенного пользователя (операционная система Windows, базы данных «Гарант», «Консультант», «Кодекс» и т.п., свободное владение МS Office (Word, Excel, Power Point), Интернет).

4. Начальник отдела медико-социального и стационарного обслуживания управления по социальной поддержке отдельных категорий граждан

1. Высшее профессиональное образование (медицинское, государственное и муниципальное управление);

2. Не менее четырех лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее пяти лет стажа работы по специальности;

3. Профессиональные знания и навыки:

  • знание Конституции Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Нижегородской области, регулирующих отношения, связанные с прохождением государственной гражданской службы, в социальной и жилищной сферах;
  • наличие опыта работы по организации медико-социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов в стационарных учреждениях;
  • наличие опыта работы по организации процесса реабилитации инвалидов;
  • самостоятельность в принятии решений, готовность брать на себя ответственность за принятые решения и действия;
  • навыки работы с документами, подготовки проектов правовых актов;
  • умение организовывать практическую работу коллектива, направлять деятельность гражданских служащих на обеспечение выполнения задач и функций, возложенных на структурное подразделение (планировать и распределять работу между подчиненными, координировать и контролировать их работу);
  • способность анализировать и оценивать деятельность подчиненных гражданских служащих;
  • умение четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме;
  • способность аргументировать, доказывать свою точку зрения;
  • навыки работы с компьютерной и другой оргтехникой, а также необходимым программным обеспечением на уровне уверенного пользователя (операционная система Windows, базы данных «Гарант», «Консультант», «Кодекс» и т.п., свободное владение МS Office (Word, Excel, Power Point), Интернет).

5. Консультант отдела по работе с гражданами пострадавшими в ходе недобросовестных действий застройщиков управления инвестиционных программ и капитального строительства

Квалификационные требования:

1.Высшее профессиональное образование по специальности «Юриспруденция» (предпочтительно специализация «Правоведение»);

2. Не менее двух лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее четырех лет стажа работы по специальности;

3.Профессиональные знания и навыки:

  • знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, Указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, Устава Нижегородской области, Регламента Правительства Нижегородской области, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Нижегородской области применительно к исполнению должностных обязанностей консультанта отдела по работе с гражданами пострадавшими в ходе недобросовестных действий застройщиков управления инвестиционных программ и капитального строительства министерства социальной политики Нижегородской области, Служебного распорядка министерства социальной политики Нижегородской области, Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области, Положения о министерстве, Положение об управлении  инвестиционных программ и капитального строительства, Правил и норм охраны труда, порядка работы со служебной информацией.
  • знания нормативных правовых актов в сфере долевого строительства жилья, мерах государственной поддержки граждан, пострадавшими от действий (бездействия) заказчиков (застройщиков) на территории Нижегородской области. - опыт работы по реализации данных нормативных правовых актов.
  • опыт работы на персональном компьютере с операционной системой Windows (уверенный пользователь Word, Excel), работа с базами данных «Гарант», «Консультант», «Кодекс», знание основ делопроизводства. Умение пользоваться оргтехникой.
  • навыки обеспечения выполнения поставленных задач, реализации управленческих решений;
  • навыки работы с документами, подготовки проектов правовых актов;
  • навыки проведения экспертизы документов на соответствие действующему законодательству;
  • навыки текущего и перспективного планирования работы, эффективного планирования рабочего времени, организации труда;
  • навыки обобщения, анализа и систематизации информации, материалов и документов;
  • навыки владения стилем делового письма;
  • умение четко и грамотно излагать свои мысли в устной  и письменной форме;
  • способность аргументировать, доказывать свою точку зрения.
  • умение работать с нормативными правовыми актами, применять их положения в практической деятельности в пределах своей компетенции;
  • навыки судебной практики;
  • навыки договорной работы;
  • навыки работы со служебными документами;
  • владение навыками по сбору, обработке, анализу и систематизации информации по соответствующему направлению деятельности.

6. Ведущий специалист отдела разработки и реализации жилищных программ и жилищной политики управления жилищной политики.

1. Высшее профессиональное образование по специальности в области экономики.

Предпочтительно наличие второго высшего образования по специальности «Юриспруденция».

2. Требования к стажу государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности не предъявляются;   

3. Профессиональные знания и навыки:

  • знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, Указов Президента Российской Федерации, Уставов и Законов Нижегородской области, иных нормативных актов органов государственной власти Российской Федерации и Нижегородской области применительно к исполнению своих должностных обязанностей, служебного распорядка Министерства, Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области и их структурных подразделениях, Правил и норм охраны труда, порядка работы со служебной информацией;
  • опыт работы на персональном компьютере с операционной системой Windows (уверенный пользователь Word, Excel), работа с базами данных «Гарант», «Консультант», «Кодекс», базой данных территориального органа ФСГС по Нижегородской области «Статистика 1С» и т.п., знание основ делопроизводства. Умение пользоваться оргтехникой;
  • знания и практический опыт работы в области разработки и анализа целевых  программ, контроля за их реализацией.
  • навыки обеспечения выполнения поставленных задач, реализации управленческих решений;
  • навыки работы с документами, подготовки проектов правовых актов;
  • навыки проведения экспертизы документов на соответствие действующему законодательству;
  • навыки текущего и перспективного планирования работы, эффективного планирования рабочего времени, организации труда;
  • навыки обобщения, анализа и систематизации информации, материалов и документов;
  • навыки владения стилем делового письма;
  • умение четко и грамотно излагать свои мысли в устной  и письменной форме;
  • способность аргументировать, доказывать свою точку зрения.

Порядок, место и срок подачи документов:

Для участия в конкурсе представляются:

1.Личное заявление;

2.Собственноручно заполненная и подписанная анкета, с приложением фотографии (3х4);

3.Копия трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность.

4.Копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию – о дополнительном, профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы).

5.Документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению.

6.Копия паспорта или замещающего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс).

7.Иные документы, предусмотренные законодательством.

Документы принимаются с 15 июня по 15 июля 2009 года по адресу: 603082, г. Нижний Новгород, Кремль, корпус 2, кабинет 2.

Телефон для справок: (831) 439-09-88.

 

Дата создания страницы: 15.06.2009
Дата модификации страницы: 15.04.2010
Добавить в закладки
MemoriGoogle закладкиYandex закладкиFacebookTwitterВконтактеМой МирЯ-руLjLiveinternet