Правительство нижегородской области
Официальный сайт
Вход для пользователей
Государственная служба

22.05.2009 09:30Объявление о приеме документов для участия в конкурсе на замещение вакантных должностей и включение в кадровый резерв управления государственной службы занятости населения Нижегородской области

Приказом руководителя управления государственной службы занятости населения Нижегородской области от 15 мая 2009 года № 115-4к объявляется конкурс для замещения вакантных должностей и включение в кадровый резерв управления ГСЗН Нижегородской области.

К кандидатам предъявляются следующие квалификационные требования:

1. Для замещения вакантной должности ведущего специалиста отдела программ содействия занятости и рынка труда:

  • высшее профессиональное образование (предпочтительно экономическое, социальное);
  • знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, действующего законодательства о государственной гражданской службе и в сфере занятости населения;
  • умение эффективно выполнять должностные обязанности самостоятельно, без внешнего контроля;
  • умение четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, рационально использовать рабочее время;
  • навыки подготовки аналитических материалов;
  • навыки работы со служебными документами, подготовки проектов правовых актов и иных документов (приказов, служебных записок, писем и т.л.) по реализации функций и задач, возложенных на структурное подразделение;
  • навыки по сбору, обработке, анализу и обобщению информации по соответствующему направлению деятельности;
  • навыки разработки текущих и перспективных планов работы и их обобщение;
  • навыки в области использования информационных технологий: программное обеспечение (Word, Excel, Power Point), компьютерные сети и Интернет, управление электронной почтой, работа с базами данных («Гарант», «Консультант», «Кодекс»).

2. Для включения в кадровый резерв на должность главного специалиста отдела программ содействия занятости и рынка труда:

  • высшее профессиональное образование (предпочтительно экономическое, социальное);
  • знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, действующего законодательства о государственной гражданской службе и в сфере занятости населения;
  • умение эффективно выполнять должностные обязанности самостоятельно, без внешнего контроля;
  • умение четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, рационально использовать рабочее время;
  • навыки подготовки аналитических материалов;
  • навыки работы со служебными документами, подготовки проектов правовых актов и иных документов (приказов, служебных записок, писем и т.л.) по реализации функций и задач, возложенных на структурное подразделение;
  • навыки по сбору, обработке, анализу и обобщению информации по соответствующему направлению деятельности;
  • навыки разработки текущих и перспективных планов работы и их обобщение;
  • навыки в области использования информационных технологий: программное обеспечение (Word, Excel, Power Point), компьютерные сети и Интернет, управление электронной почтой, работа с базами данных («Гарант», «Консультант», «Кодекс»).

3. Для включения в кадровый резерв на должность главного специалиста финансового отдела:

  • высшее профессиональное образование (по специальностям «финансы и кредит», «бухгалтерский учет, анализ и аудит», «экономика», «экономика и управление на предприятии»);
  • знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, действующего законодательства о государственной гражданской службе и в сфере занятости населения, бюджетного законодательства и иных нормативных актов, применительно к исполнению должностных обязанностей;
  • умение эффективно выполнять должностные обязанности самостоятельно, без внешнего контроля;
  • знание элементов механизма бюджетирования по результатам;
  • знание основ бюджетной политики;
  • знание основ составления, формирования и ведения бюджетных смет учреждений;
  • навыки подготовки аналитических материалов;
  • навыки работы со служебными документами, подготовки проектов правовых актов и иных документов (приказов, служебных записок, писем, и т.д.) по реализации функций и задач, возложенных на структурное подразделение;
  • навыки в области использования информационных технологий: программное обеспечение (Word, Excel, Power Point), компьютерные сети и Интернет, управление электронной почтой, работа с базами данных («Гарант»,«Консультант»,«Кодекс»).

4. Для включения в кадровый резерв на должность ведущего специалиста финансового отдела:

  • высшее профессиональное образование (по специальностям «финансы и кредит», «бухгалтерский учет, анализ и аудит», «экономика», «экономика и управление на предприятии»);
  • знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, действующего законодательства о государственной гражданской службе и в сфере занятости населения, бюджетного законодательства и иных нормативных актов, применительно к исполнению должностных обязанностей;
  • умение эффективно выполнять должностные обязанности самостоятельно, без внешнего контроля;
  • знание элементов механизма бюджетирования по результатам;
  • знание основ бюджетной политики;
  • знание основ составления, формирования и ведения бюджетных смет учреждений;
  • навыки подготовки аналитических материалов;
  • навыки работы со служебными документами, подготовки проектов правовых актов и иных документов (приказов, служебных записок, писем, и т.д.) по реализации функций и задач, возложенных на структурное подразделение;
  • навыки в области использования информационных технологий: программное обеспечение (Word, Excel, Power Point), компьютерные сети и Интернет, управление электронной почтой, работа с базами данных («Гарант»,«Консультант»,«Кодекс»).

5. Для включения в кадровый резерв на должность ведущего специалиста отдела профобучения и профориентации:

  • высшее профессиональное образование (в области гуманитарных и социальных наук);
  • знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, действующего законодательства о государственной гражданской службе и в сфере занятости населения;
  • умение четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме.
  • умение эффективно выполнять должностные обязанности самостоятельно, без внешнего контроля;
  • умение творчески подходить к решению поставленных задач, быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям;
  • навыки подготовки и организации мероприятий (совещаний, заседаний);
  • навыки подготовки аналитических материалов;
  • навыки работы со служебными документами, подготовки проектов правовых актов и иных документов (приказов, служебных записок, писем и т.л.) по реализации функций и задач, возложенных на структурное подразделение;
  • навыки по сбору, обработке, анализу и систематизации информации по соответствующему направлению деятельности;
  • навыки в области использования информационных технологий: программное обеспечение (Word, Excel, Power Point), компьютерные сети и Интернет, управление электронной почтой, работа с базами данных («Гарант», «Консультант», «Кодекс»).

Для всех участников конкурса предъявляются требования по деловым качествам: дисциплинированность, ответственность, добросовестность, инициативность, стремление к выдвижению новых целей и поиску новых средств их достижения, исполнительность, высокая работоспособность, коммуникабельность, умение сотрудничать с другими людьми, стремление к накоплению и обновлению профессиональных знаний и навыков.

Порядок, место и срок подачи документов

Претенденты подают в Конкурсную комиссию следующие документы:

  • личное заявление;
  • собственноручно заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждается Правительством Российской Федерации, с приложением фотографии;
  • копию паспорта или заменяющего его документ (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
  • копии документов, подтверждающие необходимое профессиональное образование, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
  • копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность;
  • документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождения (медицинская справка по форме 86-у);
  • иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службы Российской Федерации», другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

Конкурс проводится в два этапа: на 1-ом этапе оцениваются документы, представленные кандидатами, на 2-ом этапе проводится:

  • тестирование на определение уровня знаний по использованию информационных технологий;
  • итоговое индивидуальное собеседование.

С конкретными условиями конкурса можно ознакомиться в отделе управления персоналом управления ГСЗН Нижегородской области.

Документы принимаются с 22 мая 2009 года по 21 июня 2009 года с 14.00 до 17.00 по адресу: 603950, г.Н.Новгород, ул.Варварская, д.32, комн. 730, тел. 421-27-72

Дата создания страницы: 22.05.2009
Дата модификации страницы: 15.04.2010
Добавить в закладки
MemoriGoogle закладкиYandex закладкиFacebookTwitterВконтактеМой МирЯ-руLjLiveinternet