Правительство нижегородской области
Официальный сайт
Вход для пользователей
Государственная служба

23.04.2009 18:13Объявление о проведении конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в министерстве социальной политики Нижегородской области

Конкурс проводится на замещение вакантных должностей на должности государственной гражданской службы заместителей министра социальной политики Нижегородской области:

  • заместитель министра социальной политики Нижегородской области, курирующий вопросы деятельности управления социальной политики семьи и детей и управления по социальной поддержке отдельных категорий граждан;
  • заместитель министра социальной политики Нижегородской области, курирующий вопросы деятельности управления адресной социальной поддержки граждан и управления по труду и занятости.

В соответствии с должностными регламентами, к кандидатам на замещение вакантных должностей на должности государственной гражданской службы заместителей министра социальной политики Нижегородской области устанавливаются следующие квалификационные требования:

1. На должность заместителя министра социальной политики Нижегородской области, курирующего вопросы деятельности управления социальной политики семьи и детей и управления по социальной поддержке отдельных категорий граждан

к образованию: высшее (предпочтительно юридическое);

к стажу работы: не менее шести лет стажа гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее семи лет стажа работы по специальности;

к профессиональным знаниям, навыкам и умениям:

  • знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, Устава Нижегородской области, Регламента Правительства Нижегородской области, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Нижегородской области применительно к исполнению своих должностных обязанностей, Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области и их структурных подразделениях, Положения о министерстве социальной политики Нижегородской области, Правил и норм охраны труда, порядка работы со служебной информацией;
  • организаторские способности, способность руководить коллективом;
  • самостоятельность в принятии решений, готовность брать на себя ответственность за принятые решения и действия;
  • умение грамотно и полно оценивать обстановку, оперативно принимать правильные решения по достижению поставленных целей и организовывать их выполнение;
  • умение прогнозировать возможные позитивные и негативные последствия принятых решений;
  • умение быть требовательным, энергичным, настойчивым, стимулировать достижение результатов труда, ставить перед подчиненными достижимые задачи;
  • способность анализировать проблемы и делать выводы, разрабатывать меры по устранению выявленных недостатков;
  • умение организовывать практическую работу коллектива, направлять деятельность гражданских служащих на обеспечение выполнения задач и функций, возложенных на структурное подразделение (планировать и распределять работу между подчиненными, координировать и контролировать их работу);
  • способность анализировать и оценивать деятельность подчиненных гражданских служащих;
  • умение организовывать работу по соблюдению гражданскими служащими служебного распорядка и служебной дисциплины при выполнении должностных обязанностей;
  • умение четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме;
  • координация работы и осуществление контроля за деятельностью управления социальной политики семьи и детей и управления по социальной поддержке отдельных категорий граждан;
  • обеспечение реализации основных направлений государственной социальной политики в сфере социальной защиты населения, в том числе семьи, женщин и детей, ветеранов и инвалидов, а также оказание государственных услуг в сфере социальной защиты, включая социальное обслуживание населения, социальную реабилитацию инвалидов;
  • организация разработки, согласования и подготовки для внесения в Правительство Нижегородской области совместно с другими заинтересованными органами исполнительной власти проекты региональных законов, областных целевых программ, нормативных правовых актов Губернатора Нижегородской области и Правительства Нижегородской области по вопросам, относящимся к компетенции курируемых управлений;
  • умение вести деловые переговоры и публичные выступления;
  • способность аргументировать, доказывать свою точку зрения;

владение навыками:

  • эффективного планирования;
  • правильного подбора и расстановки кадров;
  • контроля, анализа и прогнозирования;
  • текущего и перспективного планирования и организации труда;
  • организации работы по эффективному взаимодействию с органами государственной власти Российской Федерации, другими государственными органами, организациями, учреждениями, органами местного самоуправления, юридическими лицами и т.д.;

обеспечение организационной работы по:

  • координации и контролю за реализацией областных целевых программ социальной поддержки инвалидов, детей и семьи по вопросам, отнесенным к компетенции курируемых управлений;
  • разработке актов ненормативного характера по оперативным и другим текущим вопросам организации деятельности курируемых управлений;
  • подготовке докладов, информационно-аналитических материалов о состоянии и улучшении положения семьи и детей, граждан пожилого возраста, ветеранов, инвалидов и других категорий граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации;
  • разработке предложений по применению инновационных технологий в социальном обслуживании населения, эффективному расходованию бюджетных средств и совершенствованию системы социальной защиты в регионе;
  • подготовке совместно с заинтересованными органами исполнительной власти области, общественными организациями и объединениями предложений по профилактике детской безнадзорности, социального сиротства, асоциального поведения подростков, охране прав детей;
  • взаимодействию комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве Нижегородской области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, государственными органами Нижегородской области, органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области, организациями;
  • разработке предложений по созданию условий для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов;
  • организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении;
  • содействию в развитии государственных и негосударственных учреждений и служб, оказывающих социальные услуги населению в соответствии с законодательством;
  • организации перевозки несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, детских домов, школ-интернатов, специальных учебно-воспитательных и иных детских учреждений;
  • деятельности по опеке и попечительству над несовершеннолетними гражданами в пределах своей компетенции;
  • формированию доступной для инвалидов и ветеранов среды жизнедеятельности;
  • участию совместно с заинтересованными органами исполнительной власти области в реализации программ кадрового обеспечения системы социального обслуживания населения области, включая профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации работников этих учреждений;
  • подготовке с участием органов исполнительной власти области предложений, планов и прогнозов по приоритетам социальной политики в сфере социальной защиты семьи, детства, материнства, отцовства, граждан пожилого возраста, ветеранов и инвалидов;

навыки работы с компьютерной и оргтехникой; работа в операционной системе Windows, MS Office (Word, Excel, Power Point), компьютерные сети и Интернет, общие понятия об информационной безопасности, современные информационные технологии в государственных органах; правовые аспекты в сфере информационных технологий; работа с электронной почтой, навыки работы с базами данных: «Гарант», «Консультант+», «Кодекс» и т.п.

Дополнительное требование:

Представить на рассмотрение конкурсной комиссии в письменной форме работу (объем 15-20 страниц) в виде аналитического реферата на тему «Стратегия социальной политики в Нижегородской области».

2. На должность заместителя министра социальной политики Нижегородской области, курирующего вопросы деятельности управления адресной социальной поддержки граждан и управления по труду и занятости

к образованию: высшее (предпочтительно юридическое);

к стажу работы: не менее шести лет стажа гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее семи лет стажа работы по специальности;

к профессиональным знаниям, навыкам и умениям:

  • знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, Устава Нижегородской области, Регламента Правительства Нижегородской области, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Нижегородской области применительно к исполнению своих должностных обязанностей, Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области и их структурных подразделениях, Положения о министерстве социальной политики Нижегородской области, Правил и норм охраны труда, порядка работы со служебной информацией;
  • организаторские способности, способность руководить коллективом;
  • самостоятельность в принятии решений, готовность брать на себя ответственность за принятые решения и действия;
  • умение грамотно и полно оценивать обстановку, оперативно принимать правильные решения по достижению поставленных целей и организовывать их выполнение;
  • умение прогнозировать возможные позитивные и негативные последствия принятых решений;
  • умение быть требовательным, энергичным, настойчивым, стимулировать достижение результатов труда, ставить перед подчиненными достижимые задачи;
  • способность анализировать проблемы и делать выводы, разрабатывать меры по устранению выявленных недостатков;
  • умение организовывать практическую работу коллектива, направлять деятельность гражданских служащих на обеспечение выполнения задач и функций, возложенных на структурное подразделение (планировать и распределять работу между подчиненными, координировать и контролировать их работу);
  • способность анализировать и оценивать деятельность подчиненных гражданских служащих;
  • умение организовывать работу по соблюдению гражданскими служащими служебного распорядка и служебной дисциплины при выполнении должностных обязанностей;
  • умение четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме;
  • организация работы и осуществление контроля за деятельностью управления адресной социальной поддержки граждан и управления по труду и занятости;
  • определение приоритетности выполняемых задач по вопросам, относящимся к компетенции курируемых управлений;
  • обеспечение проведения единой государственной социальной политики при разработке и реализации региональных целевых программ, подготовке проектов постановлений, распоряжений Правительства, законодательных актов Нижегородской области по адресной социальной поддержке граждан;
  • определение концепции развития автоматизированных систем и информационных технологий в подведомственной сфере;
  • анализ работы подведомственных подразделений, принятие мер по повышению эффективности работы специалистов;
  • изучение передового опыта работы по вопросам адресной социальной поддержки населения других регионов, обеспечение его применения в работе;
  • организация проведения семинаров, совещаний по вопросам, входящим в компетенцию курируемых управлений;
  • организация мониторинга уровня и качества жизни населения, подготовки аналитического материала для Губернатора и Правительства Нижегородской области по решению проблем бедности;
  • подготовка прогноза развития рынка труда с учетом демографической ситуации в Нижегородской области, состояния трудовых ресурсов;
  • содействие совершенствованию форм и методов работы в сфере социально-трудовых отношений в организациях различных форм собственности, обеспечение развития региональной системы социального партнерства и договорного регулирования трудовых отношений, принятие региональных, в том числе, тарифных соглашений;
  • содействие разработке и осуществлению мер по совершенствованию оплаты труда, повышению мотивации труда на основе тарифного регулирования по отраслям материального производства и бюджетным организациям;
  • организация проведения государственной политики в сфере охраны труда в Нижегородской области, государственной экспертизы условий труда, аттестации рабочих мест и сертификации работ по охране труда;
  • организация информационного и методического обеспечения организаций по вопросам охраны и условий труда, разработки информационных бюллетеней, аналитических и отчетных материалов для министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Правительства и Губернатора Нижегородской области;
  • обеспечение создания и реализации программ социального партнерства и договорного регулирования трудовых отношений, охраны труда, развития рабочих мест и занятости, подготовки персонала на производстве, в соответствии с федеральным законодательством способствование проведению миграционной политики, развитию альтернативной гражданской службы;
  • содействие в подготовке программ занятости населения, в том числе создания рабочих мест для слабо защищенных слоев населения;
  • организация (при необходимости) создания хозрасчетных некоммерческих организаций для анализа условий труда в организациях, а также для обучения и проверки знаний по охране труда руководителей и специалистов;
  • навыки работы с компьютерной и оргтехникой, работа в операционной системе Windows, MS Office (Word, Excel, Power Point), компьютерные сети и Интернет, общие понятия об информационной безопасности, современные информационные технологии в государственных органах; правовые аспекты в сфере информационных технологий; работа с электронной почтой, навыки работы с базами данных: «Гарант», «Консультант+», «Кодекс» и т.п.

Дополнительное требование:

Представить на рассмотрение конкурсной комиссии в письменной форме работу (объем 15-20 страниц) в виде аналитического реферата на тему «Стратегия социальной политики в Нижегородской области».

Лица, желающие принять участие в конкурсе, подают в конкурсную комиссию следующие документы:

а) личное заявление о допуске к участию в конкурсе на имя председателя конкурсной комиссии;

б) собственноручно заполненную и подписанную анкету утвержденного образца с приложением фотографии (3x4);

в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

  • копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
  • копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию претендента - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

д) медицинскую справку о состоянии здоровья по форме 86-у.

В процессе проведения конкурса будут применяться следующие методы оценки кандидатов: социально-психологическое тестирование, тестирование на определение уровня знаний по использованию информационных технологий, индивидуальное собеседование.

Условия прохождения государственной гражданской службы, замещения должностей государственной гражданской службы регламентированы Федеральным законом от 27.07.2004 г. № 79-ФЗ и иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Нижегородской области.

Документы принимаются с 23 апреля 2009 года по 23 мая 2009 года по адресу: 603082, г.Н.Новгород, Кремль, корпус 1, кабинет 220, в рабочие дни (понедельник - пятница) с 13.00 до 17.00.

Телефон для справок (831) 439-00-14, факс (831) 411-91-35.

Дата создания страницы: 23.04.2009
Дата модификации страницы: 15.04.2010
Добавить в закладки
MemoriGoogle закладкиYandex закладкиFacebookTwitterВконтактеМой МирЯ-руLjLiveinternet