Правительство нижегородской области
Официальный сайт
Вход для пользователей
Государственная служба

31.03.2009 17:05Объявление о проведении конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в Главном управлении ЗАГС Нижегородской области

Главное управление ЗАГС Нижегородской области объявляет о приеме документов для участия в конкурсе на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Нижегородской области в Главном управлении ЗАГС Нижегородской области:

  • начальник управления в управлении ЗАГС Борского района;
  • начальник отдела в отделе ЗАГС Балахнинского района;
  • ведущий специалист на 0,5 ставки в отделе ЗАГС Варнавинского района.

Квалификационные требования к претендентам на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Нижегородской области в Главном управлении ЗАГС Нижегородской области:

Начальник управления в управлении ЗАГС Борского района:

Образование

Высшее профессиональное образование по направлениям:

- образование и педагогика;

- гуманитарные науки;

- экономика и управление.

Стаж

Не менее шести лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее семи лет стажа работы по специальности

Уровень и

характер знаний

должен знать:                                   

- Конституцию Российской Федерации;

- федеральные конституционные законы, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, Устав Нижегородской области,  Регламент Правительства Нижегородской области, иные нормативные правовые акты Российской Федерации  и  Нижегородской области применительно к исполнению своих должностных обязанностей; 

- Положение о главном управлении записи актов гражданского состояния Нижегородской области; 

- правила и нормы охраны труда; 

- основы экономики и  организации служебной деятельности и труда; 

- правила делового этикета; 

- порядок работы со служебной информацией; 

- общие понятия об информационной безопасности и информационных технологиях;

- основы делопроизводства и документооборота.

Профессиональные навыки и умения, деловые качества

1. Навыки:

- текущего и перспективного планирования и организации труда;

- ведения деловых переговоров;

- владения приемами межличностных отношений и мотивации работников;

- владения конструктивной критикой;

- умения внимательно слушать коллег;

- эффективного планирования служебного времени;

- работы в операционной системе (Windows);

- работы с программным обеспечением (в т.ч. МS Office);       

- работы в компьютерных сетях и Интернет;

- работы с офисной техникой;

- управления электронной почтой;

- работы с базами данных (в т.ч. «Гарант», «Консультант» и т.п.).

2. Умения:

- четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме;

- работать во взаимосвязи с другими ведомствами, организациями, гражданами;

- вести деловую переписку;

- готовить проекты нормативных правовых и локальных актов;

- организовывать и направлять деятельность работников на обеспечение выполнения задач и функций, возложенных на структурное подразделение (планировать и распределять работу между подчиненными, координировать и контролировать их работу);

- ставить перед работниками достижимые задачи;

- стимулировать достижение результатов служебной деятельности и труда;

- рассматривать обращения граждан и организаций;

- проводить проверки;

- рационально использовать служебное время.

3. Деловые качества:

- требовательность, энергичность, настойчивость;

- дисциплинированность, ответственность, исполнительность;

- способность аргументировать, доказывать свою точку зрения;

- способность грамотно и полно оценивать обстановку;

- самостоятельность и оперативность в принятии решений по достижению поставленных целей и организации их выполнение;

- творческий подход к решению поставленных задач;

- способности прогнозировать возможные позитивные и негативные последствия принятых решений;

- готовность брать на себя ответственность за принятые решения и действия.

- способности анализировать проблемы и делать выводы, разрабатывать меры по устранению выявленных недостатков;

- способности анализировать и оценивать деятельность работников;

- способности к саморазвитию.

Начальника отдела в отделе ЗАГС Балахнинского района:

Образование

Высшее профессиональное образование по направлениям:

- образование и педагогика;

- гуманитарные науки;

- экономика и управление.

Стаж

Не менее четырех лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее пяти лет стажа работы по специальности

Уровень и

характер знаний

должен знать:

- Конституцию Российской Федерации;

- федеральные конституционные законы, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, Устав Нижегородской области,  Регламент Правительства Нижегородской области, иные нормативные правовые акты Российской Федерации  и  Нижегородской области применительно к исполнению своих должностных обязанностей; 

- Положение о главном управлении записи актов гражданского состояния Нижегородской области; 

- правила и нормы охраны труда; 

- основы экономики и  организации служебной деятельности и труда; 

- правила делового этикета; 

- порядок работы со служебной информацией; 

- общие понятия об информационной безопасности и информационных технологиях;

- основы делопроизводства и документооборота.

 

Профессиональные навыки и умения, деловые качества

1. Навыки:

- текущего и перспективного планирования и организации труда;

- ведения деловых переговоров;

- владения приемами межличностных отношений и мотивации работников;

- владения конструктивной критикой;

- умения внимательно слушать коллег;

- эффективного планирования служебного времени;

- работы в операционной системе (Windows);

- работы с программным обеспечением (в т.ч. МS Office);       

- работы в компьютерных сетях и Интернет;

- работы с офисной техникой;

- управления электронной почтой;

- работы с базами данных (в т.ч. «Гарант», «Консультант» и т.п.).

2. Умения:

- четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме;

- работать во взаимосвязи с другими ведомствами, организациями, гражданами;

- вести деловую переписку;

- готовить проекты нормативных правовых и локальных актов;

- организовывать и направлять деятельность работников на обеспечение выполнения задач и функций, возложенных на структурное подразделение (планировать и распределять работу между подчиненными, координировать и контролировать их работу);

- ставить перед работниками достижимые задачи;

- стимулировать достижение результатов служебной деятельности и труда;

- рассматривать обращения граждан и организаций;

- проводить проверки;

- рационально использовать служебное время.

3. Деловые качества:

- требовательность, энергичность, настойчивость;

- дисциплинированность, ответственность, исполнительность;

- способность аргументировать, доказывать свою точку зрения;

- способность грамотно и полно оценивать обстановку;

- самостоятельность и оперативность в принятии решений по достижению поставленных целей и организации их выполнение;

- творческий подход к решению поставленных задач;

- способности прогнозировать возможные позитивные и негативные последствия принятых решений;

- готовность брать на себя ответственность за принятые решения и действия.

- способности анализировать проблемы и делать выводы, разрабатывать меры по устранению выявленных недостатков;

- способности анализировать и оценивать деятельность работников;

- способности к саморазвитию.

Ведущего специалиста на 0,5 ставки в отделе ЗАГС Варнавинского района:

Образование

Высшее профессиональное образование по направлениям:

- образование и педагогика;

- гуманитарные науки;

- экономика и управление.

Стаж

Требования к стажу гражданской службы, стажу (опыту) работы по специальности не предъявляются.

Уровень и

характер знаний

должен знать:

- Конституцию Российской Федерации;

- федеральные конституционные законы, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, Устав Нижегородской области,  Регламент Правительства Нижегородской области, иные нормативные правовые акты Российской Федерации  и  Нижегородской области применительно к исполнению своих должностных обязанностей; 

- Положение о главном управлении записи актов гражданского состояния Нижегородской области; 

- правила и нормы охраны труда; 

- основы  организации служебной деятельности; 

- правила делового этикета; 

- порядок работы со служебной информацией; 

- общие понятия об информационной безопасности и информационных технологиях;

- основы делопроизводства и документооборота.

Профессиональные навыки и умения, деловые качества

1. Навыки:

- делового общения;

- эффективного планирования служебного времени;

- работы с документами, владения стилем делового письма;

- работы в операционной системе (Windows);

- работы с программным обеспечением (в т.ч. МS Office);       

- работы в компьютерных сетях и Интернет;

- работы с офисной техникой;

- управления электронной почтой;

- работы с базами данных (в т.ч. «Гарант», «Консультант» и т.п.).

2. Умения:

- работать с нормативными правовыми актами, применять их положения в практической деятельности в пределах своей компетенции;

- четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме;

- работать в группе;

- обобщать и анализировать информацию, материалы и документы;

- рассматривать обращения граждан и организаций;

- вести деловую переписку;

- рационально использовать служебное время.

3. Деловые качества:

- инициативность, энергичность;

- дисциплинированность, ответственность, исполнительность;

- способность грамотно и полно оценивать обстановку;

- способность эффективно выполнять должностные обязанности самостоятельно, без внешнего контроля;

- творческий подход к решению поставленных задач;

- стремление к накоплению и обновлению профессиональных знаний и навыков.

Гражданский служащий (гражданин) не допускается к участию в конкурсах в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности государственной гражданской службы, на замещение которой он претендует, а также в связи с ограничениями, установленными действующим законодательством о государственной гражданской службе для поступления на государственной гражданскую службу и ее прохождения.

Претендент  на замещение вакантной должности государственной гражданской службы, не допущенный к участию в конкурсе, вправе   обжаловать это решение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Для участия в конкурсах предоставляются:

  • Личное заявление (по утвержденной форме).
  • Для участия в конкурсе на замещение вакантной должности - собственноручно заполненная и подписанная анкета по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года  № 667-р.
  • Фотография (3 х 4, черно-белая на матовой бумаге, без уголка).
  • Копия паспорта (заполненных страниц) или заменяющего его документа (с предъявлением оригинала).
  • Копия трудовой книжки или иных документов, подтверждающих трудовую (служебную) деятельность гражданина (с предъявлением оригиналов, либо заверенных нотариально или кадровыми службами по месту работы).
  • Копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания (с предъявлением оригиналов, либо заверенных нотариально или кадровыми службами по месту работы).
  • Медицинское заключение о состоянии здоровья с записью об отсутствии у гражданина заболеваний, препятствующих поступлению на государственную гражданскую службу или ее прохождению (справка по форме 086-У).

Документы следует представлять лично по адресу: г. Н.Новгород, ул. Кожевенная, 1А, 3 этаж, организационно-кадровый отдел Главного управления ЗАГС Нижегородской области (в рабочие дни с 09-00 до 17-00) или направлять по почте: 603950, г.Н.Новгород, ул. Кожевенная, 1А, Главное управление ЗАГС Нижегородской области.

Документы для участия в конкурсе принимаются до 13 часов 04 мая 2009 года.  

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданскому служащему (гражданину) в их приеме.

Предполагаемые даты проведения второго этапа конкурсов после 20 мая 2009 года.

Конкурсы будут проводиться путем оценки кандидатов на основании представленных ими документов, иных методов оценки профессиональных и личностных качеств и индивидуального собеседования.

Решения конкурсной комиссии по результатам проведения конкурсов принимаются открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании.

Решение конкурсной комиссии на замещение вакантной должности принимается в отсутствие кандидата и является основанием для назначения его на вакантную должность гражданской службы либо отказа в таком назначении.

Кандидат вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации. 

Кандидатам, участвовавшим в конкурсах, сообщается о результатах конкурсов в письменной форме в течение  месяца  со  дня  их завершения.

Информация о результатах конкурсов размещается на официальном Интернет – сайте Нижегородской области в течение  месяца  со  дня  их завершения.

Документы претендентов на замещение вакантной должности государственной гражданской службы в Главном управлении ЗАГС Нижегородской области, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших  в  конкурсах,  могут  быть им  возвращены  по  письменному заявлению в течение трех лет со  дня  завершения  конкурса.

По истечении трех лет документы подлежат уничтожению.

Телефоны для справок: (831) 437-38-67, 437-38-95 добавочный 109 (организационно-кадровый отдел).

Образец заявления

Образец анкеты

Дата создания страницы: 31.03.2009
Дата модификации страницы: 15.04.2010
Добавить в закладки
MemoriGoogle закладкиYandex закладкиFacebookTwitterВконтактеМой МирЯ-руLjLiveinternet