Правительство нижегородской области
Официальный сайт
Вход для пользователей
Государственная служба

25.02.2009 17:47Министерство экономики Нижегородской области проводит конкурс на замещение вакантных должностей и зачисление в кадровый резерв министерства

В соответствии с Законом Нижегородской области от 10 мая 2006 года     № 40-З «О государственной гражданской службе Нижегородской области», приказом министра экономики Нижегородской области от 10 апреля 2007 года № 45 «Об утверждении общих квалификационных требований к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими, замещающими должности государственной гражданской службы в министерстве экономики Нижегородской области» к кандидатам на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы и включение в кадровый резерв министерства экономики Нижегородской области предъявляются следующие квалификационные требования:

1. На замещение вакантных должностей и зачисление в кадровый резерв следующие должности:

1.1 На должность начальника управления цен.

к образованию: высшее профессиональное (экономическое);

к стажу и опыту работы: не менее 6 лет стажа государственной гражданской службы или не менее 7 лет стажа работы по специальности;

к профессиональным знаниям, навыкам и умениям:

  • самостоятельность в принятии решений, готовность брать на себя ответственность за принятые решения;
  • умение грамотно и полно оценивать обстановку, оперативно принимать правильные решения по достижению поставленных целей и организовывать их выполнение;
  • умение быть требовательным, энергичным, настойчивым, стимулировать достижения результатов труда, ставить перед подчиненными достижимые задачи;
  • умение организовывать практическую работу коллектива, направлять деятельность гражданских служащих на обеспечение выполнения задач по реализации изменения ценовой политики в регионе;
  • планировать и распределять работу между подчиненными, координировать и контролировать их работу;
  • умение четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме;
  • способность аргументировать, доказывать свою точку зрения;
  • ведения деловых переговоров, публичных выступлений;
  • эффективного планирования рабочего времени;
  • контроля, анализа и прогнозирования;
  • текущего и перспективного планирования и организации труда;
  • организации работы по эффективному взаимодействию с органами государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, другими государственными органами, организациями, учреждениями, органами местного самоуправления, юридическими лицами и т.д.;
  • навыки работы с документами, подготовки проектов правовых актов;
  • навыки проведения экспертизы документов на соответствие действующему законодательству;
  • навыки проведения экономического анализа;
  • навыки обобщения, анализа и систематизации информации, материалов и документов;
  • навыки владения стилем делового письма.

Дополнительное требование к должности начальника управления!

Представить на рассмотрение конкурсной комиссии министерства в письменной форме работу на тему: «Основы региональной ценовой политики» (объемом 5-7 страниц).

1.2. На должность ведущего специалиста отдела бюджетной политики и государственной службы.

к образованию: высшее профессиональное (юридическое);

к стажу и опыту работы: требования не предъявляются;

к профессиональным знаниям, навыкам и умениям:

  • навыки работы со служебными документами;
  • навыки по оформлению должностных регламентов и инструкций, служебных контрактов и трудовых договоров, приказов по личному составу и пр.документацию по кадрам;
  • знания по соблюдению требований при обработке, хранении и передаче персональных данных гражданских служащих и др. сотрудников;
  • умение работать с нормативными правовыми актами, применять их положения в практической деятельности в пределах своей компетенции;
  • умение четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, рационально использовать рабочее время;
  • способность эффективно выполнять должностные обязанности самостоятельно, без внешнего контроля;
  • умение четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме.

1.3. На должность консультанта отдела по развитию государственно-частного партнерства.

к образованию: высшее профессиональное (экономическое, юридическое);

к стажу и опыту работы: не менее 2 лет стажа государственной гражданской службы или не менее 4 лет стажа работы по специальности;

к профессиональным знаниям, навыкам и умениям:

  • умение четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме;
  • умение аргументировать, доказывать свою точку зрения;
  • ведения деловых переговоров, публичных выступлений;
  • эффективного планирования рабочего времени, текущего и перспективного планирования и организации труда;
  • обобщения и анализа информации, материалов и документов;
  • государственными органами, организациями, учреждениями, органами местного самоуправления, юридическими лицами и т.д.;
  • подготовки и организации мероприятий (заседания, совещания и т.п.);
  • подготовки конкурсной документации по проектам, реализуемым в рамках государственно-частного партнерства, разработка данных проектов;
  • проведение юридического и экономического анализа документов по инвестиционным проектам и экспертизы документов на соответствие действующему законодательству;
  • подготовки проектов соглашений, договоров Нижегородской области с другими субъектами РФ, федеральными органами исполнительной власти, организациями и предприятиями по вопросам государственно-частного партнерства;
  • работы с документами, подготовки проектов правовых актов, владения стилем делового письма;
  • организации работы по эффективному взаимодействию с органами государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, другими.

1.4. На должность главного специалиста отдела по развитию государственно-частного партнерства.

к образованию: высшее профессиональное (экономическое);

к стажу и опыту работы: требования не предъявляются;

к профессиональным знаниям, навыкам и умениям:

  • навыки обеспечения выполнения поставленных задач, реализации управленческих решений;
  • навыки по проведению экономического анализа документов по инвестиционным проектам, реализуемым через инструменты государственно-частного партнерства;
  • навыки владения стилем делового письма и работы с документами;
  • навыки текущего и перспективного планирования работы, эффективного планирования рабочего времени, организации труда;
  • навыки обобщения, анализа и систематизации информации, материалов и документов;
  • владение навыками подготовки и организации мероприятий (заседаний, совещаний и т.п.);
  • умение четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме;
  • способность аргументировать, доказывать свою точку зрения.

1.5. На должность заведующего сектором стратегического планирования отдела стратегического планирования и целевых программ управления стратегического и программного планирования.

к образованию: высшее профессиональное (предпочтительно - экономическое, финансовое);

к стажу и опыту работы: не менее 4 лет стажа государственной гражданской службы или не менее 5 лет стажа работы по специальности;

к профессиональным знаниям, навыкам и умениям:

  • умение грамотно и полно оценивать обстановку, оперативно принимать правильные решения по достижению поставленных целей и организовывать их выполнение организаторские способности, способность руководить коллективом;
  • умение быть требовательным, энергичным, настойчивым, стимулировать достижение результатов труда, ставить перед подчиненными достижимые задачи;
  • умение организовывать практическую работу коллектива, направлять деятельность гражданских служащих на обеспечение выполнения задач и функций, возложенных на структурное подразделение (планировать и распределять работу между подчиненными, координировать и контролировать их деятельность);
  • способность анализировать и оценивать деятельность подчиненных гражданских служащих, поддерживать служебную дисциплину;
  • умение четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме;
  • обобщения и анализа информации, материалов и документов;
  • работы с документами, подготовки проектов правовых актов, владения стилем делового письма;
  • подготовки и организации мероприятий (заседания, совещания и т.п.);
  • проведения экспертизы документов на соответствие действующему законодательству;
  • организации работы по эффективному взаимодействию с органами государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, другими государственными органами, организациями, учреждениями, органами местного самоуправления, юридическими лицами и т.д.

 1.6. На должность консультанта сектора комплексных аналитических разработок аналитического отдела информационно-аналитического управления.

к образованию: высшее профессиональное (экономическое, юридическое);

к стажу и опыту работы: не менее 2 лет стажа государственной гражданской службы или не менее 4 лет стажа работы по специальности;

к профессиональным знаниям, навыкам и умениям:

  • способность прогнозировать возможные позитивные и негативные последствия принятых решений, готовность брать на себя ответственность за принятые решения и действия;
  • умение быть требовательным, энергичным, настойчивым, стимулировать достижение результатов труда, ставить перед подчиненными достижимые задачи;
  • умение организовывать практическую работу коллектива, направлять деятельность гражданских служащих на обеспечение выполнения задач и функций, возложенных на структурное подразделение (планировать и распределять работу между подчиненными, координировать и контролировать их деятельность);
  • способность анализировать и оценивать деятельность подчиненных гражданских служащих, поддерживать служебную дисциплину;
  • умение четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме;
  • умение аргументировать, доказывать свою точку зрения, ведения деловых переговоров, публичных выступлений;
  • обобщения и анализа информации, материалов и документов;
  • работы с документами, подготовки проектов правовых актов, владения стилем делового письма;
  • проведения экспертизы документов на соответствие действующему законодательству;
  • организации работы по эффективному взаимодействию с органами государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, другими государственными органами, организациями, учреждениями, органами местного самоуправления, юридическими лицами и т.д.;
  • подготовки и организации мероприятий (заседания, совещания и т.п.).

Дополнительное требование к должности консультанта!

Представить на рассмотрение конкурсной комиссии министерства в письменной форме аналитическую записку на тему: «Меры государственного регулирования экономики на региональном уровне» (объемом не более 3 страниц).

2. На зачисление в кадровый резерв следующие должности:

2.1. На должность ведущего специалиста управления стратегического и программного планирования.

2.2. На должность главного специалиста управления стратегического и программного планирования.

к образованию: высшее профессиональное (экономическое, финансовое, юридическое, управленческое);

2.3. На должность главного специалиста информационно-аналитического управления.

к образованию: высшее профессиональное (экономическое);

к стажу и опыту работы: требования не предъявляются;

к профессиональным знаниям, навыкам и умениям:

  • навыки обеспечения выполнения поставленных задач, реализации управленческих решений;
  • навыки работы со служебными документами;
  • умение работать с нормативными правовыми актами, применять их положения в практической деятельности в пределах своей компетенции;
  • умение четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, рационально использовать рабочее время;
  • способность эффективно выполнять должностные обязанности самостоятельно, без внешнего контроля;
  • умение быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям;
  • умение проводить аналитическую работу с документами и на этой основе готовить соответствующие аналитические материалы с предложениями в пределах своей компетенции;
  • владение навыками по сбору, обработке, анализу и систематизации информации;
  • умение четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме.

     Для всех участников конкурса предъявляются требования:

  • знание Конституции Российской Федерации, Федеральных конституционных законов, Федеральных законов, Указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, Устава Нижегородской области, Регламента Правительства Нижегородской области, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Нижегородской области применительно к исполнению должностных обязанностей, Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области и иных структурных подразделениях, Правил и норм охраны труда, порядка работы со служебной информацией;
  • навыки работы с компьютерной и другой оргтехникой, а также необходимым программным обеспечением, в том числе с информационными базами данных, на уровне уверенного пользователя (операционная система Windows, базы данных «Гарант», «Консультант», свободное владение MS Office (Word, Excel), Интернет);
  • к деловым качествам: дисциплинированность, ответственность, добросовестность, компетентность, инициативность, стремление к выдвижению новых целей и поиску новых средств их достижения, исполнительность, высокая работоспособность, своевременность и эффективность выполнения служебных обязанностей, коммуникабельность, умение сотрудничать с другими людьми, неконфликтность, стремление к накоплению и обновлению профессиональных знаний и навыков;

Лица, желающие принять участие в конкурсе, должны представить следующие документы:

  1. личное заявление о допуске к участию в конкурсе на имя председателя конкурсной комиссии;
  2. собственноручно заполненную и подписанную анкету утвержденного образца с приложением фотографии;
  3. копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
  4. документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
    • копию трудовой книжки (военного билета) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
    • копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию претендента - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
  5. медицинскую справку о состоянии здоровья по форме 86-у.

В конкурсе могут принимать участие граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным квалификационным требованиям.

Оплата труда производится в соответствии с Законом Нижегородской области от 09.09.2003 № 76-З «О денежном содержании лиц, замещающих государственные должности Нижегородской области и должности государственной гражданской службы Нижегородской области».

Условия прохождения государственной гражданской службы определяются служебным контрактом в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

Документы принимаются с «26» февраля 2009 года по «25» марта 2009 года по адресу: 603082, г.Н.Новгород, Кремль, корпус 2, кабинет 236 с 14.00 до 17.00 часов.

Комплект конкурсной документации может быть получен заинтересованным кандидатом по вышеуказанному адресу.

Телефон для справок (831) 439-12-90.

 

Дата создания страницы: 25.02.2009
Дата модификации страницы: 15.04.2010
Добавить в закладки
MemoriGoogle закладкиYandex закладкиFacebookTwitterВконтактеМой МирЯ-руLjLiveinternet