Правительство нижегородской области
Официальный сайт
Календарь событий
Вход для пользователей
Все новости

22.05.2003 17:47Внимание! 23 мая в областной администрации состоится заседание комиссии по паспортизации.

Внимание! 23 мая в областной администрации состоится заседание комиссии по паспортизации.

23 мая 2003 г. в 15-00 в Зале приема официальной делегации в областной администрации состоится заседание комиссии по паспортизации.

 

В повестке заседания будут рассмотрены следующие вопросы:

- О ходе выполнения государственной программы паспортизации населения в г.Дзержинске, Лысковском, Ардатовском, Пильненском, Починковском, Сокольском районах Нижегородской области и мерах по повышению эффективности данной работы.

 

Справка о состоянии работы на 30.04.2003 г. по паспортизации населения области и мерах по повышению ее эффективности.

За период с 1997 по 2003 гг. на территории области документированию паспортами гражданина РФ подлежит 3 миллиона 187 тыс. человек. С начала паспортной реформы по состоянию на 30.04.03 г. в Нижегородской области документировано 2 507 328 человек, что составляет - 78,7 % от общего количества.

Утвержденный Министром внутренних дел России план документирования на 2003 год по Нижегородской области составляет - I 036 024 человека. По состоянию на 30.04.2003 года документировано 356 216 человек, что составило - 34,4 % План паспортизации 4 месяцев 2003 года выполнен на 100,1 %. До окончания паспортизации осталось документировать 679 807 граждан.

Практически все районы области вышли на 100-процентное выполнение плана паспортизации. Однако подразделения паспортно-визовой службы 1 ОМ УВД г. Дзержинска, Вачского, Пильнинского и Починковского районов снизили темпы паспортизации. Ежедекадно сведения о выполнении паспортной реформы направляются в администрацию губернатора, федеральный округ, МВД РФ. Учитывая сокращение срока проведения паспортной реформы и в целях выполнения решения коллегии МВД РФ "О состоянии работы по паспортизации населения РФ и мерах по повышению её эффективности" от 30.10.2001 г.. Распоряжения МВД РФ от 24.01.03 г., управлением паспортно-визовой службы ГУВД:

1. Исходя из объёмов выполняемых задач и нагрузки на личный состав, на период паспортизации граждан Российской Федерации увеличена штатная численность паспортно-визовой службы органов внутренних дел за счёт перераспределения имеющейся штатной численности органов внутренних дел.

- по приказам начальника ГУВД от 14.12.2001г. № 1191, от 03.06.2002г. № 554 в ПВС РУ-ГРОВД области дополнительно введено 111 единиц;

- по специальному графику в паспортно-визовые подразделения органов внутренних дел выделяются слушатели переменного состава учебных центров ГУВД.

2. 17.01.2002 года утверждены Распоряжения Губернатора области  36-р "Комплексный план мероприятий по совершенствованию деятельности паспортно-визовых подразделений органов внутренних дел в вопросах документирования населения области паспортами гражданина РФ на 2002-2003" и 34-р "О дополнительных организационных мероприятиях по повышению эффективности документирования населения области паспортами гражданина Российской Федерации на 2002-2003 годы".

3. Распоряжением Губернатора от 21.02.2002 г. № 190-Р создана постоянно действующая (ежемесячно) областная комиссия по координации работы по документированию населения области паспортами гражданина РФ. Аналогичные комиссии созданы в районах области.

4. Вопросы организации работы по паспортизации рассматриваются на оперативных совещаниях при начальнике ГУВД, а также на различных уровнях руководства города и области.

5. Подготовлены и направлены письма об оказании содействия в решении общегосударственной задачи по документированию населения.

- главам администраций районов г. Н. Новгорода, кураторам районов от областной администрации, главе администрации г. Н. Новгорода,

- начальникам учебных центров ГУВД о выделении слушателей переменного состава в паспортно-визовые подразделения;

- письма аналогичного содержания на командиров воинских частей и в городскую думу, информационные письма в различные министерства и ведомства, а также предприятия различных форм собственности об окончании срока действия паспортов бывшего СССР с 1 января 2004 года.

- 04.10.02 г. проведена рабочая встреча с руководством министерства науки и просвещения правительства Нижегородской области с обсуждением вопроса о необходимости активизации получения и обмена паспортов учащейся молодежью;

- 28.10.02 г. начальник УПВС ГУВД был заслушан на расширенном совещании при главе администрации города Н. Новгорода, где принят ряд предложений УПВС об оказании практической помощи по паспортизации населения города Н. Новгорода;

- 04.12.02 г. при губернаторе области начальником УПВС обозначены проблемы паспортизации, заслушаны главы администраций районов

- в феврале-марте текущего года проведены кустовые совещания, в работе которых участвовали руководители органов внутренних дел и начальники МОБ.

- 20 марта т.г. состоялось совещание у Губернатора области с главами администраций городов и районов, редакторами местных газет, на котором Губернатор в жесткой форме потребовал -рассмотреть вопросы паспортизации населения в районах, срочно оказать практическую помощь всем структурным подразделениям власти решающим задачу успешного завершения паспортной реформы, усилить спрос с аппарата местных администраций и внести реальный вклад в выполнение государственной задачи, активизировать агитационно-разъяснительную работу среди населения.

- Одновременно с этим вопрос о выполнении плана паспортизации в области рассматривался в аппарате полномочного представителя Президента РФ в Приволжском федеральном округе, где была выражена обеспокоенность результатами паспортной реформы и поставлены задачи на успешное ее завершение в текущем году.

6. С использованием возможностей телевидения, радиовещания, печатной продукции, в текущем году (по состоянию на 30.04.2003 г.) проведено 503 выступления, из них опубликовано 241 статья, осуществлено 251 выступление по телевидению и радио, 11 пресс-конференций (участие руководства УПВС в передаче "Тема недели").

7. Продолжается разъяснительная работа среди населения по месту жительства, в трудовых коллективах, учебных заведениях о необходимости замены паспортов гражданина СССР на паспорта гражданина Российской Федерации. Разработан и размещён на общественном транспорте информационный плакат; 8. Разработан блок социальной рекламы, который направлен в пресс-службу администрации Губернатора для трансляции по областным телеканалам. Размещена реклама в нижегородском Интернете, на телекомпаниях НТР, Стрежень, Волга, на областном радио, авторадио, газете Нижегородский рабочий.

9. Введены в практику, при необходимости, выезды мобильных групп для фотографирования граждан, приёма документов на обмен паспорта и выдачи паспортов гражданина РФ.

10. С ноября 2002 года по настоящее время сотрудниками УПВС ГУВД практикуется прием документов на обмен паспортов непосредственно на крупных предприятиях и организациях Н. Новгорода (администрация области, облстатуправление, нижегородэлектротранс, нижегородметрополитен, областной телецентр, Сбербанк, управление почтовой связи, ГУВД, УГАИ, УГПС, УВО).

11. По распоряжению начальника ГУВД в ПВС г. Н. Новгорода дополнительно выделены 14 комплектов автоматизированных рабочих мест, лишь только в январе т.г. централизовано из ПВУ МВД в область поставлено 102 комплекта ПЭВМ.

12. Применяются на практике адресные компенсационные выплаты из бюджетов различных уровней пенсионерам, инвалидам, многодетным семьям, малоимущим гражданам, состоящим на учете в органах социальной защиты, при обмене паспорта бывшего СССР на паспорт гражданина РФ (Решение городской думы от 22.05.02г. №36, Распоряжение администрации Н. Новгорода от 01.04.03г. № 810-р).

13. В период общего обмена паспортов осуществляется комплекс профилактических мероприятий, направленных на недопущение замены и выдачи паспортов лицам, находящимся в розыске, скрывающимся от дознания, следствия, суда, бежавшим из мест лишения свободы, членам незаконных вооруженных формирований, а также гражданам, пытающимся получить паспорта по подложным документам (в текущем году выявлено 488 преступников, находящихся в розыске).

14. Во исполнение пункта 2.5 указания МВД РФ от 24 января 2003 года № I/ 503 о проведении сверки имеющихся учётов с данными переписи населения 2002 года, в адрес ПВУ МВД РФ 20 февраля и 20 марта текущего года направлены предложения о корректировке плана-задания выдачи и замены паспортов гражданина СССР на паспорта гражданина РФ на 2003 год с учётом предварительных данных переписи населения, предоставленных территориальными образованиями Нижегородской области.

Проведение паспортизации с помощью директив, без материальной поддержки, невозможно. УПВС ГУВД разработан проект Целевой комплексной программы паспортизации населения, который направлен в Администрацию области на согласование (исх.26 /1926 от 29.05.2002г.). До настоящего времени указанная программа не утверждена. Для своевременного завершения до 31.12.2003 года паспортной реформы необходимо около 5,5 мил. рублей.

Во избежание срыва государственной программы паспортизации и в целях совершенствования деятельности паспортно-визовых подразделений органов внутренних дел, направленной на завершение замены паспортов гражданина СССР на паспорта гражданина Российской Федерации в срок до 31.12.2003 года необходимо решить следующие вопросы:

1. Принять меры по привлечению руководителей организаций, независимо от их форм собственности, к участию в организаторской и разъяснительной работе в трудовых коллективах по проведению паспортизации.

2. Привлекать в установленном порядке органы территориального общественного самоуправления к работе с гражданами по разъяснению необходимости обмена паспортов гражданина СССР на паспорта гражданина Российской Федерации.

3. Обеспечить регулярное предоставление автотранспорта по заявкам паспортно-визовых подразделений для доставки и вручения паспортов инвалидам и престарелым не способным передвигаться самостоятельно.

4. Активнее использовать средства массовой информации для разъяснения населению необходимости своевременной замены паспортов гражданина СССР на паспорта гражданина Российской Федерации.

Обстоятельства, послужившие причиной невыполнения плана паспортизации в некоторых районах Нижегородской области:

 

- Начало дачного сезона.

- Пассивность граждан.

- Тяжелое материальное положение людей.

- Недостаточное оказание помощи со стороны районной администрации по

выделению транспорта.

- Начало сельскохозяйственных работ в районе.

 

 

Дата создания страницы: 22.05.2003
Дата модификации страницы: 16.11.2007
Добавить в закладки
MemoriGoogle закладкиYandex закладкиFacebookTwitterВконтактеМой МирЯ-руLjLiveinternet