Правительство нижегородской области
Официальный сайт
Вход для пользователей
Государственная служба

29.10.2008 14:52Объявление о приеме документов для участия в конкурсе на замещение вакантной должности в государственной жилищной инспекции Нижегородской области

Государственная жилищная инспекция Нижегородской области проводит конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской службы заместителя руководителя Инспекции.

В соответствии с должностным регламентом к кандидатам на замещение вакантной должности устанавливаются следующие квалификационные требования:

к образованию: высшее профессиональное образование (предпочтительно техническое либо по специальностям «Юриспруденция», «Государственное и муниципальное управление»);

к стажу работы: не менее шести лет стажа гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее семи лет стажа работы по специальности;

к профессиональным знаниям, навыкам и умениям:

  • знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, Устава Нижегородской области, Регламента Правительства Нижегородской области, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Нижегородской области применительно к исполнению своих должностных обязанностей, в том числе о государственной гражданской службе, трудового и жилищного законодательства, нормативных правовых актов, регулирующих деятельность в сфере строительства, жилищно-коммунального хозяйства и жилищной политики;
  • опыт работы в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
  • организаторские способности, способность руководить коллективом;
  • самостоятельность в принятии решений, готовность брать на себя ответственность за принятые решения и действия; 
  • умение грамотно и полно оценивать обстановку, оперативно принимать правильные решения по достижению поставленных целей и организовывать их выполнение;
  • умение прогнозировать возможные позитивные и негативные последствия принятых решений;
  • умение быть требовательным, энергичным, настойчивым, стимулировать достижение результатов труда, ставить перед подчиненными достижимые задачи; 
  • способность анализировать проблемы и делать выводы, разрабатывать меры по устранению выявленных недостатков;
  • умение организовывать практическую работу коллектива, направлять деятельность гражданских служащих на обеспечение выполнения задач и функций, возложенных на структурные подразделения Инспекции (планировать и распределять работу между подчиненными, координировать и контролировать их работу);
  • способность анализировать и оценивать деятельность подчиненных гражданских служащих;
  • умение организовывать работу по соблюдению гражданскими служащими служебного распорядка и служебной дисциплины при выполнении должностных обязанностей;
  • умение четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме;
  • способность аргументировать, доказывать свою точку зрения;
  • умение координировать подготовку предложений по разработке и совершенствованию правовых актов по вопросам государственного контроля за обеспечением прав и законных интересов граждан и государства при предоставлении населению жилищных и коммунальных услуг, отвечающих требованиям федеральных и региональных стандартов качества, использованием и сохранностью жилищного фонда независимо от его принадлежности;
  • способность к стратегическому и текущему планированию в жилищной сфере, разработке технологий выполнения принятого управленческого решения;
  • навыки ведения деловых переговоров, публичных выступлений;
  • навыки эффективного планирования рабочего времени;
  • навыки правильного подбора и расстановки кадров;
  • навыки контроля, анализа и прогнозирования;
  • навыки текущего и перспективного планирования и организации труда;
  • навыки организации работы по эффективному взаимодействию с органами государственной власти Российской Федерации, другими государственными органами, организациями, учреждениями, органами местного самоуправления, юридическими лицами и т.д.;
  • навыки и умения работы с информационными технологиями и компьютерной техникой:
    1. аппаратное и программное обеспечение (MS Office, Word, Excel, Power Point);
    2. компьютерные сети и Интернет;
    3. общие понятия об информационной безопасности;
    4. навыки работы в операционной системе (Windows);
    5. основы офисных технологий;
    6. современные информационные технологии в государственных органах;
    7. правовые аспекты в сфере информационных технологий;
    8. управление электронной почтой;
    9. текстовый редактор;
    10. электронные таблицы;
    11. работа с базами данных («Гарант», «КонсультантПлюс», «Кодекс» и т.п.).

к деловым качествам: дисциплинированность, ответственность, добросовестность, компетентность, инициативность, стремление к выдвижению новых целей и поиску новых средств их достижения, исполнительность, высокая работоспособность, своевременность и эффективность выполнения служебных обязанностей, коммуникабельность, умение сотрудничать с другими людьми, неконфликтность, стремление к накоплению и обновлению профессиональных знаний и навыков.

Лица, желающие принять участие в конкурсе, подают в конкурсную комиссию следующие документы:

  1. личное заявление о допуске к участию в конкурсе на имя председателя конкурсной комиссии;
  2. собственноручно заполненную и подписанную анкету утвержденного образца с приложением фотографии (3x4);
  3. копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
  4. документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
    • копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
    • копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию претендента - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
  5. медицинскую справку о состоянии здоровья по форме 86-у.

В процессе проведения конкурса будут применяться следующие методы оценки кандидатов: социально-психологическое тестирование, тестирование на определение уровня знаний по использованию информационных технологий, индивидуальное собеседование.

Условия прохождения государственной гражданской службы, замещения должностей государственной гражданской службы регламентированы Федеральным законом от 27.07.2004г. №79-ФЗ и иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Нижегородской области.

Документы принимаются с 1 ноября 2008 года по 30 ноября 2008 года по адресу: 603082, г.Н.Новгород, Кремль, корпус 1, кабинет 220, в рабочие дни (понедельник - пятница) с 13.00 до 17.00.

Телефон для справок: (831) 439-00-14.

Дата создания страницы: 29.10.2008
Дата модификации страницы: 15.04.2010
Добавить в закладки
MemoriGoogle закладкиYandex закладкиFacebookTwitterВконтактеМой МирЯ-руLjLiveinternet