Правительство нижегородской области
Официальный сайт
Вход для пользователей
Государственная служба

01.09.2008 09:00Объявление о приеме документов для участия в конкурсе на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы и включение в кадровый резерв министерства строительства Нижегородской области

Приказом министра строительства Нижегородской области от 26.08.2008 г. №22/ок объявляется конкурс на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы и включение в кадровый резерв министерства строительства Нижегородской области:

1. Начальник отдела организации бюджетного учета, контроля расходов бюджета и финансового обеспечения

Предъявляемые требования:

  • наличие высшего финансово-экономического образования;
  • стаж гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее четырех лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет;
  • опыт работы главным бухгалтером в бюджетной сфере;
  • знание законодательства о бюджетном учете;
  • опыт работы с областным и федеральным казначейством;
  • опыт составления сводной бюджетной отчетности в программе Министерства финансов Нижегородской области «СКИФ».
  • опыт работы с компьютерной и другой оргтехникой, а также необходимым программным обеспечением, в том числе с информационными базами данных, на уровне уверенного пользователя (операционная система Windows, базы данных «Гарант», «Консультант», свободное владение MS Office (Word, Excel), Интернет).

2. Заместитель начальника отдела организации бюджетного учета, контроля расходов бюджета и финансового обеспечения

Предъявляемые требования:

  • наличие высшего финансово-экономического образования;
  • стаж гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее четырех лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет;
  • опыт работы в бюджетной сфере;
  • опыт работы с Министерством финансов Нижегородской области, областным и федеральным казначействами;
  • знание бюджетной программы 1 С и программы составления сводной бюджетной отчетности «СКИФ».

3. Главный специалист отдела организации бюджетного учета, контроля расходов бюджета и финансового обеспечения

Предъявляемые требования:

  • наличие высшего образования;
  • стаж гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее одного года  или стаж работы по специальности не менее трех лет;
  • опыт работы в бюджетной сфере;
  • знание бюджетной программы 1С;
  • опыт работы с казначейством и Министерством финансов Нижегородской области;
  • знание электронного документооборота.

4. Ведущий специалист отдела организации бюджетного учета, контроля расходов бюджета и финансового обеспечения

Предъявляемые требования:

  • наличие высшего образования;
  • cтаж гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее одного года  или стаж работы по специальности не менее трех лет;
  • опыт работы в бюджетной сфере;
  • знание бюджетной программы 1С;
  • знание программ Министерства финансов Нижегородской области «АЦК финансы», АЦК «Планирование»;
  • знание электронного документооборота.

5. Консультант отдела реализации программ развития социальной и инженерной инфраструктуры

Предъявляемые требования:

  • наличие высшего строительного образования (предпочтительна специальность «Промышленное и гражданское строительство»)
  • стаж гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее четырех лет;
  • опыт работы в строительной отрасли не менее четырех лет (линейный работник, инженер-проектировщик, инженер технадзора);
  • опыт проведения выездных проверок качества, объёмов выполненных работ, содержания строительных площадок;
  • знание законодательства о градостроительной деятельности;
  • знание строительных норм, правил и ГОСТов;
  • знание технологии строительного производства и контроля качества строительно-монтажных работ;
  • знание порядка разработки проектной документации;
  • знание порядка и правил разработки сметной документации;
  • опыт работы с исходно-разрешительной документацией;
  • опыт работы с компьютерной и оргтехникой, а также программным обеспечением, в т.ч. в операционной системе Windows, базами данных «Консультант плюс», «Гарант», владение MS Office (Word, Exel);
  • опыт работы со специализированными графическими программами в области строительства (Archicad, Avtocad).

6. Консультант отдела реализации программ развития социальной и инженерной инфраструктуры

Предъявляемые требования:

  • наличие высшего строительного образования (предпочтительна специальность «Промышленное и гражданское строительство»)
  • стаж гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее четырех лет;
  • опыт работы в строительной отрасли не менее четырех лет (линейный работник);
  • опыт проведения выездных проверок качества, объёмов выполненных работ, содержания строительных площадок;
  • знание законодательства о градостроительной деятельности;
  • знание строительных норм, правил и ГОСТов;
  • знание технологии строительного производства и контроля качества строительно-монтажных работ;
  • знание порядка разработки проектной документации;
  • знание порядка и правил разработки сметной документации;
  • опыт работы с исходно-разрешительной документацией;
  • опыт работы с компьютерной и оргтехникой, а также программным обеспечением, в т.ч. в операционной системе Windows, базами данных «Консультант плюс», «Гарант», владение MS Office (Word, Exel).

7. Главный специалист отдела реализации программ развития социальной и инженерной инфраструктуры

Предъявляемые требования:

  • наличие высшего строительного образования;
  • стаж гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее одного года  или стаж работы по специальности не менее трех лет;
  • опыт работы в строительной отрасли не менее трех лет (линейный работник, инженер-проектировщик, инженер технадзора);
  • знание законодательства о градостроительной деятельности;
  • знание строительных норм, правил и ГОСТов;
  • знание технологии строительного производства и контроля качества строительно-монтажных работ;
  • знание порядка разработки проектной документации;
  • знание порядка и правил разработки сметной документации;
  • опыт работы с исходно-разрешительной документацией;
  • опыт работы с компьютерной и оргтехникой, а также программным обеспечением, в т.ч. в операционной системе Windows, базами данных «Консультант плюс», «Гарант», владение MS Office (Word, Exel).

8. Заместитель начальника отдела формирования и реализации программ жилищного строительства

Предъявляемые требования:

  • наличие высшего строительного образования;
  • стаж гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее четырех лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет;
  • опыт работы в сфере жилищного строительства не менее пяти лет;
  • опыт работы в реализации областных жилищных программ.

9. Ведущий специалист отдела планирования и мониторинга дорожного строительства и транспортной инфраструктуры

Предъявляемые требования:

  • наличие высшего образования;
  • стаж гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее одного года  или стаж работы по специальности не менее трех лет;
  • знание основ бюджетного законодательства;
  • знание процедур формирования целевых программ;
  • опыт работы по формированию отчетной и плановой документации субъектов бюджетного планирования;
  • опыт работы в «АЦК – Госзаказ»;
  • опыт работы по формированию отчетности дорожному строительству.

10. Главный специалист отдела планирования и мониторинга строительства объектов социальной сферы и сводного планирования

Предъявляемые требования:

  • наличие высшего образования;
  • стаж гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее одного года  или стаж работы по специальности не менее трех лет;
  • опыт составления титульного списка строительства объекта;
  • умение ранжировать объекты по степени их приоритетности;
  • знание порядка составления технического задания на проектирование, смет на проектно-изыскательские работы, порядок составления локальных смет, объектных смет, сводного сметного расчета;
  • знание порядка формирования конкурсной документации и проведения конкурса по выбору проектной организации и генеральной подрядной организации, порядок заключения государственного контракта на проектирование и/или строительство объекта с победителем конкурса.

11. Консультант отдела планирования объектов жилищного строительства

Предъявляемые требования:

  • наличие высшего экономического образования (предпочтительна специальность «Экономика и управление на предприятии (в строительстве)»);
  • стаж гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее четырех лет;
  • наличие опыта работы с исходно-разрешительной и проектной документацией
  • знание Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, Устава Нижегородской области, Регламента Правительства Нижегородской области, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Нижегородской области применительно к исполнению должностных обязанностей,  Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области;
  • наличие опыта подготовки конкурсной документации в соответствии с действующим законодательством;
  • наличие опыта составления и проверки сметных расчетов;
  • наличие опыта анализа стоимости строительства и выявления резервов оптимизации стоимости строительства.

12. Ведущий специалист отдела планирования объектов жилищного строительства

Предъявляемые требования:

  • наличие высшего строительного образования;
  • стаж гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее одного года  или стаж работы по специальности не менее трех лет;
  • наличие опыта работы с исходно-разрешительной и проектной документацией;
  • знание порядка заключения договоров с подрядными организациями;
  • наличие опыта работы с компьютерной и другой оргтехникой, а также необходимым программным обеспечением, в том числе с информационными базами данных, на уровне уверенного пользователя (операционная система Windows, базы данных «Гарант», «Консультант», свободное владение MS Office (Word, Excel), Интернет).

Лица, желающие принять участие в конкурсе, подают в конкурсную комиссию следующие документы:

  1. Личное заявление о допуске к участию в конкурсе на имя председателя конкурсной комиссии;
  2. Собственноручно заполненную и подписанную анкету с приложением фотографии;
  3. Копия трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность.
  4. Копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию – о дополнительном, профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы).
  5. Копия паспорта или замещающего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс).
  6. Документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (медицинская справка по форме 086-у).
  7. Иные документы, предусмотренные законодательством.

Документы принимаются с 1 сентября 2008 года по 1 октября 2008 года с 14.00 до 17.00 по адресу:

г. Нижний Новгород, пл.Свободы, 1, кабинет 300,

Телефоны для справок: (831) 439-04-32, 419-75-28

Дата создания страницы: 01.09.2008
Дата модификации страницы: 15.04.2010
Добавить в закладки
MemoriGoogle закладкиYandex закладкиFacebookTwitterВконтактеМой МирЯ-руLjLiveinternet