Правительство нижегородской области
Официальный сайт
Вход для пользователей
Государственная служба

11.07.2008 16:02Инспекция административно-технического надзора Нижегородской области проводит конкурс на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы и включение в кадровый резерв инспекции

1. Конкурс проводится на замещение следующей вакантной должности государственной гражданской службы инспекции административно-технического надзора Нижегородской области:

  • Главный специалист Балахнинского отдела.

2.  Конкурс проводится в кадровый резерв на замещение следующих должностей государственной гражданской службы инспекции административно-технического надзора Нижегородской области (далее – Инспекция):

  • Начальник организационно-правового отдела.
  • Заместитель начальника Арзамасского, Балахнинского, Борского, Выксунского, Дзержинского, Кстовского, Нижегородского, Сергачского, Уренского отделов Инспекции.
  • Главный специалист Арзамасского, Борского, Выксунского, Дзержинского, Кстовского, Нижегородского, Сергачского, Уренского отделов Инспекции.

3. В соответствии с должностными регламентами к кандидатам на замещение вакантных должностей и включение в кадровый резерв устанавливаются следующие квалификационные требования:

3.1. На должность начальника организационно-правового отдела Инспекции:

к образованию: наличие высшего профессионального образования предпочтительно по специальности «Юриспруденция», «Государственное и муниципальное управление»;

к стажу и опыту работы: не менее четырёх лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее пяти лет стажа работы по специальности. Порядок исчисления стажа государственного гражданского служащего и зачета в него иных периодов замещения должностей устанавливается Указом Президента Российской Федерации;;

к профессиональным знаниям, навыкам и умениям:

  • знание Конституции Российской Федерации, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, Устава Нижегородской области, Кодекса Нижегородской области об административных правонарушениях, Положения об инспекции административно-технического надзора Нижегородской области, иных законов и нормативных правовых актов Российской Федерации и Нижегородской области о государственной гражданской службе, по вопросам осуществления государственного административно-технического надзора в сфере благоустройства, Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области и иных структурных подразделениях, Положения об организационно-правовом отделе Инспекции, Правил и норм охраны труда;
  • наличие навыков, необходимых для исполнения должностных обязанностей: организаторские способности, способность руководить коллективом; самостоятельность в принятии решений, готовность брать на себя ответственность за принятые решения и действия; умение грамотно и полно оценивать обстановку, оперативно принимать правильные решения по достижению поставленных целей и организовывать их выполнение; умение прогнозировать возможные позитивные и негативные последствия принятых решений;
  • умение быть требовательным, энергичным, настойчивым, стимулировать достижение результатов труда, ставить перед подчиненными достижимые задачи; умение организовывать практическую работу коллектива, направлять деятельность гражданских служащих на обеспечение выполнения задач и функций, возложенных на структурное подразделение (планировать и распределять работу между подчиненными, координировать и контролировать их работу);
  • способность анализировать и оценивать деятельность подчиненных гражданских служащих;
  • владение навыками разработки документов правового характера, изучения, анализа и обобщения результатов рассмотрения претензий, судебных и арбитражных дел, практики заключения и исполнения хозяйственных договоров, навыками ведения деловых переговоров, публичных выступлений, контроля, анализа и прогнозирования, текущего и перспективного планирования и организации труда, организации работы по эффективному взаимодействию с органами государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, другими государственными органами, организациями, учреждениями, органами местного самоуправления, юридическими лицами и т.д.

3.2. На должности заместителей начальников Арзамасского, Балахнинского, Борского, Выксунского, Дзержинского, Кстовского, Нижегородского, Сергачского и Уренского отделов Инспекции:

к образованию: наличие высшего профессионального образования предпочтительно по специальности «Юриспруденция», «Государственное и муниципальное управление», либо по специальностям в области строительства;

к стажу и опыту работы: не менее двух лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее четырёх лет стажа работы по специальности;

к профессиональным знаниям, навыкам и умениям:

  • знание Конституции Российской Федерации, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, Устава Нижегородской области, Кодекса Нижегородской области об административных правонарушениях, Положения об инспекции административно-технического надзора Нижегородской области, иных законов и нормативных правовых актов Российской Федерации и Нижегородской области о государственной гражданской службе, по вопросам осуществления государственного административно-технического надзора в сфере благоустройства, Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области и иных структурных подразделениях, Положения об отделе, Правил и норм охраны труда;
  • организаторские способности, способность руководить коллективом;
  • самостоятельность в принятии решений, готовность брать на себя ответственность за принятые решения и действия; умение грамотно и полно оценивать обстановку, оперативно принимать правильные решения по достижению поставленных целей и организовывать их выполнение;
  • умение четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме;
  • умение аргументировать, доказывать свою точку зрения; навыки в подготовке проектов решений по реализации функций и задач, возложенных на отдел;
  • навыки подготовки и оформления проектов служебных документов по вопросам, входящим в компетенцию заместителя начальника отдела;
  • умение анализировать результаты работы и делать выводы, разрабатывать меры по устранению выявленных недостатков и увеличению эффективности служебной деятельности;
  • навыки работы с законодательными актами и служебными документами;
  • способность анализировать и оценивать деятельность подчинённых;
  • владение навыками:
    • эффективного планирования рабочего времени;
    • текущего и перспективного планирования и организации труда;
    • обобщения и анализа информации, материалов и документов;
    • организации работы по эффективному взаимодействию с органами государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, другими государственными органами, организациями, учреждениями, органами местного самоуправления, юридическими лицами и т.д.;
    • подготовки и организации мероприятий (заседания, совещания и т.п.);
    • работы с законодательными актами и служебными документами;
    • работы с компьютерной и другой оргтехникой, знание основ делопроизводства;
    • владения стилем делового письма;

3.3. На должности главных специалистов Арзамасского, Борского, Выксунского, Дзержинского, Кстовского, Нижегородского, Сергачского и Уренского отделов Инспекции:

к образованию: наличие высшего профессионального образования предпочтительно по специальности «Юриспруденция», «Государственное и муниципальное управление», либо по специальностям в области строительства;

к стажу и опыту работы: не менее одного года стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее трёх лет стажа работы по специальности;

к профессиональным знаниям, навыкам и умениям:

  • знание Конституции Российской Федерации, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, Устава Нижегородской области, Кодекса Нижегородской области об административных правонарушениях, Положения об инспекции административно-технического надзора Нижегородской области, иных законов и нормативных правовых актов Российской Федерации и Нижегородской области о государственной гражданской службе, по вопросам осуществления государственного административно-технического надзора в сфере благоустройства, Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области и иных структурных подразделениях, Правил и норм охраны труда;
  • навыки работы с законодательными актами и служебными документами;
  • навыки подготовки и оформления документов по вопросам, входящим в компетенцию главного специалиста;
  • умение анализировать результаты работы и делать выводы, разрабатывать меры по устранению выявленных недостатков и увеличению эффективности служебной деятельности;
  • умение четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме;
  • умение аргументировать, доказывать свою точку зрения;
  • владение стилем делового письма;
  • знание основ делопроизводства;
  • владение навыками:
    • эффективного планирования рабочего времени;
    • контроля, получения информации, ее обобщения и анализа;
    • текущего и перспективного планирования и организации труда;
    • работы с компьютерной и другой оргтехникой, а также необходимым программным обеспечением, в том числе с информационными базами данных, на уровне уверенного пользователя (операционная система Windows, базы данных «Гарант», «Консультант», «Кодекс» и т.п., свободное владение MS Office (Word, Excel, Power Point), Интернет);

Для всех участников конкурса предъявляются требования по деловым качествам: дисциплинированность, ответственность, добросовестность, компетентность, инициативность, стремление к выдвижению новых целей и поиску новых средств их достижения; исполнительность, высокая работоспособность, своевременность и эффективность выполнения служебных обязанностей, коммуникабельность, умение сотрудничать с другими людьми, не конфликтность, стремление к накоплению и обновлению профессиональных знаний и навыков.

Условия прохождения гражданской службы

Профессиональная служебная деятельность гражданского служащего инспекции осуществляется в соответствии с должностным регламентом, утверждённым руководителем инспекции административно-технического надзора Нижегородской области.

Гражданскому служащему предоставляются основные государственные гарантии, указанные в статье 52 Федерального закона от 27.07.2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и статье 25 Закона Нижегородской области от 10.05.2006 г. № 40-З «О государственной гражданской службы Нижегородской области», а при определенных условиях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, - дополнительные государственные гарантии, указанные в статье 53 Федерального закона от 27.07.2004 г. № 79-ФЗ.

Гражданскому служащему предоставляются компенсации и льготы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, за профессиональную служебную деятельность в тяжелых, вредных и (или) опасных условиях.

Гражданскому служащему обеспечиваются надлежащие организационно-технические условия, необходимые для исполнения должностных обязанностей: оборудование служебного места средствами связи, оргтехникой, доступ к информационным системам и.т.д.

Гражданскому служащему устанавливается испытание на срок три месяца, от даты назначения на должность государственной гражданской службы Нижегородской области, в целях проверки его соответствия замещаемой должности государственной гражданской службы Нижегородской области.

Гражданский служащий подлежит обязательному страхованию, предусмотренному законодательством Российской Федерации.

ЛИЦА, ЖЕЛАЮЩИЕ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ, ПОДАЮТ В КОНКУРСНУЮ КОМИССИЮ СЛЕДУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ:

  1. личное заявление о допуске к участию в конкурсе на имя председателя конкурсной комиссии;
  2. собственноручно заполненную и подписанную анкету утвержденного образца с приложением фотографии (3Х4);
  3. копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
  4. документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
    • копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
    • копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию претендента - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой, степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
  5. медицинскую справку о состоянии здоровья по форме 86-у.

Документы принимаются с 14 июля по 13 августа 2008 года по адресу:

603001, г.Н.Новгород, ул. Рождественская, д.19,  с 14.00 до 16.00

Подробную информацию о конкурсе можно получитьпо телефонам: 8-831-431-37-44; 8-950-358-9506.

Дата создания страницы: 11.07.2008
Дата модификации страницы: 15.04.2010
Добавить в закладки
MemoriGoogle закладкиYandex закладкиFacebookTwitterВконтактеМой МирЯ-руLjLiveinternet