Правительство нижегородской области
Официальный сайт
Вход для пользователей
Государственная служба

07.07.2008 09:25Министерство здравоохранения Нижегородской области проводит конкурс на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы министерства

Конкурс проводится для замещения следующих должностей государственной гражданской службы:

  • начальник отдела лицензирования управления по правовой, кадровой и ревизионной работе;
  • начальник отдела контроля качества;
  • начальник отдела лекарственного обеспечения и фармацевтической деятельности;
  • заместитель начальника отдела лекарственного обеспечения и фармацевтической деятельности;
  • главный специалист отдела контроля качества (2 должности);
  • ведущий специалист отдела контроля качества (2 должности).

К кандидатам на замещение вакантных должностей предъявляются следующие квалификационные требования:

1. На должность начальник отдела лицензирования управления по правовой, кадровой и ревизионной работе назначается специалист, имеющий высшее юридическое или высшее медицинское образование.

Стаж не менее четырех лет гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее пяти лет работы по специальности.

  • знание Конституции Российской Федерации, Федеральных конституционных законов, Федеральных законов, Указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, Устава Нижегородской области, Регламента Правительства Нижегородской области, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Нижегородской области применительно к исполнению должностных обязанностей, Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области, Правил и норм охраны труда, порядка работы со служебной информацией;
  • навыки обеспечения выполнения поставленных задач, реализации управленческих решений;
  • навыки работы со служебными документами;
  • умение разрабатывать проекты правовых актов и иных документов (приказов, распоряжений, служебных записок, писем и т.д.) по реализации функций и задач, возложенных на структурное подразделение;
  • умение работать с нормативными правовыми актами, применять их положения в практической деятельности в пределах своей компетенции;
  • умение четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, рационально использовать рабочее время;
  • способность эффективно выполнять должностные обязанности самостоятельно, без внешнего контроля;
  • умение быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям;
  • умение проводить аналитическую работу с документами и на этой основе готовить соответствующие предложения в пределах своей компетенции;
  • владение навыками по сбору, обработке, анализу и систематизации информации;
  • умение четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме;
  • навыки работы с компьютерной и другой оргтехникой, а также необходимым программным обеспечением, в том числе с информационными базами данных, на уровне профессионального пользователя (операционная система Windows, базы данных «Гарант», «Консультант», свободное владение MS Office (Word, Excel), Интернет).

2. На должность начальник отдела контроля качества  назначается специалист, имеющий высшее профессиональное медицинское образование.

Стаж не менее четырех лет гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее пяти лет работы по специальности.

  • знание Конституции Российской Федерации, Федеральных конституционных законов, Федеральных законов, Указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, Устава Нижегородской области, Регламента Правительства Нижегородской области, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Нижегородской области применительно к исполнению должностных обязанностей, Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области, Правил и норм охраны труда, порядка работы со служебной информацией;
  • навыки обеспечения выполнения поставленных задач, реализации управленческих решений;
  • навыки работы со служебными документами;
  • умение разрабатывать проекты правовых актов и иных документов (приказов, распоряжений, служебных записок, писем и т.д.) по реализации функций и задач, возложенных на структурное подразделение;
  • умение работать с нормативными правовыми актами, применять их положения в практической деятельности в пределах своей компетенции;
  • умение четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, рационально использовать рабочее время;
  • способность эффективно выполнять должностные обязанности самостоятельно, без внешнего контроля;
  • умение быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям;
  • умение проводить аналитическую работу с документами и на этой основе готовить соответствующие предложения в пределах своей компетенции;
  • владение навыками по сбору, обработке, анализу и систематизации информации;
  • умение четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме;
  • навыки работы с компьютерной и другой оргтехникой, а также необходимым программным обеспечением, в том числе с информационными базами данных, на уровне профессионального пользователя (операционная система Windows, базы данных «Гарант», «Консультант», свободное владение MS Office (Word, Excel), Интернет).

3. На должность начальника отдела лекарственного обеспечения и фармацевтической деятельности, назначается специалист, имеющий высшее профессиональное фармацевтическое или медицинское образование.

Стаж не менее четырех лет гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее пяти лет работы по специальности.

  • знание Конституции Российской Федерации, Федеральных конституционных законов, Федеральных законов, Указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, Устава Нижегородской области, Регламента Правительства Нижегородской области, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Нижегородской области применительно к исполнению должностных обязанностей, Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области, Правил и норм охраны труда, порядка работы со служебной информацией;
  • навыки обеспечения выполнения поставленных задач, реализации управленческих решений;
  • навыки работы со служебными документами;
  • умение разрабатывать проекты правовых актов и иных документов (приказов, распоряжений, служебных записок, писем и т.д.) по реализации функций и задач, возложенных на структурное подразделение;
  • умение работать с нормативными правовыми актами, применять их положения в практической деятельности в пределах своей компетенции;
  • умение четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, рационально использовать рабочее время;
  • способность эффективно выполнять должностные обязанности самостоятельно, без внешнего контроля;
  • умение быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям;
  • умение проводить аналитическую работу с документами и на этой основе готовить соответствующие предложения в пределах своей компетенции;
  • владение навыками по сбору, обработке, анализу и систематизации информации;
  • умение четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме;
  • навыки работы с компьютерной и другой оргтехникой, а также необходимым программным обеспечением, в том числе с информационными базами данных, на уровне профессионального пользователя (операционная система Windows, базы данных «Гарант», «Консультант», свободное владение MS Office (Word, Excel), Интернет).

4. На должность заместитель начальника отдела лекарственного обеспечения и фармацевтической деятельности назначается специалист, имеющий высшее профессиональное фармацевтическое или медицинское образование.

Стаж не менее двух лет гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее четырех лет работы по специальности.

  • знание Конституции Российской Федерации, Федеральных конституционных законов, Федеральных законов, Указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, Устава Нижегородской области, Регламента Правительства Нижегородской области, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Нижегородской области применительно к исполнению должностных обязанностей, Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области, Правил и норм охраны труда, порядка работы со служебной информацией;
  • навыки обеспечения выполнения поставленных задач, реализации управленческих решений;
  • навыки работы со служебными документами;
  • умение разрабатывать проекты правовых актов и иных документов (приказов, распоряжений, служебных записок, писем и т.д.) по реализации функций и задач, возложенных на структурное подразделение;
  • умение работать с нормативными правовыми актами, применять их положения в практической деятельности в пределах своей компетенции;
  • умение четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, рационально использовать рабочее время;
  • способность эффективно выполнять должностные обязанности самостоятельно, без внешнего контроля;
  • умение быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям;
  • умение проводить аналитическую работу с документами и на этой основе готовить соответствующие предложения в пределах своей компетенции;
  • владение навыками по сбору, обработке, анализу и систематизации информации;
  • умение четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме;
  • навыки работы с компьютерной и другой оргтехникой, а также необходимым программным обеспечением, в том числе с информационными базами данных, на уровне профессионального пользователя (операционная система Windows, базы данных «Гарант», «Консультант», свободное владение MS Office (Word, Excel), Интернет).

5. На должность главный специалист отдела контроля качества (2 должности) назначается специалист, имеющий высшее профессиональное медицинское образование.

Стаж не менее одного года гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее трех лет работы по специальности.

  • знание Конституции Российской Федерации, Федеральных конституционных законов, Федеральных законов, Указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, Устава Нижегородской области, Регламента Правительства Нижегородской области, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Нижегородской области применительно к исполнению должностных обязанностей, Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области, Правил и норм охраны труда, порядка работы со служебной информацией;
  • навыки обеспечения выполнения поставленных задач, реализации управленческих решений;
  • навыки работы со служебными документами;
  • умение разрабатывать проекты правовых актов и иных документов (приказов, распоряжений, служебных записок, писем и т.д.) по реализации функций и задач, возложенных на структурное подразделение;
  • умение работать с нормативными правовыми актами, применять их положения в практической деятельности в пределах своей компетенции;
  • умение четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, рационально использовать рабочее время;
  • способность эффективно выполнять должностные обязанности самостоятельно, без внешнего контроля;
  • умение быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям;
  • умение проводить аналитическую работу с документами и на этой основе готовить соответствующие предложения в пределах своей компетенции;
  • владение навыками по сбору, обработке, анализу и систематизации информации;
  • умение четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме;
  • навыки работы с компьютерной и другой оргтехникой, а также необходимым программным обеспечением, в том числе с информационными базами данных, на уровне профессионального пользователя (операционная система Windows, базы данных «Гарант», «Консультант», свободное владение MS Office (Word, Excel), Интернет).

6. На должность ведущий специалист отдела контроля качества (2 должности) назначается специалист, имеющий высшее профессиональное медицинское образование.

Стаж не менее одного года гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее трех лет работы по специальности.

  • знание Конституции Российской Федерации, Федеральных конституционных законов, Федеральных законов, Указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, Устава Нижегородской области, Регламента Правительства Нижегородской области, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Нижегородской области применительно к исполнению должностных обязанностей, Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области, Правил и норм охраны труда, порядка работы со служебной информацией;
  • навыки обеспечения выполнения поставленных задач, реализации управленческих решений;
  • навыки работы со служебными документами;
  • умение разрабатывать проекты правовых актов и иных документов (приказов, распоряжений, служебных записок, писем и т.д.) по реализации функций и задач, возложенных на структурное подразделение;
  • умение работать с нормативными правовыми актами, применять их положения в практической деятельности в пределах своей компетенции;
  • умение четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, рационально использовать рабочее время;
  • способность эффективно выполнять должностные обязанности самостоятельно, без внешнего контроля;
  • умение быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям;
  • умение проводить аналитическую работу с документами и на этой основе готовить соответствующие предложения в пределах своей компетенции;
  • владение навыками по сбору, обработке, анализу и систематизации информации;
  • умение четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме;
  • навыки работы с компьютерной и другой оргтехникой, а также необходимым программным обеспечением, в том числе с информационными базами данных, на уровне профессионального пользователя (операционная система Windows, базы данных «Гарант», «Консультант», свободное владение MS Office (Word, Excel), Интернет).

Для всех участников конкурса предъявляются требования по деловым качествам: дисциплинированность, ответственность, добросовестность, компетентность, инициативность, стремление к выдвижению новых целей и поиску новых средств их достижения; исполнительность, высокая работоспособность, своевременность и эффективность выполнения служебных обязанностей, коммуникабельность, умение сотрудничать с другими людьми, неконфликтность, стремление к накоплению и обновлению профессиональных знаний и навыков.

Лица, желающие принять участие в конкурсе, подают в конкурсную комиссию следующие документы:

  1. личное заявление о допуске к участию в конкурсе на имя председателя конкурсной комиссии;
  2. собственноручно заполненную и подписанную анкету утвержденного образца с приложением фотографии;
  3. копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
  4. документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
    • копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
    • копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию претендента – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
  5. медицинскую справку о состоянии здоровья по форме 86-у.

Документы принимаются с 7 июля 2008 года по 7 августа 2008 года.  

по адресу: 603082, г. Н.Новгород, Кремль, корпус 2, кабинет 7, с 13.00 до 17.00.

Телефон для справок: (831) 439-02-94.

Дата создания страницы: 07.07.2008
Дата модификации страницы: 15.04.2010
Добавить в закладки
MemoriGoogle закладкиYandex закладкиFacebookTwitterВконтактеМой МирЯ-руLjLiveinternet