Правительство нижегородской области
Официальный сайт
Вход для пользователей
Государственная служба

01.07.2008 10:32Министерство поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области объявляет о приеме документов для участия в конкурсе на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы

Конкурс проводится на замещение следующих должностей государственной гражданской службы:

Ведущий специалист сектора организационной работы и контроля организационно-аналитического отдела - 1 (одна) вакантная должность.

К кандидатам предъявляются следующие квалификационные требования:

к образованию: высшее профессиональное образование;

к стажу и опыту работы: не менее одного года стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее трех лет стажа работы по специальности;

к профессиональным знаниям, навыкам и умениям:

  • знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, Указов Президента Российской Федерации, Постановлений Правительства Российской Федерации, Устава Нижегородской области, Регламента Правительства Нижегородской области, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Нижегородской области применительно к исполнению своих должностных обязанностей, Служебного распорядка аппарата Губернатора и Правительства Нижегородской области, Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области и их структурных подразделениях, Положения об аппарате Губернатора и Правительства Нижегородской области, Правил и нормы охраны труда, порядка работы со служебной информацией;
  • навыки обеспечения выполнения поставленных задач, реализации управленческих решений;
  • навыки работы со служебными документами, умение разрабатывать проекты правовых актов и иных документов по реализации функций и задач, возложенных на структурное подразделение;
  • умение четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, рационально использовать рабочее время;
  • способность эффективно выполнять должностные обязанности самостоятельно, без внешнего контроля;
  • умение быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям;
  • умение проводить аналитическую работу с документами и на этой основе готовить соответствующие предложения в пределах своей компетенции;
  • владение навыками по сбору, обработке, анализу и систематизации информации по соответствующему направлению деятельности;
  • умение четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме;
  • навыки работы с компьютерной и другой оргтехникой, а также необходимым программным обеспечением, в том числе с информационными базами данных, на уровне уверенного пользователя (операционная система Windows, базы данных «Гарант», «Консультант», «Кодекс» и т.п., свободное владение МS Office (Word, Excel, Power Point), Интернет).

Требования к деловым качествам претендентов: дисциплинированность, ответственность, добросовестность, компетентность, инициативность, стремление к выдвижению новых целей и поиску новых средств их достижения; исполнительность, высокая работоспособность, своевременность и эффективность выполнения служебных обязанностей, коммуникабельность, умение сотрудничать с другими людьми, неконфликтность, стремление к накоплению и обновлению профессиональных знаний и навыков.

Заведующий сектором налогообложения и аналитической работы отдела налогообложения и кредитной поддержки - 1 (одна) вакантная должность.

К кандидатам предъявляются следующие квалификационные требования:

к образованию: высшее экономическое образование;

к стажу и опыту работы: не менее четырех лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее пяти лет стажа работы по специальности;

к профессиональным знаниям, навыкам и умениям:

  • знание Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, Устава Нижегородской области, Регламента Правительства Нижегородской области, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Нижегородской области применительно к исполнению должностных обязанностей, Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области;
  • организаторские способности, способность руководить коллективом;
  • умение грамотно и полно оценивать обстановку, оперативно принимать правильные решения по достижению поставленных целей и организовать их выполнение;
  • способность прогнозировать возможные позитивные и негативные последствия принятых решений, готовность брать на себя ответственность за принятые решения и действия;
  • умение быть требовательным, энергичным, настойчивым, стимулировать достижение положительным результатов, устранение выявленных недостатков и повышение эффективности служебной деятельности;
  • умение организовывать практическую работу коллектива, направлять деятельность работников (гражданских служащих) на обеспечение выполнения задач и функций, возложенных на структурное подразделение (планировать и распределять работу между подчиненными, координировать и контролировать их деятельность);
  • способность анализировать и оценивать деятельность подчиненных работников (гражданских служащих), поддерживать служебную дисциплину;
  • умение четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме, умение аргументировать, доказывать свою точку зрения;
  • владение навыками:
    • ведения деловых переговоров, публичных выступлений;
    • эффективного планирования рабочего времени;
    • текущего и перспективного планирования и организации труда;
    • обобщения и анализа информации, материалов и документов;
    • организации работы по эффективному взаимодействию с органами государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, другими государственными органами, организациями, учреждениями, органами местного самоуправления, юридическими лицами и т.д.;
    • подготовки и организации мероприятий (заседаний, совещаний и т.п.);
    • работы с компьютерной и другой оргтехникой, а также необходимым программным обеспечением, в том числе с информационными базами данными, на уровне уверенного пользователя (операционная система Windows, базы данных «Гарант» и «Консультант», свободное владение MS Office (Word, Excel), Интернет, знание и уверенное пользование сметными программами «Гранд-Смета», Гранд «Строй-Инфо», «АРОС», «WinAверс»);
    • работа с документами, подготовки проектов правовых актов, владение стилем делового письма;
    • проведение экспертизы документов на соответствие действующему законодательству.

Требования к деловым качествам претендентов: дисциплинированность, ответственность, добросовестность, компетентность, инициативность, стремление к выдвижению новых целей и поиску новых средств их достижения; исполнительность, высокая работоспособность, своевременность и эффективность выполнения служебных обязанностей, коммуникабельность, умение сотрудничать с другими людьми, неконфликтность, стремление к накоплению и обновлению профессиональных знаний и навыков.

ПОРЯДОК, МЕСТО И СРОК ПОДАЧИ ДОКУМЕНТОВ:

Претенденты подают в конкурсную комиссию следующие документы:

  • Личное заявление о допуске к участию в конкурсе;
  • Собственноручно заполненную анкету утвержденного образца с приложением фотографии;
  • Копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;
  • Копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы)
  • Медицинскую справку о состоянии здоровья по форме 86-у;
  • Копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс).

Документы принимаются с 01 июля по 30 июля 2008 года по адресу: г. Н.Новгород, ул. Костина, д. 2, кабинет 128.

Телефон для справок: (831) 437-34-21; е-mail: personal@mpred.kreml.nnov.ru

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданскому служащему (гражданину) в их приеме.

Гражданский служащий (гражданин) не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности государственной гражданской службы, на замещение которой он претендует, а также в связи с ограничениями, установленными действующим законодательством о государственной гражданской службе для поступления на государственной гражданскую службу и ее прохождения.

Претендент на замещение вакантной должности государственной гражданской службы  Нижегородской области, не допущенный к участию в конкурсе, вправе обжаловать это решение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Предполагаемая дата проведения конкурса 15 августа 2008 года.

Место проведения конкурса: Министерство поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области, г.Н.Новгород, ул. Костина, д. 2, кабинет 128.

Конкурс будет проводиться путем оценки кандидатов на основании представленных ими документов. При необходимости проведения индивидуального собеседования, кандидатам будет сообщено дополнительно.

Решение конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса принимается открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании.

Решение конкурсной комиссии на замещение вакантной должности принимается в отсутствие кандидата и является основанием для назначения его на вакантную должность гражданской службы либо отказа в таком назначении.

Дата создания страницы: 01.07.2008
Дата модификации страницы: 15.04.2010
Добавить в закладки
MemoriGoogle закладкиYandex закладкиFacebookTwitterВконтактеМой МирЯ-руLjLiveinternet